My Thoughts - 2013 - 03 - 26

My Thoughts - 2013–03–26

Он:    Здравствуй! Хочешь, я расскажу ТЕБЕ о своих мыслях? (загадочно улыбаясь)

Она: Да! Было бы интересно узнать… (упрямо вскинув голову)

Он:  Я думаю о ТВОЕМ Дыхании… Какое Оно? Скорее всего – Легкое, Немного Учащенное… Это Все – от Волнения… Да! Именно от Волнения… Я прошу ТЕБЯ! Не Волнуйся… Я Всегда Рядом… Просто Рядом…

Она: Как ты это понял?

Он:  Я знаю… У меня есть одно крохотное устройство… Оно позволяет мне заглядывать в ТВОЮ Душу…

Она: Даже так? И что ты видишь через это свое "крохотное устройство"?
Он:  Я вижу ТВОЮ Душу… Я вижу в Ней Волну Счастья… Я вижу в Ней Волну Желания… Я вижу в Ней Шквал Нежности… Я вижу в Ней ТЕБЯ…
А, еще… Еще, я думаю о Бархате ТВОЕЙ Кожи… Любое, даже самое легкое Прикосновение к ТЕБЕ, это – Настоящее Счастье…
А ТВОЙ Безумно Пьянящий Аромат?!! Как я мог забыть о Нем!!!
Одна Мысль о Нем просто Сводит меня с ума…

Она:  Разве это я?

Он:  Да! Это ТЫ… И это Мои Мысли о ТЕБЕ!!!


Рецензии
я немного продолжу:
Она: Такое ощущение, что ты работаешь в разведке или, может, ты робот и, это крохотное устройство имеет электронную схему...Ты не шпион, случайно?
Он:Как ты могла подумать такое? Это сила любви открыла мне глаза на тебя...
Она: Странно, а мне показалось, что это магия "союза" красного креста и полиграфИИ...Впрочем, мне приятны твои слова о силе любви и волнах, если это, конечно, не радиоволны)))А, если без всего этого, то я, просто, влюбилась в тебя и люблю, как человека, а не робота!!!)))
Простите, уважаемый автор, за такое продолжение, но я и так могла прочесть ваше произведение)))А, вообще написано красиво!

Ольга Уральская   27.03.2013 09:27     Заявить о нарушении