4. Нереалист. Парасейлинг с прогулкой

Конкурс Копирайта -К2
Объем – 11 330 зн.

Место действия – курорт у моря



У нас есть подруга. Подруга семьи. Это не женщина. Это - заводной апельсин. Зовут ее Антонина или для друзей - Тоня. Работает Тоня в туристическом агентстве.

В одно зимнее утро этот вихрь в юбке ворвался в нашу квартиру.
- Собирайтесь срочно! Мы улетаем. У вас есть восемь часов.
- Тоня, Тоня, успокойся.
Сонно позевывая, моя супруга направила тайфун на кухню.

Я отправился в ванную. Когда вернулся, женщины пили кофе и спорили. Увидев меня, они переключили внимание на новый объект:

- Лешенька, ну как ты не понимаешь? Так совпадает только раз в жизни. Тоня летит в командировку в Эйлат. У нее есть возможность взять с собой двух сопровождающих лиц. Все включено. Надо заплатить только за перелет. И ей будет не скучно, и мы отдохнем. Лешенька, ну это всего лишь на неделю.

- Леха, давай, нечего долго думать. - Поддержала Тоня мою супругу. - Ваши загранпаспорта пять лет пылятся. Как сделали, так и лежат. Виза не проблема. Наша фирма на хорошем счету. Сделаем мгновенно.
- Эйлат, это где? Я про такое и не слышал.
- Эйлат — древний город, он существовал ещё во времена царя Соломона. Город расположен в самой южной точке Израиля, на берегу Эйлатского залива Красного моря. Ширина залива в северной его оконечности, там, где находится Эйлат, составляет всего 5 км. А до границы с Иорданией два – три километра. – Менторским тоном выпалила подруга семьи. - Богатый подводный мир Эйлатского залива привлекает сюда многочисленных любителей подводного спорта. Одна из главных достопримечательностей акватории Эйлата — коралловые рифы.
- Ладно. – Махнул я рукой. - Если шеф отпустит, летим.

Через восемнадцать часов мы заселились в гостиницу на побережье Красного моря.
Тоня умчалась по своим делам. Мы с супругой отправились на пляж. Жена моя, девушка гиперактивная, хоть и миниатюрная. Баран бы плакал, если бы был такого веса. На месте сидеть не может. Пока я в шезлонге пил пиво, она перепробовала половину аттракционов.
Сейчас готовилась к парасейлингу и махала рукой. Видимо намекая, чтобы я сделал пару снимков. Придется вставать, брать фотик и делать жене одолжение.
Безоблачное небо, синее море. Оленька, парящая где-то высоко. Что еще надо, что бы встретить старость?

Все изменилось в секунду. Неизвестно почему, отцепился трос. Вместо того, что бы удачно плюхнуться в воду, Ольга начала подниматься вверх.
Возникшие из ниоткуда, порывы ветра ухудшили положение. Мужики на катере махали руками и громко кричали.
Я стоял на берегу и хлопал глазами. Через какое-то время парашют скрылся в направлении к иорданской границе, до которой совсем чуть-чуть.

Остальное я помню смутно. Я прибежал в гостиницу, тряс консьержа за грудки. Орал и пытался от кого-то чего-то добиться. Все шарахались от меня, как от чумного.
Появились люди в форме. Я остыл. Они задавали вопросы, забрали документы и вежливо раскланялись. На прощание сказали, что пограничники видели, как летающий объект пересек государственную границу, и что они обязательно сделают запрос в Иорданию.

В баре меня нашла Тоня. И представила загорелого мужика, лет сорока пяти.
- Знакомьтесь, это Эдик. Бывший офицер спецназа.
- Бывших офицеров не бывает. - Прогудел мужик и протянул руку. – Эдуард. Чего сидим? Кого ждем? Набраться не успел и это хорошо.
- А что делать?
Я честно не представлял, что надо делать.

- Тю! Ехать надо. Быстренько прогуляемся на ту сторону, найдем твою супругу и обратно. Пока евреи с арабами общий язык найдут, там с ней всякое может случиться. Бедуины похитят, шейх подберет.
- Слышь, Эдик. А твой интерес в чем?
- Спецназ своих не бросает. Мне за державу обидно. Да и Антонину хорошо знаю. Деньги есть?

Я покивал головой. Деньги были, как седалищным нервом чувствовал и захватил с собой нашу «пенсионную» карточку. Мы себе на старость складывали.

- Ну, тады, по коням! Надо кое-чего прикупить. - Эдик поднялся. – Пошли, пошли, время идет.

