Как я победил, в детстве, воровскую банду Черная к

КАК Я ПОБЕДИЛ, В ДЕТСТВЕ, ВОРОВСКУЮ БАНДУ «ЧЕРНАЯ КОШКА».

В годы войны, да и несколько лет после, в нашей местности, да и по всей России,  зверствовала воровская шайка «Черная кошка». Говорили тогда, что воры просовывали через форточку дымящую сигарету, со снотворным веществом. Если же форточки не было, или ее нельзя было открыть, воры приклеивали на стекло бумагу, газету, и стеклорезом вырезали квадратик стекла

А потом, когда хозяева уснут крепко, грабили дом или квартиру.

После ограбления, воры на стене углем рисовали силуэт  этого доброго животного, силуэт черной кошки.

Уж не знаю, что, об этих событиях, я взял из своей памяти. А что – из замечательного кинофильма « Место встречи изменить нельзя». С Владимиром Высоцким, в роли Глеба Жеглова, («…Вор должен сидеть тюрьме!... А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!»), Армена Джигарханяна в роли «Горбатова» и Леонида Куравлева в роли «Копченого» («…Вы уж совсем меня за ссученного держите. Чтобы я блатного кореша уголовке сдал?! Да ни в жизнь!...»).

Но одно я помню точно. Что я каждый вечер, если не удалось заснуть сразу, или ночью, если я вдруг просыпался, я цепенел от страха. Особенно в морозные зимние ночи, когда окна были белыми и не прозрачными от изморози, и когда луна за окном, в небе. Мне все казалось, что я слышу шуршание стеклореза по стеклу. Я замирал от страха! И боялся даже дышать.

Не знаю, почему я не обращался к маме. Наверно, стыдно было. Ведь никто же не боится!

И все таки свой страх перед « Черной кошкой я победил! В наш поселок прислали военную строительную часть. Строить жезнодорожную узкоколейку. Вывозить лес, после войны страна строилась, и лес был нужен.

Военные прибыли поздним вечером, или ночью. И по нашей улице шли машины. Американские студебеккеры, наши ЗИСы, может быть, - полуторки. Окна светились всю ночь, рокот моторов за окном. От фар по стене «бежали» элементы оконных конструкций. Мне было радостно!

Может быть, я решил, что, где солдаты боевые, там не могут быть бандиты! А может, наконец, понял, что у нас нечего воровать. Сами сидим полуголодные!

И я перестал бояться «Черной кошки».

Но, наверно, след того страха так и остался в моей душе, и в моем теле. Иначе – откуда, сейчас, такое мое нездоровье!

Ну, а «Черную кошку» Сталинские органы после войны все же быстро изничтожили!  Вот бы сейчас так бороться с воровством и коррупцией!


Рецензии
Когда чувствуешь, что ты не один - уже не страшно.:)
А побеждать свой страх, один на один - это всегда труднее.
Но главное победить.
Понравилась миниатюрка.
Всего доброго и не болеть!
Бодрости и здоровья!
С уважением,
Сергей

Кандидыч   25.03.2013 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Феликс Россохин   29.03.2013 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.