Назови меня лживым

Пишу
    слово
          "Я"
семьдесят вторым -
пускай это вас позабавит.

Свое понимание транжирить в дары -
примерять нелепый раба вид.


Я упрёков нажрался - с горкой.
Переваривал слово за словом.

И если от слов было горько,
не мог предпочесть мир ссорам.

Ныне - как в детстве - зациклен на "Я",
а что тут поделать, коль жизнь - моя?


слова порою слишком резвят,
крушат,
ломают,
рвут жилы.
а ты
не знаешь как
              славу
назвать?
назови меня лживым

с легкостью, свойственной пуху.

на обиду наложено veto.


но разве друзья говорят друг другу...

хотя.
забыл.
ну да.

\нет ответа\


Рецензии
Оно всегда так: чем больше вопросов - тем чаще \нет ответа\. Отличное произведение.

Алексей Владимирович Бойко   04.04.2013 22:16     Заявить о нарушении
и ещё раз спасибо )) очень важно Ваше мнение. так и не смог найти вас на Одноклассниках ) был выбор, потому не определился.

Вячеслав Пьянков   04.04.2013 22:55   Заявить о нарушении
Так я могу и сам поискать. Как время будет туда заглянуть, я сразу )

Алексей Владимирович Бойко   04.04.2013 23:12   Заявить о нарушении
Хорошо :) могу дать ссылку ))

Вячеслав Пьянков   07.04.2013 20:22   Заявить о нарушении