Пока мы мотались по магазинам, у меня сложилось впечатление, что офицер спецназа решил опустошить все закрома у бедных евреев. Все барахло складывали в арендованный открытый джип.

- Эдик, а через границу мы как?
- Та, что там той границы. Одно название. К северу возьмем. Пустыня Арава. Кто там смотреть будет? Что там делить? Саксаул и кандыму? И вообще, смотри веселее. Посмотришь на пальму дум. Больше нигде не растет.

К вечеру мы уже колесили по каменистой поверхности. Изредка попадались островки растительности и песка. Встречный ветер не приносил прохлады. Офицеру - все нипочем.

Из-за пальм наперерез нам мчались два джипа.

- Черт! Погранцы! – Выругался Эдик. – Держись крепче. Нам до захода солнца минут пятнадцать надо продержаться.

Джип птицей устремился на запад. Что-то дзенькнуло о боковое зеркало.
- Стреляют, однако.
Эдик добавил газу, швырять стало еще больше. А я полез под сиденье.

- Не туда полез! - Кричал спецназовец, перекрывая шум мотора. – Лезь на заднее сиденье! Там синий ящик. Открывай и кидай всё, что в нем найдешь, на дорогу!

Рискуя вывалится на каждой кочке, судорожно цепляясь за борта, я перебрался назад.

В синем ящике оказались отрезки колючей проволоки, гнутые гвозди и другой скобяной товар. Раздирая руки, я горстями выбрасывал это добро через задний борт джипа.
Сначала отстал один джип. Второй экипаж усилил огонь. Пули чаще застукали по ляде. Но вскорости и второй джип затерялся среди кустов биюргуна (1).
Солнце село и отсвечивало кровавой полосой на горизонте.

Неожиданно Эдик свернул на север.

- А куда это мы?
Я перебрался обратно на переднее сидение.

- Джип придется бросить. Попробуем найти бедуинов. Поменяем авто на верблюдов.

Не знаю как, но Эдик нашел бедуинов в пустыне. Долго с ними торговался на арабском языке, но доллары и джип решили вопрос в нашу пользу.

- Эдик, а почему верблюды пронумерованы?
- Потому, что это тоже транспортное средство. Давай поднажмём. Нам до Акабы еще километров тридцать. Загнали нас погранцы.

К рассвету мы в дишдашах (2), и замотав лица гутрами(3), въезжали на окраину Акабы. Меня назначили глухонемым.
В чайхане мы пили чай. Долго и утомительно. Платили за чай по-барски. Дома за такие деньги я мог бы чайный магазин купить.
Наконец, Эдик что-то сказал официанту и сунул долларовую купюру. Официант исчез.
Появился дядечка и подсел к нам за дастархан (4). Спецназовец, не говоря ни слова, налил чай. Пошла очередная вереница чашек. Еще немного и я лопну.
Первым заговорил гость.

- Ну, вот и все. - Сказал Эдик, когда мы вышли из чайханы. – Сейчас мухой в госпиталь, воруем твою Фатиму и домой.
- А почему воруем? С ней что-то случилось?

Эдик посмотрел на меня, как на дебила:
- Леша, вот ты как думаешь? Она с высоты шмякнулась и вся обшкрябалась. Не боись, ничего не сломала. И к иорданцам она не по путевке приехала. В госпитале, под охраной. Завтра на депортацию.

К вечеру мы добрались до госпиталя. Зашли через черный ход. Сделали вид, что тюки грузим. Они тут все в одной одежде, как инкубаторские. Потом прятались в кладовке. У меня сердце стучало, думал, через горло выпрыгнет. Когда охранник ходил, проверял, я даже дыхание задержал.

Эдик зашептал мне на ухо:
- Дыши, дыши. Он не услышит, а вот когда дыхание кончится, тогда может.

Сперли форму санитаров, надели маски и пошли жену воровать. Я ее первый и последний раз перед свадьбой из дома родителей воровал. В приемном отделении Эдик узнал палату.

У палаты сидели два охранника. Ночной коридор подсвечивали дежурные лампы.
- Твой правый, мой левый. И постарайся без шума.

Мы поравнялись с дверями, и я бросился, как регбист, на правого. Схватил его вместе с руками поперек и попытался ударить головой в лицо. Охранник нагнул голову. Со всей дури я въехал в его лоб. Чугунявий!
Я отскочил и тут же получил удар ногой в живот. Преодолевая боль, снова бросился вперед. Два удара в лицо отбросили меня к противоположной стенке. Затуманенными глазами увидел, как он полез на пояс. Еще один хук с правой отправил меня в нокаут.

