флэшка

спасибо

мама папа
жена дочь сын внуки
друг - спасибо что вы рядом

паруса

зеленый
робкий человечек
поставил над москвой ночные паруса


плитка

в москве
укладывают плитку
такие гробики из серого бетона


всех

арбат
всех любит
бомжей олигархов влюбленных и убийц


полет

полет
твоей пули
вздох у виска - спасибо за вечность

улыбка

молодая луна
улыбка на двоих
вселенной и интернета

родина-мать

в волгограде
родина-мать
сила, страсть и меч до звезд

близко

дыхание и сердце
все в разнос
когда твои глаза так близко

дети

смеется мой внук
смеется мой сын,смеюсь и я
какие вы еще дети - смеясь говорит моя мама

наивен

наивен
пытающийся изменить женщину
дважды наивен
отказывающийся измениться ради нее

свет

в черных точках
твоих глаз
свет луны и лампы свет

размеры

любовь
это когда
подходят все размеры

свобода

одно лишь слово
и одна мечта – свобода
всё остальное – ночь

зима

зима над питером
как ангел над собором
летит согретая любовью

маме 75

промчался поезд
лепестки цветов
кружатся в небе - маме 75

люблю

белой ручкой
из коста рики
пишу единственное слово - люблю

не понимаю

не понимаю
прощальных поцелуев
где жертва целует палача

прикоснусь

к случайной радости
я прикоснусь рукою
а сердце как струна ответит

рай

войди в мой рай
он бело-голубой
следы лишь чёрным

развитие

что совершенствует и развивает
книги говорят – любовь
но в жизни – зависть и обида

окно

окно в зимний сад
чёрно-белые деревья звук колокола
мгновение вечности

заждалась

чёрная зима
в окно глядит устало
снега заждалась

огни

разноцветные огни
в паутине чёрных веток
сбежали с елки из окна напротив

билет

на далеких островах
мне начать бы жизнь сначала
но мой билет лишь на трамвай


тайна

красивая
редкая жизнь
откуда она берется? тайна


под взглядами

стекает
время в ночь
под взглядами  двух женщин – в голубом и красном


индус

индус
так  быстро говорит
как будто курица кудахчет


скука

неторопливы истины уроки
размерен солнца круг
но сердце не выносит этой скуки


закрытые глаза

сквозь закрытые глаза
красно-чёрные пейзажи
той страны, где счастлив я


сила

какая сила
в толстых книгах
но безупречность – в трёх словах


камера

вагон метро
на ветке голубой
камера одиночества в час пик


наряды

в солнечном воздухе
воскресного апреля
сверкают прошлой осени наряды


богом

отцом и матерью
становятся случайно
а богом


орбакайте

душа
и голос ангела
в теле буратино под новогодней елкой


Рецензии