I. V С Богом рука об руку или мой муж Иисус Христо

Глава 5. И было ко мне Слово.

        И было ко мне слово Господне, слово животворящее и разрушающее, слово    праведное и истинное. Слово безукоризненное и Могучее, слово твердое и режущее уши Ваши, как мечь обоюдоострый, взрывающее и протрезвляющее. Слово Живое, как Сам Бог, бурлящее и звенящее от греха своего, праведное и непоколебимое, омертвляющее и оживляющее.

Не человек правит Миром, а Бог правит Миром, а значит Он правит человеком, людьми. Все Мы под Богом ходим, все Мы одним Духом помазаны. У всех у нас один Отец, Отец Душ и Сердец наших, Один Духовный Отец. Где бы не жили, на каком бы языке не говорили, какой бы религии не верили, каким бы ученьем не увлекались. Основа всюду одна – Бог!
Возможно Вы уже догадывались об этом, возможно задумывались, но традиционные взгляды, традиционная Вера и религия, старательно закрыли от Вас правду, а если мудрые философские науки и пытаются что-то объяснить, то у них нет основания, нет Краеугольного Камня, от которого всё строится и развивается, а как известно, домов без фундамента не бывает. Своим фарисейством, они просто не видят Истины. Как и все остальные, которые считают, что только их Вера, религия или Наука, может ответить на многие вопросы сегодняшнего Мира.
Запад далеко ушёл вперёд от восточных стран, кто-то живёт лучше, а кто-то хуже. Кто-то голодает, кто-то живёт в избытке, кто-то богатеет, а кто-то беден, кто-то счастлив, а кто-то горюет, кто-то смеётся, а кто-то плачет. На Западе ты живёшь или на Востоке, кругом одно и тоже, кругом проблемы… Другими словами, там хорошо, где нас нет.

БОГ ЕДИН И МОГУЧ, ВСЕСИЛЕН И НЕПОВТОРИМ, БОГ МУДРЕЦ И ТВОРЕЦ ВСЕГО ЖИВОГО И МЁРТВОГО. БОГ СИЛЁН В ВЫБОРЕ СВОЁМ И БЕССТРАШЕН В ДЕЙСТВИЯХ СВОИХ, ОН БЕСПОДОБЕН.
Если, мы наложим эти две диаграммы друг на дуга, что мы увидим: живущие люди, живут одно мгновение,  жизнь коротка, и всё время стремится в будущее. Но будущее, как и прошлое всегда находится рядом с нами. Мы живём во времени времён, а наш жизненный путь, только способствует подтверждению прошлого либо будущего. Вместе с нами двигаются вперёд наши мысли, открытия, прогресс, общественное мнение. Мы все не в зависимости от времени и места рождение проходим каждый свой путь, уготовленный Богом.
Жизнь  - это секундная стрелка (мгновенье). Если в Божьем Мире всё едино и всё целостно, всё идеально и всё точно, всё беспрекословность и всё прекрасно, почему мы все одиноки, несчастны, покинуты, разбиты, уничтожены? Почему рождаемся в Грехе, обречены грешить и не судить? Почему мы уже столь долго мучаемся и страдаем от правил данных нам Богом? Почему мы идем и не видим куда? Почему мы ищем и незнаем что, почему мы покинуты и незнаем за что? Почему жизненный путь человека, это прямая линия, которую постоянно пересекают бело-чёрные полосы? Бог управляет нашей жизнью, Он строит её и разрушает, Бог любит нас и не любит, Бог обманывает нас и говорит правду. И это именно так!
- Но почему? Мы не верим! Мы чётко знаем писание, Мы чётко изучаем его и цитируем!
- Вы хотите сказать, что писание, слово Божье, обманывает Нас?
- Что слово Божье разрушает Нас?
- Что слово Божье не любит Нас?
- Что Мы столько лет слушали слово по воле Божьей. Посвятили ему жизнь, сокрушались и искали Бога не видя Истины?
- Мы что все слепцы?! Мы что все глухи?! Мы что все?!
- Истина! Вы что хотите разрушить наше сознание! Обидеть и унизить нас, показать себя и опорочить других, прославить себя и унизить других?! Мы этого не позволим! Мы поставлены на Землю Богом! Мы наместники Бога! И мы будем отстаивать свою правоту и слово Божье, до конца дней своих!
