Ненависть

Что такое ненависть?
По сути это то чувство,которое мы пытаем к определённому человеку,событию или,если уж на то пошло,предмету.
Это чувство которое присуще каждому человеку.

_________________

"Я тебя ненавижу."

Эту фразу я повторяю уже на протяжении нескольких месяцев.Иногда местоимение "тебя" меняется на "себя" и получается довольно-таки  хорошо отрезвляющий бутерброд.
Говорят,что от ненависти до любви - один шаг.Вспоминая об этом,ком в горле начинает увеличиваться в размерах,а щиплющее жжение внутри становится сильнее.

"Я себя ненавижу."

Ненавижу за то,что при встречах с тобой внутри что-то делает крутое сальто и дышать становится труднее.
Ненавижу за то,что продолжаю краем глаза следить за тобой когда ты проходишь мимо.
Ненавижу за то,что вспоминаю наши летние встречи.
Ненавижу за то,что во время последней нашей встречи,я слушала как ты играешь мои любимые песни открыв рот и практически перестав дышать.


Ненавижу.

________________

Вы спросите - зачем я пишу всё это.Мол,твои сопли никому здесь не нужны и чувства тоже.
Часть моего,ещё достаточно здраво мыслящего,мозга понимает это.А вот руки и мысли не слушаются.

Пишу,надеясь что вскоре,это станет той самой ледяной водой которая окатит меня с ног до головы смыв все сомнения.


Рецензии
Здорово пишете, мне понравилось.
захлебнулась.
Вашими чувствами, да и соплями тоже.

Уничтожающая Тишина   20.06.2013 20:08     Заявить о нарушении