Лего и мои приключения

                Зимние приключения.
 
               
Зима… Я катался на санках с горы и чувствовал себя прекрасно. Чистый, морозный воздух зимы. Я с наслаждением вдыхал этот воздух. Яркое солнце не грело, но светило ярче летнего. Снег на солнце переливался золотом, серебром. Он так слепил глаза, что доводил до слез.
 Катившись с горки, я перевернулся и плюхнулся вместе с санками в большой сугроб. И там началось мое приключение. Прочистив от снега глаза, увидел маленьких человечков лего - мой конструктор, в который я любил играть. Они держали маленькие мини-бластеры и сердито смотрели на меня.
- Кто ты? – спросил один из человечков.
- Мальчик Женя, - ответил я.
- Ну и что? – сказал он.
 Мне неинтересно было общаться с ними и я вылез из сугроба. Через большое отверстие, которое было в сугробе я увидел военную базу лего, там было много орудий, пушек и маленьких космических истребителей. Человечки занимали позиции у пушек, садились в истребители. Целились в противоположную сторону от меня,  где шла армия и небольшое количество шагоходов. Меня это очень заинтересовало и я решил понаблюдать за сражением.
               
                Сражение.

Небольшой отряд солдат с базы выдвинулся навстречу врагу. Держа в руках бластеры и гранатометы, они стали защищаться до последнего кусочка пластмассы. Грянули выстрелы. Солдаты с гранатометами запустили ракеты  в шагоходы. Один загорелся и упал. Потом следующий. И еще один.
- Бежим! – закричал штурмовик.
- За ними! – приказал командир мятежников.
Они безжалостно ломали бедных штурмовиков. Я не смог смотреть на эту несправедливость. Скатав большой ком снега, я запустил его в отряд мятежников. Снег, мокрый, тяжелый. Он придавил агрессоров.
- Спасибо за помощь! – воскликнул один из штурмовиков.
- Я помогу вам победить их!
 Подбежав к базе мятежников, я  разбежался и прыгнул… Бум! Пушки, истребители, солдатики все были уничтожены.
Уцелевшие бежали.
- Мы победили, верно? – спросил штурмовик командира.
- Да! Ура! Ураа!
  Сражение завершилось победой штурмовиков.


                Приключение на столе и в доме.

Я вернулся домой. Хорошенько подкрепившись, направился в свою комнату. Моя комната небольшая, но очень уютная. Сразу после входа стоит шкаф. Там лежат мои учебники, тетради, каталоги, стоят книги и  любимые солдатики шкаф. За шкафом стоит диван. Его можно разобрать в кровать, и наоборот. Напротив дивана стоит  рабочий стол. Здесь я делаю уроки, и играю в компьютер или солдатиков. 
 Итак, я вошел в комнату, сел за стол и стал смотреть каталог. Вдруг почувствовал, что меня кто-то дергает за рукав. Посмотрев на руку, увидел человечка лего. Он махал рукой, а другой дергал меня за рукав.
- Привет! Привет! – кричал он.
- Привет! – отозвался я.
- Пожалуйста, построй нам укрытия, – просил он.
И тут из-за настольной лампы вышел отряд из 10 клонов. Рядом с отрядом шел шагоход. Тот клон, который просил меня об укрытиях – командир.
- Что вы делаете в моей комнате?
- Мы воюем с бандитами – мятежниками. Если ты не построишь нам укрытия, то они, наверное, победят нас. Прошу, построй скорее укрытия. Они вот-вот будут здесь! – объяснил командующий.
Я немного заволновался и быстро построил превосходные укрытия из карандашей, точилок и ластиков.
- Уф! Все готово, просьба выполнена.
- Отличная работа! – похвалил командир.
- Спасибо! – улыбнулся я.
- Вижу их! – сообщил клон-рядовой, который сидел на высокой башне и смотрел в бинокль.
- Все по местам! – приказал командир.
 Солдаты начали занимать укрытия. Шагоход «подвели» к стаканчику для карандашей. Клоны с длинными бластерами залезли на башенки. Командир и несколько рядовых спрятались за компьютерной мышкой. Остальные – за пеналом. Все были готовы к атаке мятежников. Я вышел из комнаты и смотрел в щелку.
 Вдруг у подножья стола появились гарпунщики. Они запустили гарпуны с веревками. Гарпуны зацепились за край стола. Повстанцы карабкались по веревкам. Клоны снайперы обстреливали врагов. Но те все шли и шли. Когда большая часть врагов десантировалась на стол, они кинулись на укрытия. Большинство клонов было уже разломано, но один шагоход и солдаты за компьютерной мышкой не сдавались. Они всеми силами пытались отогнать мятежников, но силы были неравны. Тогда я выскочил из-за двери, схватил книжку и ба-бах! Мятежники полетели в разные стороны. Уцелевшие убежали.
- Это победа! – закричали клоны. – Впредь им наука!
- Спасибо тебе! - сказал командир и скрылся со своими солдатами.
 Я открыл глаза. Это сон? На всякий случай я, все же, посмотрел на полку. Все солдатики на месте. Да, это все лишь сон.


Рецензии