Лёд и горечь

Холодная... Ледяная. Будто толствое стекло под щекой. Я смотрю в запотевшее окно, вглядываюсь в тёмную туманную даль, словно в своё будущее. Но думаю лишь о ней... Она холодна. Её остудили бесконечные хладнокровность и безразразличие окружающих. А я постоянно пытаюсь согреть её. Наивно верю и полагаю, что мне это под силу. Под силу отдать всё своё тепло ей. Безвозмездно. Но с малой надеждой на то, что потом она станет теплее ко мне.
 Но я наивен и глуп. Как все мы, люди. Я играю с огнём. Пусть, она холодна, но опасна как пламя. Я люблю, отдаваясь каждой малейшей частицой тела и души. Я никогда не жду отдачи, никогда не требую ничего: ни уважения, ни понимания. И этим медленно и верно убиваю себя.
 Она моя снежная королева. Меня некоторые считают королём и ошибочно меня так титулуют. Я же лишь раб. Раб любви, который преданно целует ноги госпожи в тот самый момент, когда она заносит тонкую плеть для удара.
 Резкий удар настигает. Но острая боль и страдания были в моих чувствах лишь первые три удара. В сотый раз ты не испытываешь ничего. Ничего, потому что внутри уже давно пусто. Нет души, чтобы страдать. Нет сердца, чтобы пролить кровь. Нет воли, чтобы хотя бы издать крик.
 Безвольный и пустой раб несчастной любви к госпоже. Именно так я чувствую себя. И только так могу себя именовать. Горечь моей судьбы. Горечь моего существования. Они вытеснили из меня всё, оставив лишь одно - возможность просто мечтать. И я часто мечтаю в одиночестве.
 Я мечтаю жить.


Рецензии