Мам, я больше так не буду...

Мы так быстро растём, взрослеем. И становимся порой очень злыми и жестокими. А ведь родители воспитывали ангелов.
Кутали в шарфики, надевали тёплые штанишки, чтоб мы не болели. Покупали игрушки, цветные книжки, яркие фломастеры, чтобы мы развивались и становились умнее. Наблюдали за нами в песочнице, где мы познавали окружающий мир. Они всегда были рядом. Выбирали с нами первый портфель. Крепко держали за руку, ведя в школу. Проверяли уроки. Наказывали за плохие отметки и враньё. Дарили подарки, смешно пряча их под ёлкой. Выслушивали каждый день наше: "Мам, я больше так не будууу!" Хвалили за наши успехи, верили в нас. По сто раз в день уточняли, покушали ли мы. Будили со словами: "Солнышко, вставай, а то опаздаешь!" Расписывались в дневнике не глядя, когда мы их об этом просили. Ходили на собрания, а, возвращаясь, капали себе валерьянки.
А что мы?!?
"Мам, я никогда не буду, как этот дядька!" - сказал ты однажды, увидев по телевизору мужика, матерящегося и с сигаретой в зубах.
Если бы знали мамы и папы, как их дети матерятся на каждом углу. А как, идя по улице и пытаясь показать свою крутизну, затягиваются крепкой сигаретой. Посмотрите, как мы можем! Мы же взрослые!
А как мы срываемся на родителей по пустякам. Как делаем недовольное лицо перед друзьями, когда мама звонит. А она ведь просто хочет узнать, не голодна ли и не мёрзнешь ли ты.
Сейчас наша жизнь: компьютер, "Вконтакте", учёба, друзья. А если случится что-то плохое, рядом будут родители, а не друзья.
А как мы хамим, того не замечая. Мы стали забывать, что значит говорить правду в глаза или просто обнять маму, спросить у папы, как прошёл день...
Ты хотя бы знаешь, какой у мамы любимый цветок? А какой чай любит папа?
Но если бы вы знали, как паршиво нам порой бывает! Наверное, думаете, что у нас не проблемы, а лишь неприятности...Вот почему нам порой так хочется побыть наедине и совсем не хочется есть.
Пап, Мам, простите меня...
Если бы вы только знали обо мне всё...Мою историю за этот год...Знали бы, что у меня на душе...Как мне стыдно себе признаться в том, что...неважно...
Так вот, если бы вы знали, вы бы простили меня за то, что я чудила раньше...За то, что постоянно кричу...Хотя...Вы и так меня вседа прощаете.
Я очень вас люблю! Несмотря ни на что. Простите меня...


Рецензии