Моментальное счастье, или поймите меня правильно

Люди злые, потому что несчастные. Люди злые, потому что их предали, потому что они беззащитны, бессильны, никчемны. Мы бы все стали злыми, если бы в полной мере осознавали, насколько мы никчемны. Мы - пешки. Пешки в массовом шахматном турнире. Я могу быть твоим повелителем. Ты будешь делать все,что я скажу. И ты никогда не перевернешь эту чертову шахматную доску, чтобы освободиться. Ты не сможешь. И знаешь это. И я - чья-то пешка. Жить полной жизнью - это суеверие. Полная жизнь - избавиться от всего, что держит тебя в этом треклятом месте. С этими треклятыми людишками. Освободиться, сжечь все нахрен и быть свободным. Я всегда любил курить. Я всегда курил. Лет с 12. Сигарета мне не врет. И если ты не глупый, ты точно знаешь, что не ты куришь сигарету, а она курит тебя. Ты добровольно отдаешь ей кусочек своего легкого, а она пробуждает тебя на новые мысли, даруя минутку жизни, наполненной смыслом. Зато она не скрывает это. А остальные скрывают. Тебе никто и ничто не поможет, когда сначала откажут легкие, а потом - мозг. Ты сдохнешь. Очень скоро. И пока ты будешь злым, пока ты будешь ненавидеть себя за то, что ты урод/мразь/бессильная сволочь, ничего не будет. Счастье прибудет к тебе, когда ты наберешься смелости послать все к черту, что держит тебя в коробке или на скамейке запасных, не давая быть первым. Счастье прибудет, когда ты полюбишь себя такой сволочью, какой являешься. Когда ты перестанешь лизать яйца тем,на кого работаешь всю свою жизнь. Когда ты осознаешь свою ничтожность. Прекрасную, восхитительную, фееричную ничтожность и насладишься ею в полной мере. А пока...Пока ты - овощь. И знаешь, что я тебе скажу? Теперь я тебя тоже ненавижу!

Но я придумал выход. Я придумал моментальное счастье. Оно не в детях. Оно не в твоем несуществующем здоровье. Оно не в твоих болезнях. И даже не в наркотиках. Перестань кричать, что мир без алкоголя/сигарет/наркотиков - лучше. Это же все бред собачий, парень. Просто выйди на балкон. Ты дышишь. Глубоко и тяжело. Вокруг жизнь, в которой нет тебя. Давно уже нет. Зато ты больше не лижешь яйца своему начальству. И даже не ползаешь, как собачка, за очередной шлюшкой. Ты принадлежишь себе. И весь мир у тебя в ладонях, в голове. Достань припрятанные сигары. Задыми. А теперь ты берешь револьвер. Или пистолет. В общем, ты знаешь, что делать...


Рецензии