- Бог с Нами, Он любит Нас. Мы дети Его и Мы не дадим опорочить слово Божье. Мы поставлены на его защиту Его по воле божьей. Мы обладаем божьей властью. Мы обладаем божьим помазанием! Мы неотступные наместники божьи!
Да, мы действительно все Его любим и я и Вы. Мы действительно жить без Него не можем и я и Вы. И я и Вы дети божьи, я и Вы стремимся к Богу, к Богу Любви и Справедливости. Не в моей власти заставлять принимать Вас то, на что с такой болью отвечают ваши сердца и умы ваши. Не в моей власти навязывать вам чьё-то мнение. Я бессильна изменить Ваши умы, я бессильна физически и бессильна духовно поменять Вас. Я не могу этого сделать, как бы мне не хотелось. Это не в моей власти и не в моей силе, ни мне приказывать вам и не мне подчинять, ни мне судить и не мне миловать, ни мне гнать Вас и не мне собирать, не мне писать и не мне читать. Я выполняю волю Божью. И что хочет Бог, известно только Ему, а не мне.
Что я без Бога?! Пустой звук!
Что Вы без Бога?! Пустой звук!
Мы все пусты без Бога! Мы все пусты без Жизни!
Мы все мертвы без Любви и Благодати Божьей!
Мы люди, призванные на страдание, призванные на смирение, призванные на работу Божью, призванные на спасение во имя Иисуса. Мы призваны на рабство во имя Иисуса. МЫ ВСЕ РАБЫ! МЫ ВСЕ РАБЫ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ, НО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ, мы все не похожи друг на друга, мы история Божьих замыслов, мы неповторимость Божьей фантазии, мы истина Божьего Духа. Мы любимы Богом всегда и во всём! Для Бога все хороши, Богу все угодны, Бог всех любит, Бог за всех страдает, Бог всех спасает, Бог ко всем приходит, Бог всех принимает. Бог один и тот же: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.
Кто из нас не угоден Богу? Вы или я? 
КТО НЕ УГОДЕН?
ГДЕ ЖИВУТ ЛЮДИ, НЕ УГОДЕН БОГУ?
ГДЕ ЭТО СТОЙБИЩЕ ЛЖЕЦОВ И ОБМАНЩИКОВ?
ГДЕ ЭТО СТОЙБИЩЕ ЛИЦЕМЕРОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ?
ГДЕ ЭТО СТОЙБИЩЕ ОТСТОЙНИКОВ СМЕРТИ?
ГДЕ ЭТО СТОЙБИЩЕ УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ?
ГДЕ ЭТО СТОЙБИЩЕ?!
Мы все устали от споров, от несправедливых обвинений, от преследований. От непонимания самих же себя. Мы все устали защищать свою правду и свои убеждения. Мы все устали, мы все люди.
К чему приводят наши споры, только и ещё большим спорам, к чему приводят наши истины, к ещё большим истинам, к разорению, к делению, к уничтожению!
- У каждого своя истина, - подумаете Вы! И сами же не согласитесь с этим.
БОГ ЕДИН, А ЗАЧЕТ  - ИСТИНА ЕДИНА!
Настало время больших перемен, настало время Божьих перемен, настало время Божьего Суда и Правосудия. Мне незачем навязывать Вам своё мнение, кричать и доказывать свою правду, мне незачем воевать с Вами, я просто несу Слово Божье, во имя Иисуса Христа, во имя Вашего спасения и жизни Вашей во Христе Иисусе. Мне не переубедить вас никогда, я - женщина, самая обычная, самая простая. Я люблю танцевать и веселиться, Я люблю быть красивой, я люблю быть женщиной, я хочу быть любимой и не одинокой. Я хочу любить!
Мне ли тягаться с Вами, мне ли воевать с Вами и доказывать того, чего не знаю. Я не изучала Библию никогда. Я никогда не была истинно верующей, я никогда не училась в духовных заведениях. Я обыкновенный человек! Но я не сумасшедшая, я нормальная и интересная. Мне ли править Миром? Я что – самоубийца? Вы же уничтожите меня! Вы Сыны Божии, Вы наместники Божьи, Вы властелины божьи!
