Ущ. 3

Он начал рыть.
Мы при этом молчали.
Ибо, так решили: чем невпопад что-то ляпать, мы лучше помолчим.
Пользы с этого не будет. Но и вреда тоже.

И вот.
Он роет, а мы молчим.
….
И. Появилось у нас беспокойство.
И стало нам неудобно внутри себя.

- Ой.. это как-то некрасиво.
Он на нас пашет, а мы так ведем себя, как будто так и надо.

Так мы думали в себе.
И. Решили. Надо реагировать.
Но как?
И. Начали мы рассуждать.
И вот что цвиркнули:

Надо вникать в его работу.
И. У него учиться.
Ибо. Он же не такой как мы, хоть с нами и схожий.
Поэтому. Это будет нам полезно.
Надо стараться вссё, что идет от него, адекватно понять и правильно оценить.
Ведь ему лишь это и нужно.
Он же для нас старается.
И. Если это будет, - он будет радоваться.
А если нет – расстраиваться.
Посему. Мы будем стараться за право на Спасибо.
Ибо, что оно такое:

- Я тебя поняло. И это мне нужно.

Или.

- Я тебя поняло. И это мне помогает.

Или.

- Я тебя поняло. И это восхитительно.

Вот так мы рассудили.
Вот так мы и поступали.
И. Щур стал доволен.
И Так нам сказал:

- Х.. Мене вы ндравитесь. Хоть еще и не интересные.

И. Мы были в счастье.
И. Другие за нас порадовались.
Все практически, кроме Обаталы. Ей было не до нас.

Так вот.
И Одадувы, и Оронгуны, и Олорына, и Оиледа, и Ойияса, и Окомудзя, и Окоджума
нам так примерно высказались:

- О! Такое от Щура услышать! Так это ж достижение!!

Вот так..
Но это еще не все.
Щур нас не только осчастливил, но и среди других выделил.
А было так это:

См. Ущ. 4


Рецензии