Мерзкие тайны Коломбины прикл. в Париже
Одна улица, вторая, третья - двадцать лет назад здесь жили белые французы. А теперь он здоровается - Салам, салам, салам.
По винтовой, размером с круглый стол, крутой лестнице поднимаемся в мансарду - 6 эт. Там его комната - у меня кровать в спальне больше. Матрас на кирпичах, измызганный выделениями любви... Газовая плитка с кастрюлькой с кофе (Кофе, мадам). Грязь и запах отчаяния. Он подносит мне счета - за "апартаменты" мадам.
Я уже все видела, я побывала в стихах Ходасевича - "и меня не пантера прыжками на Парижский чердак загнала, и Вергилия нет за плечами, только есть одиночество в раме, говорящего правду стекла".
Я посмотрела на счет - 150 евро. Засмеялась - вот за ЭТО? Повернулась и сказала - бай! По лестнице неслась на высоких каблуках. Я хотела быть в этот день счастливой и не грязном вонючем матрасе на парижском чердаке. Ведь у меня был в этот день день рождения.
приземлилась на Елисейских полях. я села за столик кафе, заказала себе вкусный обед и горячо благодарила Бога, что он не сделал меня этим мулатом, который мечтает о страшной, как крокодил немке, которая возьмет его на содержание
Свидетельство о публикации №213032601353