Пришел в себя. Надо мной висело лицо Эдика:
- С рукопашкой недоработочка. Вставай, вставай. Времени в обрез.

Поддерживаемый спецназовцем, я вошел в палату. Посмотрел на спящую женщину с размётанными волосами.
- Эдик, это не она. – Прошептал я разбитыми губами.
- Хреново. Уходим.

Мы шли грязными узкими улочками. И ни разу не заблудившись, вышли на пляж. Похоже, Эдику приходилось здесь бывать. Ночевали под перевернутой лодкой рыбаков.

Утром офицер сбегал в аптеку. Намазал моё лицо жёлтой дрянью и оставил загорать на пляже. К обеду принес пирожки и сок.

Пока я ел, Эдик рассказал, что удалось узнать:
- Вообщем так. Вывезли ее. Передали израильтянам. Обманул нас тот дедок. Точнее, ввел в заблуждение. Тут нам делать нечего. Надо выбираться. Ты с аквалангом плавать умеешь?

Я отрицательно покачал головой.

- Хреново. Ладно, замотай лицо тряпкой и пошли.

На окраине пляжа Эдик оставил меня в кустах. Вечером приволок два акваланга с ластами.
- Одеваешь, погружаешься. И спокойно плывешь. Дышишь ртом. Ровно и уверенно дышишь ртом. Если что, никуда не влазишь, а продолжаешь плыть по направлению. Ровно и спокойно. Тут не далеко.
- А что, если что?
- Не нервничай, просто плыви.
Эдик одел мне на руку компас.
– С компасом разбираешься?
- Да, я…
- Понятно. Вот и плыви. Визир я тебе выставил.

Ночью мы погрузились в воду. Эдик навешал на меня балласт до нужной глубины, похлопал по плечу и мы поплыли.

Тишина и темнота. Я слышал только свое дыхание, а видел только огоньки компаса. Периодически сверяясь с направлением, плыл и плыл. Вдруг откуда-то возникли две громадные тени, еле различимые в воде. Сердце учащенно забилось. Что-то ударило меня в живот. От удара чуть не выпустил загубник. Меня закрутило, и я потерял ориентацию. «Что бы ни случилось, дыши ровно и плыви по направлению» прозвучало в моей голове. Сзади раздалось какое-то бульканье, но я только сильнее загребал ластами. Сориентировался на ходу.
Наконец, уткнулся в берег. Сбросил акваланг. Эдика нигде не видно. В голову полезли дурные мысли.
Жесткая ладонь заткнула мой рот, а изгиб локтя охватил шею. Меня придушили и тут же отпустили:
- Чего сидишь, как вошь на гребне? Религия не позволила в тень спрятаться?
- Эдик! Как я рад тебя видеть! Эдик, что это было?
- Да не ори ты, сейчас весь город переполошишь. Боевые дельфины. Как раз против водолазов – диверсантов.
- И как мы ушли?
- Иногда, футбольная сирена и хороший фонарь делают чудеса. – Спецназовец мне хитро подморгнул. – Хватит сидеть, если дельфины израильские, сейчас тут будет мало места. А ты молодец, доплыл хорошо.

В гостиничном номере сидели Ольга и Тоня. Я застыл в дверях, не веря своим глазам. Спецназовец пропихнул меня вовнутрь.

- Мальчики, а где это вы шлялись? Боже, Леша, что у тебя с лицом? - Жена вертела меня под лампой.
За ее спиной Антонина подавала знаки, которые я не мог расшифровать.

Первым сообразил Эдик.
- Да ничего такого. Гуляли, тебя ждали. Вот Леха ночью дайвинг хотел попробовать, да бросило волной на скалы.
- А ты, ты как? - Спросил я жену.
- А что я? Унесло, меня пограничники в воде подобрали. Пока разобрались, пока этих катальщиков нашли. Я не виновата и не специально. Но больше двух суток продержали. Потом на машине сюда привезли. Так что, Леша, давай отдыхать и никакого экстрима.
- Хорошо, никакого экстрима. – Согласился я.

********************
1 : Биюргун - один из видов ежовника.

2 : Дишдаш - Традиционная одежда арабов-мужчин — длинная, до пят, свободная хлопчатобумажная рубаха.

3: Гутра - мужской головной убор в виде платка белого цвета.

4: Дастархан - низенький обеденный стол в восточных странах



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213030800008
Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/08/8


Рецензии