Про любовь секс и помидоры...

Серия 1
бета: нет пока что
автор я 


Тело скользит по телу, жаркий стон срывается с губ и я понимаю, что сейчас наступит конец. Хочется растянуть удовольствие, попросить сбавить обороты, но ему нужно быстро и качественно. Я заведомо знаю : это в последний раз. Я с ним так прощаюсь и мерзкое ощущение, как будто уже бывало такое. Дежавю. Охватывает страх, мгновенно... Просыпаюсь в холодном поту. Бред же, только мне такое присниться, и это спустя уже два года. Приходит осознание, что в трусах мокро. Вспоминаю свой богатый лексикон красноречивых слов, коими награждаю бывшего. Сходил в туалет потом в ванную, а сна ни в одном глазу. В голову лезут тупые картинки. Да именно что картинки, лишь моменты, редкие, когда нам было хорошо вместе. Сейчас он стал уебком, (автор и Ал приносят свои извинения за столь нескромные выражения) каких свет не видал. В последний раз я его видел около двери его квартиры, он стоял пока я ждал лифт. Это было невыносимо, понимать, что это все, конец. Я повернулся посмотрел на него, и все таки дал слабину : спросил "может начнем с начала" "не знаю..."все что он смог сказать. Хахахаах , сейчас даже смешно стало, лежу в постели и усмехаюсь. Как можно было что то начать сначала, если ничего и не было, ну во всяком случае с его стороны уж точно. Спросил ради приличия, что бы потом никто ни в чем не смел упрекать. Хотя некому. Я его потом мельком пару раз видел и все. Уснуть не удалось и плюнув на рабочий день, залез в инет. Ну да кто дебил, я дебил. В соц сетях онлайн никого!!! Вырубил тел, включаю ридер. Мое сокровище. Собрание рассказов еще не понятых гетеролюдьми. (автор и правда так делает и Ал тоже, но мы посоветовались и решили не заниматься рекламой произведений, да и жалко такие сокровища на показ выставлять) хорошо усыпляют, правда один минус - засыпаю не выключив цацку и на работе время убить нечем. Утром вспоминаю мутно события ночи, да и как то скучно до чертиков надоело это дело. Ты вспоминаешь а тебя никто. Разве что показывает видео своим тупым дружкам, как я у него сосу. Идиот, себя позорит! У него же хер 15 см еле дотянет. Да и похрен! Пусть валит к этим ****ам. День тянется медленно и вяло. Успеваю вздремнуть даже. Постоянно отвлекают бабульки и красавчики с девками. Первые просто несут чушь а вторые реально бесят ориентацией. Я вовсе не ненавижу женский пол, просто все вдруг такими тупыми ванильками стали, что тошнит. Как можно с такими встречаться ? Мои девушки... Кхм то есть , мои партнеры (Ал не хочет больше встречаться, теперь он только снимает напряжение, он говорит ему так легче, и думать не надо о лишнем:) пришел сделали ушел) Да автор мой еще тот болтун, не слушайте вы его, я просто не вижу плюсов в отношениях, одна сует, ссоры, мозгоимение по любому поводу. Это все прошлый век(прошлые отношения) С той ночи прошел где-то месяц, прежде чем я понял, как сильно я скучаю по нему. Хотелось узнать как он, где учится, чем живет. Глупо конечно оборачиваться в прошлое, но иногда тянет, зацепив крючком за губу, и ты нехотя оборачиваешься, стремишься куда тянет, лишь бы унять боль, и попадаешь в капкан. Тебя нагло вытаскивают на всеобщее обозрение(выставляют посмешищем) а ты задыхаешься , тебе не до них глупых, тебе не хватает воздуха. Он меня даже не узнал, (ага, новая страница в вка и фотка Такано- сана и Онедеры ему многое сказало б о тебе) пришлось напомнить о себе, тогда я понял че это за фраза "убийцы диалогов"))) тупость, узнал как он где и что, а потом "пока" и все, ничего лишнего, словно набирал номер телефона, все как надо!!! Мерзко стало. (Автору тоже нечего добавить, шаз докурим и пойдем помидоры вялые выгребать из заднего двора, Ал говорит там вонь такая стоит, ужас. Да уж два года и бактерии гниения работали слаженно, ничего не скажешь). И так два студента самопровозглашенного клуба юных химбиологов смело пошли на задний двор. 


Рецензии
Аида, в целом хороший кусь, но не раскрыто всё до конца. Чуть больше бы мыслей, чтобы понять, а что было - любовь или просто привязанность? И вышел бы отличный полноценный рассказ. Хотя, может это пока без правки?..
Удачи, любви и всего самого самого!))

Елена Косогова   07.04.2013 19:10     Заявить о нарушении