What is Love to me - 2013 - 03 - 25

What is Love to me - 2013–03–25

Love is the condition in which the happiness of another person is essential to your own.
 (Robert Heinlein)

Я смотрю на ТЕБЯ…

Я Безумно Люблю ТЕБЯ…

Хочу ТЕБЕ Счастье…

Хочу, чтобы ТЕБЕ  было Хорошо…

Хочу, чтобы ТЫ была Счастлива…

Мне Это Так Важно…

Мне Это Безумно Важно…

Потому что ТВОЕ Счастье – это и мое Счастье…


Рецензии
Что такое Счастье?-
Когда Ты и Я.
А несчастье - это,
Когда нет тебя,
На душе распутье,
Когда нет мечты.
Счастье, когда вместе -
Только Я и Ты...

Счастье - это когда двое любящих вместе. А, когда один из любящих счастлив от того, что счастлив его любимый человек с другим - это самоистязание)))...Понравилось, но как-то безнадежно для одного из них...

Ольга Уральская   26.03.2013 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.