О тебе мечтала...

А знаешь, о тебе ведь я мечтала...
Хотела, думала и представляла,
Что есть, ТЫ, где-то для меня...
И вот он, ТЫ - мечта моя!

Тебя я сразу полюбила:
За доброту бездонных глаз,
За сердце золотое-золотое,
За скромность, ум и искренность в глазах!

Наверно, ТЫ, мне послан с неба?
Как думаешь? Такое может быть?
Я знаю, это не случайно:
Судьба не станет просто так людей сводить!

ТЫ - мое спокойствие,
ТЫ - моя отрада,
ТЫ - любовь запретная,
ТЫ - то, что мне надо!

С тобой я чувствую себя другой:
И нужной, и любимой, и родной,
«Любовь рождается лишь там, где ничего не требуют взамен»...
И, Ты, виной всему, мой милый, ясно все как день!
 24.03.12, 23-00


Рецензии
а весна сегодня со снегом... в окно...
и ветер холодный... сквозь ткань одежды...
но мне... почему-то... на сердце тепло...
греет меня... нашей встречи надежда...

Медведь Балу   27.03.2013 22:01     Заявить о нарушении