Тем кто меня читает

             В свое время, мне очень понравилась философия 15 камня сада Рёандзи, с какого ракурса посетитель не рассматривал бы сад, он увидит только 14 камней. Увидеть все 15 камней может только «просветленный», или с воздуха. Каждый увидит свои 14 камней, под определенным углом падения света, свою не обработанную грань и свой камень, иногда создается иллюзия, что видишь все камни.

                Некоторые мои читатели показали мне под  другим ракурсом мои стихотворения, под этим углом я их никогда не рассматривала. Многих напугали мои чувства, в большинстве случаев, людей мало знакомых со мной. Мне приписали диагнозы типа депрессии и психоза. Я знакома была с людьми в депрессии и немало видела людей с психическими заболеваниями, в том состоянии, в котором они находятся, просто поверьте, они не могут писать ничего.

                Когда я пишу, я нахожусь в состоянии гончая на охоте, мне страшно, что меня могут прервать, на депрессию, согласитесь это очень мало похоже. Это больше похоже на азарт. Во-вторых - тема пришла, а мне просто хочется выложить это на бумаге. Мне всегда говорили, что я пишу тяжелые стихотворения, в принципе с 15 лет, я много публиковалась в то время, к сожалению, я не могу найти ничего из опубликованного, а ни одного своего стихотворения я наизусть не помню.
 
                Просто эти эмоции мне доступны, как человеку который играет на гитаре давно и у него есть мозоли на пальцах, я их не переживаю так болезненно, как некоторые мои читатели. Это то, что я хочу написать и эти эмоции, на самом деле очень мало связаны со мной, это то, что хочу пробудить в ком-то. Как говорит, мой литературный редактор, это моя фишка.
 
                Мы смотрим телевизор и понимаем, что это игра и что в реальной жизни нет таких страстей. Поэтому, дорогие мои читатели, относитесь, немного проще к тому, что я пишу. По-сути, когда я пишу, я  проживаю еще одну какую-то жизнь.

                Одним из моих постоянных читателей является мой бывший муж, и когда я ему сказала:

- Дорогой, я написала рассказ интимного характера и хочу его выложить?- он мне ответил,
- Дорогая, только без фотографий.
                Некоторые произведения, как громко сказано, удаляю, не нравятся, не доработаны, я удалила «Немного об отношения-2», очень перегружено, а хотелось легкого чтива, с юмором и шутками.

                Поэтому, относитесь к этому всему проще, Вы все равно не увидите 15 камень.
                В планах есть фантастический цикл рассказов «Я проектор», но что-то все время мешает.
Огромное спасибо всем кто меня читает.


Рецензии