Отдам себя в хорошие руки

Возвращаюсь поздно с работы из театра. Выхожу из метро. Холодно, а тут ещё ветер. У остановки моего автобуса стоит девушка с большой сумкой и полиэтиленовым пакетом. В руках - картонка:  "Отдам себя в хорошие руки".
Стою, смотрю на Неё, а Она на меня, тихо-тихо улыбается и тихо дрожит от холода. Я не удержался и спросил, не найдя ничего лучшего.
-Что значит - хорошие?
-Сытые,тёплые и порядочные. Я всё умею и на всё согласна. Но жить негде и не на что.
Я - деддомовка. Одна. Только фото Мамы и всё. Хочу учиться. Я ей обещала.
-Ой, даже не знаю как тебе помочь. Человек я женатый. Да и лет мне,извиняюсь, уже многовато.
- Голос у вас молодой и глаза добрые.Я бы с вами пошла...
Показался мой автобус. Всё, что было с собой, быстро положил ей в пакет,
-На счастье!
Автобус остановился, началась посадка.
-Я буду молиться за Вас.
-Спасибо,а я за тебя.
-Я их не буду тратить, это мой талисман, на счастье...
Я узнала вас. Вы - этот артист...Волшебник.Людмилу украли.
-Да,в каком-то смысле украл...
-Меня тоже Людмилой зовут... У вас борода короткая.
-Что правда ,то правда.
-Буду ждать,когда станет большой.
Я помахал ей рукой, вскочил в автобус и он тронулся.


Рецензии