12. Ненаписанные письма. Не наше танго...

        Мой взгляд  пылал восторгом. Бандонеон и скрипка пронизывали всё тело страстью «Милонги». Красная роза трепетала на бархотке пульсом взбудораженного сердца. Я самозабвенно отдавалась этому танго... я жила в нём, я желала его так же остро, как и тебя... Переплетение рук, ритмичный «поединок» коленей, влекущий плен шёлка, как продолжение плавной линии бедра... и губы... так близко...

        Вибрация смартфона под подрагивающими пальцами руки, сжимающей кожу дамской сумки, вернула меня в кресло партера  на заключительных аккордах шедевра. От тебя пришло sms с поздравлением. «Поторопился... мой день рождения - завтра», - пальцы быстро «обласкали» экран, и я снова оказалась во власти головокружительного аргентинского ритма.


        ...Идея «ненаписанных писем» давно витала вокруг меня. Название, возникшее внезапно, прочно засело в  голове и нервно ожидало моих дальнейших действий. И однажды «письма» начали появляться на свет, хаотично заполняя отведенное им числовое пространство от «1» до «13». Сегодня закончено последнее из них...


        Маршрутное такси, наполненное возбужденной публикой, неторопливо приближало меня к дому. Реплики, фразы, и даже сам воздух  - всё этим поздним мартовским вечером было как будто пропитано завораживающей магией танца. Поворот... ещё поворот... чуть быстрее - мощная чувственная энергия сладострастия не покидала меня. Я танцевала наше танго – танго внезапного притяжения, безумства, вожделения и всепоглощающего единения.
        Танго, которое мы с тобой так и не «прочувствовали» ещё раз.

        Около полуночи горячая ванна приняла меня в свои объятия, жадно покрывая лепестками розы и мальвы шею, плечи, грудь, колени...
        «Я напишу эти письма... завтра же», - металлическим звуком полночи, доносящимся из комнаты, рождался день моего рождения...


(http://www.stihi.ru/2013/03/26/10442)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113032610442


Рецензии