Глава 4

Вокруг ничего не изменилось. Правда, стало светло и задул нешуточный ветер, который чуть не сбросил Августина с ветки, на которой он спал. Собственно, из-за этого он и проснулся. Температура, явно, начала приближаться к нулю. Легкая курточка все меньше спасала Августина от холода. Но это была не главная беда. Ведь вместе с холодом пришел голод, так как у Августина во рту не было ни кусочка с прошлого утра. А еще хотелось пить. Надо было идти вперед и побыстрее. Найти хотя бы какие нибудь овощи или фрукты, возможно ягоды.
А между тем, ветер становился все сильнее. И дул он на север, Августин, не долго думая, решил отправиться туда же. Сначала шел быстрым шагом, подгоняемый ветром, зацепляясь за ветки, отплевывая паучью сеть. Потом все медленнее и медленнее, ведь ноги его утопали в мягких частях этой земли и во мхе, да и кусты часто тормозили его еще проворнее. Августин уже перестал обращать внимание, что думает, в основном, только о каких то сменяющих друг друга стихах:

Беснует ветер, взрывы, брызги.
Ломая ветки, мстит луне.
Здесь не судьба, здесь только визги.
Мне как то страшно, тесно мне.

Бегу вперед, гонимый светом,
Да только свет приносит вред.
Я истощен, при всем, при этом.
И я растоптан, веришь, нет?

Ведь я внутри себя сильнее?!
Я не сдаюсь, ищу ответ.
Я понимаю, так вернее,
Но только сил, как будто, нет.

Что-то изменилось, Августин понял это по количеству деревьев вокруг. Их стало меньше, они начали редеть, некоторые были обломлены, ну или срублены. Только сейчас он понял, что  вышел на опушку, Здесь уже было меньше мха, росла мелкая трава, а главное, что ветер тут почти не дул. "Это и странно",-пришла в голову Августина мысль. Ведь на открытой местности, ураган должен был разразиться с новой силой. Но на душе у Августина сразу стало спокойнее, и окружающая красота вытеснила у него все тревоги. Тут было теплее, свободное пространство давало солнцу шанс прогреть землю, а следовательно и воздух вокруг.
Но тут произошло еще одно чудо. Августин наконец увидел что-то похожее, на вмешательство человека. Заброшенная хижина на холме, что оказался впереди. С огромными дубовыми дверями. Больших размеров, обросшая зеленью и с явно прогнившей крышей.
Августин и не знал, на чей именно дом он набрел. А ведь это были покои хранителя этих лесов. Обязанности его были, как у лесничего, но сил и власти было гораздо больше. Хранитель сам выбрал его и теперь пытался натолкнуть на верный путь. В данном случае,  при помощи сил природы. Ему нельзя было выходить из своего убежища днем, правда ночью, когда он все же покидал его, он становился больше бестелесным существом, чем тем, кто мог что либо предпринять. По-этому, сейчас было идеальное время, для их встречи, Хранитель должен был познакомиться с Августином, что бы понять, тот ли он, кто нужен ему или нет. Снова и снова, он молился, что бы мечты его сбылись. А сейчас, будет ли все, как обговаривалось в пророчестве? Посмотрим...
Августин постучал, но никто не ему ответил. Один раз, второй, третий. Такие большие двери одному ему не открыть. Он уже начал паниковать, так как придется идти дальше, из еды вокруг тоже ничего не было. Но тут дверь, со скрипом, начала медленно открываться. Сначала появилась маленькая щель, и почти сразу небольшой проход, которого Августину вдоволь хватало. Он прошел внутрь, там не было ровно никакого света, хотя крыша и имела пару дырок, но лучи солнца не доходили и до середины этого убежища. Вдруг дверь начала закрываться, комната, в которой оказался Августин показалась ему огромной( так и было на самом деле) и ему совершенно не хотелось оставаться здесь в полной темноте. По-этому он захотел выскочить, но ширины отверстия для этого рывка уже не хватило. Он оказался в западне.
Августин спиной прижался к двери. От чего то ему стало очень страшно. И тут вдалеке загорелся глаз! Громадных размеров, черный шар в серой оболочке, иногда моргая, иногда замирая на месте, но все же медленно приближаясь к Августину. Раздался громоподобный голос. Если бы за Августином не было бы прочной двери, он уже давно бы бежал со всех ног. Его трясло, ноги его подгибались, он хотел кричать, но даже на это у него не хватало сил.
 - Ты кто?-спросил огромный глаз( разумеется спросить должен был рот, но тут не было видно ничего, кроме того, что было видно).
 - Еще раз спрашиваю: ты кто?,-еще раздраженнее повторил глаз.
 - Я А-а-а-авгус-с-стин-н, заикаясь, выдавил из себя наш герой и свалился в обморок.


Рецензии