Письмо министру

                Уважаемый министр здравоохранения!

   В моем детстве профессионализм советских медиков позволял делать самую сложную диагностику через широко раскрытый рот с предельно высунутым языком. Так мне ставили диагноз заболевания коклюшем, свинкой, воспалением аденоидов, ангиной и даже ОРЗ с крупозным воспалением лёгких. Но с течением времени в подведомственной Вам структуре произошли негативные изменения, и теперь каждый доктор, будь то проктолог, уролог или обычный физиотерапевт, общаются со мной исключительно с обратной стороны организма. Так делают диагностику предстательной железы, прогревание лазерами и самое обыкновенное УЗИ. О чем тут говорить, если даже гастроэнтеролог обязал меня сделать процедуру колоноскопии, при которой размеры вставляемого в мой организм прибора возросли до габаритов бытовой видеокамеры с жидкокристаллическим экраном.

   Дорогой министр, меня до такой степени приучили к новомодным подходам в современной медицине, что Вас совсем не удивят мои действия после покупки тонометра, которым терапевт обязал мерить давление по пять раз на дню. Не имея возможности прочитать инструкцию из-за мелкого типографского шрифта, я самостоятельно догадался в какое место нужно внедрить прибор вместе с прилагающимися батарейками и очень колючей манжетой.

   Через это письмо я хочу выразить огромную признательность врачам скорой помощи, прибывшим весьма своевременно, а так же попросить вас о небольшом одолжении. Дорогой министр здравоохранения, заставьте сотрудников своего ведомства писать крупными буквами инструкции по принятию медикаментов и пользованию медицинскими приборами. А так же сообщите о моей просьбе министру пищевой промышленности в части, касающейся надписей на колбасе и других продуктах питания.


Рецензии