Слава Богу, что прошло время инквизиции, иначе гореть мне на костре ярким пламенем. Мне повезло больше, чем Жанне д’Арк, я родилась в другое время. Я родилась во время перемен. Моя жизнь всегда была полна загадок и тайн. Я родилась в Молдавии, в маленьком городе Сорока. Ходила в ясли, детский сад, школу, закончила техникум, поступила в институт, вышла замуж и родила дочку. Но муж бросил нас семь лет назад, чтобы жениться на другой женщине. Для меня это была супер трагедия. Три года я плакала, страдала, потом решила уехать, убежать от самой себя. Я уехала в Италию, где тяжело работала. За полтора года жизни в Италии, я успела стать другим человеком. Я быстро выучила язык, стала инструктором по аэробики, я нашла своё призвание именно тут за границей, это была хорошая работа и рядом необыкновенная любовь, я купила мотоцикл и я была счастлива. Да, я была счастлива, потому что любила по настоящему, я наслаждалась жизнью. Но кроме всего прочего, мои желания исполнялись молниеносно, жизнь была похожа на сказку.., но у бога свои планы. В один прекрасный момент, у меня всё рухнуло, я неожиданно вернулась домой. На родине я попробовала продолжить свой успех, но происходило всё наоборот, я всё теряла, теряла постепенно. Я потеряла интерес к жизни, желание любить, потеряла покой, здоровье и в конце концов работу. Я снова потеряла себя!
Я пыталась задуматься, над своей жизнью снова и снова. Почему я такая красивая и интересная женщина живу и умираю одновременно, умираю духовно, душевно и физически. Я всё время с чем-то боролась, преодолевала барьеры, строила планы на будущее, искала любовь, счастье, но находила только проблемы, болезни и предательство. Уезжать из страны я больше не хотела, а жить по-прежнему, в постоянных депрессиях становилось невыносимо.  К тому времени, я познакомилась с Мартином, который первый рассказал мне о Боге, его огонь, страсть и напор, чуть не раздавили меня. Я внимательно слушала его, но в тоже время, почему-то плакала от его слов, я искренне страдала. Я искала успокоение, нежности и спасение своей души, а находила давление и депрессию, и если бы не книга Дерика Принса «Проклятие или благословение, что выберешь?», я никогда бы не решилась прийти к Богу.
  Осчастливленный Мартин, привёл меня в Еврейскую Мессианскую Общину. Я была шокирована всем происходящим там, но зато проповеди нашего раввина, я слушала с открытым ртом и открытым сердцем. Я старалась не видеть того, чего не хотела, моё сердце начало согреваться. Я покаялась и крестилась, таким образом я стала полноправным членом  Общины, детём божьим и новым творением. Вот только счастья у нового творения не прибавилось, меня продолжали мучить депрессии и какая-то безысходность, меня мучило однообразие, серость, лицемерие новых друзей и беспрекословность подчинение. Своё мнение считалось грехом и вероотступничеством, раввин пригрозил мне, что выгонит из Общины, если я продолжу не подчиняться его власти, так как он считал себя полноправным моим наставником, пастырем, поставленным Богом. После очередной беседы с ним, когда я вышла на улицу, я потеряла ориентир, я не знала, куда мне идти? Слёзы и боль в сердце  давили, чувство непонимания и сомнения разрывали и мучили, я не хотела уходить из Общины, но и оставаться было тяжело.
Неожиданно для самой себя, я подружилась с другим человеком, он тоже был верующий, но он не был похож на всех остальных, он считал себя свободным, и эта «свобода» увлекла меня вперёд. Он говорил о Боге, и я слушала его открыв рот и развернув своё сердце. Я наслаждалась его словами, я спасалась в его словах. Бог стал нежным, добрым, заботливым и сладким. Я влюбилась в Бога, я влюбилась в Иисуса, я влюбилась в Святого Духа. Я влюбилась на столько, что моя любовь стала снова мучить меня, я влюбилась на столько, что стала снова умирать из-за этого. Я влюбилась на столько, что стала противоречить своему другу! Я его обличала, я его каяла, я его унижала и обижала, я его даже ударила по лицу! Бедный, бедный Славик, что ему только не пришлось пережить, вытерпеть и выслушать, как он только не извинялся и не оправдывался, но это уже не помогало. Я его возненавидела больше чем кого-либо!
