Про сан-саныча

    Про Сан-Саныча
----------------------------------
    (шуточная поэма)

Мой друг живёт в С-Петербурге,
Прошу об этом не забыть,
Я вот подумал и решился,
Свой стих ему взять подарить.
 
Он в жизни многого добился,
Хоть и не всё ещё успел,
На кафедре он  защитился,
(Преподавать всегда хотел).

Он и сейчас преподаватель,
Хотя уже пенсионер,
И на любимой на работе,
Всем молодым даёт пример.

В начале всей своей карьеры,
Он океаны покорял,
На берегу Валюшку встретил,
И сразу в жёны её взял.

Домишко он  себе построил,
И баньку взял соорудил,
А сыну новую машину,
Взамен разбитой подарил.

На даче вместе мы трудились,
И начинали всё с нуля,
В начале кое-что слепили,
Но не скажу чтобы зазря.

Мы в лес с Сан-Санычем ходили,
Я помню этот эпизод,
Из леса землю мы носили,
Чтобы удобрить огород.

Картофель помню мы сажали,
Труд был наш потом обагрён,
Потом домой его таскали,
Чтоб не замёрз на даче он.

Я помню он свою картошку,
Порой у Толика хранил,
Тот для хранения картошки,
Взял погребок соорудил.

Порой он слишком напрягался,
Так скажем,  свыше своих сил,
И даже чуть не надорвался,
Когда поребрики носил.

Но быстро время пролетело,
Сейчас другие времена,
Картошку мы-уж не сажаем,
Теперь она нам не нужна.

Под сенью яблонек цветущих,
Раскинул друг мой свой шатер,
Ну не иначе У Валеры,
У Киселёва-друга спёр.

Сейчас с Валерой мы не дружим,
Руки не подаём - поверь,
Хотя об этом мы не тужим,
И не откроем ему дверь.

Когда на дачу выезжаем,
(У нас-ведь так заведено),
Гуляем, баньку мы протопим,
И пьём хорошее вино,

Ну иногда я покупаю,
Хороший, скажем коньячок,
А на закуску тут-уж к месту,
У нас конечно шашлычок.

Валюшка суп грибной наварит,
Грибочки тут-же соберёт,
И как она их там находит?
Другой-ведь мимо них пройдёт.

С семьёй Сан-Саныча мы дружим,
Для них души открыта дверь,
Ну и в дальнейшем их на ужин,
Мы будем приглашать - поверь.

Из досок делал он теплицы,
Чтоб помидоры там сажать,
Порой(ну раньше то-бывало?)
Любил он гвозди выправлять.

Купил он старый жигулёнок,
Неплохо он им овладел,
Но почему-то, хоть не сразу ,
К еэде он как-то охладел.

Конечно, можно ему было,
машину ту ему продать,
Но он как истиный ариец,
Решил хозяину отдать.

Мать ежегодно посещает,
Она на Брянщине живёт,
И там всегда ей помогает,
Мой друг-ведь никогда не врёт.

Еще я знаю он на даче,
Машиной скважину бурил,
Я не присутствовал при этом,
На юге я в то время был.

Когда он новый домик строил,
Старался очень, не спешил,
Веранду делал сам с любовью,
И ондулином кровлю крыл.

Я баньку взял себе построил,
Сообразила голова,
Пилой двуручною  пилили,
Для этой баньки мы дрова.

Серёжка-сын рыбак отменный,
Когда на дачу приезжал,
Давал Сан-Санычу советы.....
И как-то даже помогал...

Когда была необходимость,
Он инструментом выручал,
И даже в дальние походы,
Меня с собою часто брал.

Сейчас из Питера я съехал,
Такой-вот вышел поворот,
Что будет без меня он  делать?
И дружбу с кем он заведёт?

Ну не с Валерою конечно,
С ним отношенья... не того,
Он покусился на святое...
Сказал, что часть земли его.

Опять-же он ведь к водоёму,
Дорогу взял нам перекрыл,...
А я ведь в этом водоёме,
С Валюшкой карасей ловил!

Ещё ему я всю проводку ,
И в дом и в баню проводил,
Меня,  конечно-же поверьте ,
Он на словах благодарил.

Хотя он в возрасте почтенном
Душою он совсем не дед,
Я верю, точно он подключит,
В свою квартиру интернет.

А может быть и так случится,
Не сразу, может через год,
Возьмёт-таки, не поскупится,
Компьютер свой приобретёт.

По жизни нашей я прошёлся,
Ну извини коль что не так,
А если что забыл, прости-уж,
Я ж не умышленно, я так.......

Что-ж, обо всём поговорили,
Стиху  Сан-Саныч будет рад,
Он уникален в целом мире,
Наук военных кандидат.

11.03.2013.  А.Л. Козин

----------------------------------------










 


Рецензии