П... - 15

Старые футбольные болельщики должны помнить, с каким наслаждением и удовольствием кричалось на стадионе, что «судья – П». Судья, а точнее, судьи, конечно же, П. Но куда большие П, и в этом я за свою долгую жизнь убеждался много-многократно – российские футболисты.

Недавно, совершенно случайно, переключил телевизор на матч «Зенит» – «Базель». О, нашему чемпиону, это не соперник, – подумал я. И сильно удивился, узнав, что первый матч в серии плей-офф питерцы с треском продули. Полностью этот матч я, как обычно, не смотрел. Давно не трачу время на сомнительные мероприятия. Но определённые выводы в тот вечер я всё же сделал. И с вами сейчас поделюсь.

Рефери «Зенит» явно подкупил: тот и швейцарского футболиста удалил, и пенальти дал, когда уже стало понятно, что в большинстве футболисты самой большой в мире страны всё равно не смогут обыграть команду маленького, но гордого государства. Но и это не помогло: «жило на мыло» не вышло.

Как же выглядят П нашего футбола? Они лощёные, ухоженные. У них огромные счета в банках, виллы у моря, дорогие автомобили и престижные квартиры в центре Москвы (могут быть, правда, и не в столице Родины, но это уже – мелочи).

Но самое важное в моих наблюдениях – они не особо стараются играть за свою страну (каждый сам за себя, а точнее, за свой карман): за державу им нисколько не обидно. Их девиз: «Минимум стараний за максимум благ».

Как тут не запеть знакомую всем с детства песенку:

«Как хорошо быть П,
Как хорошо быть П…
Стану я точно П,
Если в футбол я,
Если в футбол я
Играть научусь».

_
26.03.13, 13:45. Воронеж.


Рецензии