Ты никогда ни кем не станешь!

"Ты никогда ни кем не станешь!» Эту фразу я слышал на протяжении всей жизни. Очень больно было ее слышать, когда мне было семь ее впервые произнесла мать. С озлобленность, она кричала это мне и оттолкнула от себя. Я тогда искренне хотел стать архитектором. Именно тогда я сломался, именно тогда я отрекся от мечты, именно тогда я стал безразличным ко всему и всем. Сейчас я понимаю насколько это ужасно, когда ребенку не о чем мечтать, когда ребенок лишен поддержки родителей, когда на его лице нет улыбки, когда он замкнут в себе и плачет в нутрии. Я гнил. Да, да именно гнил от сырости оставшейся от моих детских, искренних слез. Все это копилось внутри, но я не кричал, я всегда молчал, игнорировал все, все вокруг. И это ужасно! Ужасно, я искренне не хочу, что б мои дети или чьи не будь еще услышали и пережили весь этот ужас. Поэтому прошу, не говорите столь ужасные вещи детям, взрослым и ни когда не говорите этого самому себе.
                Семен Малеров.


Рецензии