Рецензия на Колыбельная от бабушки Мирра Снайпер

Рецензия на «Колыбельная от бабушки» (Мирра Снайпер)
http://proza.ru/2013/03/24/2394
................................

- Бабушка!

- Так аиньки?!

- Правда, был я паинькой?

- Правда-правда, лапушка,
да, мой внучек, заинька!

- Спой мне песню-баиньку,
как был когда-то маленьким...

- «А ещё ведь, как на грех,
тесто я поставила!» (с)…

- Ты давай тут без потех
и без дяди-фраера!
Колыбельную прошу,
А не фильм про дядю Шу…*

- Вот и славно, что заснул
и пижамку застегнул,
эрудицией блеснул,
в ротик водочки плеснул…
Цельный день ведь ужасал,
в компе долго зависал,
песней котика пугал…
Ухайдокался, небось, -
цельный день как в попе гвоздь!
Спи, мой милый,
как в могиле…
Спи и басом не гундось!

Вот такая бабья жисть –
хучь об стенку зашибись!
Бабья жисть и вкривь, и вкось –
не подагра, так понос!
Что ж, пойду я баиньки.
Спи, мой зайчик маленький!
Эх, промокли валенки.
Добреду до спаленки…

Нынче бабке не до сна:
Вьюжит на дворе... весна!

Мирре Снайпер письмена


Рецензии
Какая честЪ, дорогой Сергей!
Опять я в центре Вашего творческого внимания - "это что-то" (с).
Засим благодарю покорнейше.

Мирра Снайпер   26.03.2013 13:59     Заявить о нарушении
А картинка - в соотввствтст... вааще!

Мирра Снайпер   26.03.2013 14:00   Заявить о нарушении
Все для вас, Римма!

Альф Омегин   26.03.2013 14:12   Заявить о нарушении