Судовой журнал Шкипера - 34

''Судовой журнал Шкипера'' - 34

***

- Морт! Где все?

Джулиан, задумчиво танцуя, озирает пустые вольеры в округе.

Морис разводит толстыми лапками.

- Они ушли! Вы же их всех выгнали!

- Да? - Джулиан делает нижние вращения и заканчивает его флягом. - Ну и хорошо! Вы чувствуете, какой теперь чистый и прозрачный воздух?!!

Морис незаметно ножкой отбрасывает какашки Джулиана подальше в траву и согласно кивает.

- Ура-ура-ура! - напевает Джулиан и, подхватив счастливого Морта, вращается уже с ним, постепенно переходя с брейка на венский вальс.

Спустя некоторое время

Джулиан танцует под ''Ромео и Джульетту'' Прокофьева... лицо его растерянно и сумрачно.

- Получается, что я теперь не могу крикнуть Магарадже, что у него большие уши?!! Я не могу назвать пингвинов бесхвостыми?!! А?!!

- Большие уши!!! - хихикает Морт и радостно смеется.

Морис качает головой, соглашаясь.

- Нет - так не пойдет! - возмущается Джулиан. - Мое королевское величество требует моих королевских величественных развлечений!

- Морт! - приказывает он. - Теперь ты будешь Слоном!

- Я не хочу! - начинает хныкать Морт. - Вы же сами говорили, что они нехорошие!

Он начинает всхлипывать.

- Ну, Мортик! Тогда, если хочешь, будешь пингвином, и мы с Морисом будем кидать в тебя какашками.

Всхлипывания переходят в надрывный плач.

- Ну, не хочешь, чтобы Морис кидался, тогда буду кидаться только я - твой любимый Король!

- Вот смотри, как весело! - он берет в лапы какашку и прицеливается... Морт с плачем убегает.

Джулиан хочет приказать Морису найти и изловить непослушного и неблагодарного Морта, но в этот момент издалека раздается трубный рев и еще какие-то дружные звуки.

- Что это, Морис?!! - спрашивает Джулиан.

Морис прислушивается.

- Судя по звукам это стадо слонов, стая львов, и еще много разных зверей и птиц. И кажется они все бегут сюда… к нам… все…

- Ура! - кричит Джулиан и начинает танцевать мазурку. - Они поняли, что без меня им плохо! Они соскучились без меня! Они возвращаются! Они опять будут веселить меня!!!

- Вы так думаете?!! - бормочет Морис, пятясь.


Рецензии