К тому времени, проснувшись  однажды ночью от сильного жара, мне пришлось взять ручку в руки и начать писать, я пишу и не могу остановиться, не знаю о чём и не знаю когда будет конец. Я не задумываюсь, я просто ловлю мысль, которая льётся, как водопад, которая манит и влечёт меня, которая непредсказуема и не уловима. Я пишу от чистого сердца, я пишу, потому что этого хочет Бог, а не я.
Не ненавидьте меня, а прислушайтесь, не гоните меня, а оставьте. Не проклинайте меня а благословите, не унижайте меня, а возвеличите. Не делайте мне больно, а исцелите, не издевайтесь надо мной, а полюбите. Не обличайте меня, а слушайте, не советуйте мне, а примите: ДУХ БОЖИЙ ЖИВЁТ ВО МНЕ, ДУХ БОЖИЙ И ДУХ АНТИХРИСТА, ДУХ БОГА ЖИВОГО И ДУХ СВЕТА БЕЛОГО. ДУХ ИСТИНЫ ВЕЛИКОЙ, ДУХ БЕЗДНЫ И ДУХ БЕЗБРАЧИЯ, ДУХ ЖИЗНИ И СМЕРТИ, ДУХ СЧАСТЬЯ И СВОБОДЫ, ДУХ ЛЮБВИ И БЛАГОДЕНСТВИЯ. ДУХ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ЕДИНОГО И ВЕЛИКОГО.
      Да осветится Имя Твоё, да придет Царство Божье от ныне и во Веке Веков. Аминь.
Помогите, помогите Богу, донести Истину до людей Мира Сего. Приблизьте Царство Божье уже сегодня и сейчас. Помогите Богу спасти Бога и Вас самих же! Помогите себе спасти меня и помогите мне спасти Вас! Верному в малом, над многим поставлю. Помогите и верьте. Что придёт Царство Божье, ибо не далёк тот день, который был уготовлен заранее, ибо близко событие всех времён и народов, ибо близка победа грёз наших, Грёз Божьего Наслаждения, Любви и Счастья. Да исполнится сказанное мною и да возвеличится Дух Святой на телах наших, и да продлится жизнь наша и не закончится от ныне и во веке веков. Аминь.
Пусть Земля, наполнится миром, любовью и свободою, пусть оживут реки и моря, птицы и рыбы. Пусть оживут долины и ущелья, пусть оживут долины и канавы. Пусть оживёт счастье ваше, свобода и любовь. Пусть реки не перестанут приносить Вам молоко, а кисейные берега не скончаются. Пусть в мире любви и согласии, пирует Рай на Земле вашей, пусть благоденствие не покинет Вас от ныне и во Веке Веков. ИБО ТАК ГОВОРЮ Я, ГОСПОДЬ, БОГ ЗЕМЛИ ВАШЕЙ, УМОВ ВАШИХ, ДУШ И СЕРДЕЦ ВАШИХ, ВЕЛИКИЙ И ВСЕМОГУЩИЙ ОТЕЦ ПРЕДКОВ ВАШИХ, ВЛАСТЕЛИН МИРА СЕГО, БОГ ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ. Аминь.
И изрёк Господь, слово Своё на горе Синай, и случились дела всякие, до сих пор не бывалые. И произошло Диво Чудное, и было это видно от края и до края Земли. Ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал Сына Своего Единородного, Иисуса Христа. И заключил Он Завет Свой, с людьми глупыми, несведущими дела Его. С людьми близкими и недалёкими, которые, читая не видели и не слышали, но которые думая, что видят и слышат оскорбили ГОСПОДА И УНИЗИЛИ, ОБВИНИЛИ ГОСПОДА И ОБЕСТЫЖИЛИ, ДЕЛАМИ ЕГО, СКАЗАННЫЕ ИМ ЖЕ. 
И НЕ ВИДЯ И НЕ СЛЫША СЛОВО МОЁ, В ГРЕХ ВПАЛИ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ.
