Инстинкт самосохранения

Червем…
Не земляным червем, полным земли,
который так беззащитно засох на асфальте
(кстати, и я был таким червем в предыдущих реинкарнациях, наверное),
а червем с острыми зубами,
стремительным и беспощадным,
очень маленьким и незаметным,
одна мысль (а иногда много разных)
поражает мое сознание,
парализует,
и заставляет негнущимися ногами подходить к краю балкона.

Этот балкон…
Я курю на нем по 3 сигареты подряд,
прикуривая одну от другой.
Этот балкон для особых случаев,
как раз для таких мыслей.
Вид высоток вдоль Ленинского проспекта
и небоскребы на горизонте.
Облака, подсвеченные снизу гнилым светом ночного города,
машины и люди, спешащие далеко внизу.

Червь,
из породы тех,
которые живут в глазном яблоке или сердце,
рассказывает мне такие вещи,
которые невозможно повторить даже про себя.

И к концу третьей сигареты
я отхожу подальше от края балкона,
чтобы не сделать непоправимую глупость.


Рецензии