Как я работала наводчицей у банды квартирных воров

В начале 90-х накрылись медным тазиком мои сбережения (на них я могла купить квартирку 3-х комнатную в Москве), но они... накрылись! И я пошла работать в Агентство по недвижимости (они только стала появляться). И первое время, пока не стала менеджером, скакала как кенгуру по сделкам.

И вот появляется  у меня клиент - нос и "аэродром" на кочане выдают представителя ставшего свободным Кавказа.  Мне рекомендуется как гражданин Америки. Но до ужаса похож на айзера с Коптевского рынка. Не фирма! Но он платит за большую, шикарную квартиру - 1000 баксов (тогда бешеные деньги).

 Я показываю ему одну, вторую, третью - все отличные с ремонтами, мебель - гарная. Но не берет - придирается ко всему. Причем очень тщательно осматривает двери.На пятой квартире, я попросила его показать мне документы. Отказался, под предлогом, что их нет с ним.

Я начинаю понимать, что меня используют вслепую, что те квартиры, где он побывал и которые снимут богатые люди - он знает, как в них проникнуть!

Ужасу моему нет предела - но все же хочется верить в лучшее... Я говорю - Вы мне должны за пять просмотров 100 долларов.

Он - Я заплачу, когда сниму.

Патологоанатому все ясно. Разговор этот происходит в метро, перед просмотром очередной квартиры.

Я ему. - Простите, но хозяева в эту квартиру нас не пустят, если вы не предъявите им документов. Квартира очень навороченная - на стенах подлинники Шишкина. Его глаза загораются от радости, но... документов нет.

И такой квартиры нет. Это проверка...

Я - Поедемьте в отель, возьмете.

Он - Нет.

Тогда я, глядя на него наглыми глазами, заявляю: Вас сейчас сняли на фото, если будут ограблены, показанные вам квартиры - у милиции будут ваши фото. Их же мы сегодня разошлем по агентствам. Нам жулики не нужны, мы сами жулики!

Если бы вокруг нас не было бы много народа и еще милиции , он бы ударил меня.

На прощанье я сказала: - И снимите вы эту кепку - американцу в страшном сне не присниться ею украситься. Гуд бай! Сегодня же ваше фото будет на петровке.


Рецензии