Я сегодня зажгу свечи

Я сегодня зажгу свечи,
Стоит столик у камина.
Всё готово к нашей встрече,
Жду тебя, родной мужчина.
Для любви не жгите время,
Нам трещат дрова сгорая.
Лишь свиданий сладка тема,
Путь с мужчиной к месту рая.

Объятия, сказки, хочу тебя, милый!
Ты в ночь не придешь, заставлю я силой.
Я  к магам поеду, тебя заколдую,
Появишься если, в любви избалую.

Я  не  много прошу  вроде,
Один вечер любви скромный.
Не суди, что вся на взводе,
Ты мужчина век знакомый.
При свечах с тобой станцую,
Хочу я, сказать не стыдно,
Пик  любви в мечтах рисую,
Ты с другой, вот где обидно.

Объятия, сказки, хочу тебя, милый!
Ты в ночь не придешь, заставлю я силой.
Я  к магам поеду, тебя заколдую,
Появишься если, в любви избалую.

Объятия, сказки, хочу тебя, милый!
Ты в ночь не придешь, заставлю я силой.
Я  к магам поеду, тебя заколдую,
Появишься если, в любви избалую.

26.03.13                Мартьянов В.И.


Рецензии