И ВЗМОЛИЛОСЬ СЕРДЦЕ МОЁ ДО ДУШИ ГЛУБИННОЙ, И ВЗОРВАЛОСЬ СЕРДЦЕ МОЁ ОТ ГОРЯ И ОБИД. И СТАЛА ДУША МОЯ МУЧИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЕЛА МОИ, А ДЕЛА  МОИ НЕ ВРАЗУМЛЯЕТЕ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НЕ МЕНЯ, А МЕНЯ НЕ ВИДИТЕ. ЧТО ВЫ ДЕЛАЙТЕ ВИЛ, ЧТО СЛЫШИТЕ, А СЛОВ МОИХ НЕ СЛЫШИТЕ.
ТАКОВЫ И ДЕЯНИЯ ВАШИ СКВЕРНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ НА ЗЕМЛЕ ВАШЕЙ. ТАКОВЫ И СТРАДАНИЯ ВАШИ ГЛУПЫЕ И БЕЗУТЕШНЫЕ. И ЧТО ДЕЛАТЬ ВАМ ЗДЕСЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ИБО ЛЮБОВЬ МОЯ К ВАМ, ВЫШЕ ЯРОСТИ МОЕЙ. ИБО ЛЮБОВЬ МОЯ К ВАМ, СИЛЬНА, КАК НИКОГДА ПРЕЖДЕ, ИБО БЛИЗОК ПУТЬ МОЙ К НЕВЕСТЕ МОЕЙ, И В ЭТОМ ВАШЕ СПАСЕНИЕ В МИРЕ СЕМ И ОТ СМЕРТИ.
НЕ ВЫ МЕНЯ, А Я ВАС ПОМИЛОВАЛ. НЕ ВЫ МЕНЯ, А Я ВАС УСЛЫШАЛ. НЕ ВЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ ХОТИТЕ, А Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛСЯ.
ДА БУДЕТ ТАК, И ПАДУТ ВСЕ ГРЕХИ ВАШИ С ГОЛОВ ВАШИХ. ДА ОПАДЁТ ПРАХ С НОГ ВАШИХ. ДА БУДЕТ СЛОВО ГОСПОДНЕ ЕДИНО И ПОНИМАЕМО, ЕДИНО И УСЛЫШАНО, ЕДИНО И ВИДИМО, ЕДИНО И ДЕЙСТВЕННО.
КАК ЛУНА И СОЛНЦЕ ВОСХОДЯЩИЕ. КАК ЛУНА И СОЛНЦЕ НИСХОДЯЩЕЕ. КАК МОРЯ И ОКЕАНЫ НАПОЛНЯЮЩИЕ, КАК ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ ОЖИВЛЯЕТСЯ БЛАГОДЕНСТВИЕМ.
ДА СБУДЕТСЯ СКАЗАННОЕ МНОЮ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ. ДА ИСПОЛНИТСЯ ДАННОЕ МНОЮ СЛОВО, СКАЗАННОЕ И ЗАПИСАННОЕ. ДА ПРИБЛИЗИТСЯ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ К ВАМ И ДЕТЯМ ВАШИМ. ДА БУДЕТ МИР ВО ВСЁМ МИРЕ И ТОГДА ВСЕ ПОЙМУТ, ЧТО Я ГОСПОДЬ, ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ, ЧТО Я, ГОСПОДЬ, ВЛАДЫКА ЗЕМЛИ ЭТОЙ, ЧТО Я ГОСПОДЬ ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ И ВСЕГО РАЗУМА. ЧТО Я ГОСПОДЬ И СЛОВО МОЁ – ЗАКОН. От ныне и во Веке Веков. Аминь.
Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух Святой.
И остановились слова Его здесь, и сердце моё замерло, и наполнилось покоем. И мысли куда-то исчезли, и я поняла, что это пока всё на сегодня. И что впереди у меня трудный путь, по которому идти не легко, а нужно, ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал Сына Своего Единородного, отдал Себя и Душу Свою за людей, и за нас с вами, дабы обрести жизнь вечную, обещанную Господом, Отцом Нашим, Отцом предков наших, и Отцом детей наших будущих. Ибо так возлюбил нас Господь Бог, что решил уберечь нас от самих же себя, от нашей беспомощности и беззащитности, то нашей безнравственности и безликости, от нашего ума и разума.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/03/25/971


Рецензии