Интимное дело

- Добрый вечер!- Здесь живёт господин Вентилятор?
- Добро пожаловать, (женский голос дрожал!)
Вы попали в Бюро по вызову.
- Я звоню по очень срочному делу.
- Здесь такого нет. Не притворяйтесь. Вы к нам звонили!
- Что с вами? Я точно знаю,что он есть.
- Такого нет.(Всё больше возбуждаясь)
С вами говорят из Бюро по вызову.
- Не может быть! Он очень мне нужен.
(Он чуть не плакал)
- А зачем он вам нужен, если не секрет?
(Её голос дрожал.)
- У меня интимное дело.- Это не телефонный разговор!
- Может быть другая фамилия?
Хотите правду?- Вам нужна женщина.
- Да!да!Я точно не помню.Подскажите мне её фамилию.
- (Она смущённо) Может быть Виб-ратор?
- Как вы сказали? Это  очень интимная вещь!
(Он чуть не плакал.)
- Вы обращаетесь не по адресу.
В её голосе зазвучал металл.
- Как? - Я нашёл эту фамилию в телефонной книге.
- Вспомните, уважыемый, какая первая буква
(Она смягчилась!)
- Если бы у меня не было склероза,
я не страдал бы от интимных проблем.
Я бы первым делом позвонил вам, дорогая, в ваше Бюро услуг.
- Какая у вас проблема? У нас есть гинеколог.
(Её голос дрожал).
- Вы что с ума сошли? Я не поменял пол.
У меня склероз, проблема с крышей!
- Что? У вас поехала крыша?
Слушайте, я спешу на работу.-Я кладу трубку.
- Умоляю. Не клодите. Не будьте фригидной.
У меня серёзная проблема на интимной почве.
(Он чуть не плакал!)
- Я сегодня уйду с работы, можете  ждать,
только не говорите,что я фригидная. Я отзывчевая!
- Ладно. Приходите.
Только сначала найдите мне этого Вентилятора,
пока со мной не случилась некрасивая вещь.
- Может вам нужен педиатор?
- Зачем? Старый ещё не значит, младенец.
Я ещё держусь!(Он чуть не плакал!)
- Ну так держитесь. Я вас жду. Я вся трепещу от страсти.
- Не сейчас!- Сначала помогите мне!
 Может  подскжете, кто чинет туалеты?
У меня серъёзная поломка.
Это интимное дело! Я без туалета не могу.
- А-а-а. Я знаю! Вам нужен инсталлятор! У нас такой есть!
Он помогает всем кому нужно починить кран!
Я его пошлю к вам.- Потом я вас жду! - Я ваша до гроба.
Её голос држал!)
- Спасибо. Мне уже не надо. Я успокоился.
(Он плакал навзрыд!)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.