Даже не думай ничего

        - В настоящий момент абонент не может ответить на ваш звонок.Оставьте своё сообщение...
   И так много дней подряд.Как вдруг о чудо...
      -  Привет, ты меня потерял...
      - Да вообще, не знаю ,что и думать, пропала с концами,ни слуху не духу,опять куда-нибудь уехала...
      -Куда ты меня всё отправляешь,сочиняешь...
      - ....или ,думаю,замуж вышла, или другого тренера нашла...,-радости его небыло предела, и слова сыпались сами собой,как горох.
      - Ну чего опять выдумываешь? Я сто раз тебе говорила работа  у меня такая, не куда я от тебя не денусь, как и ты от меня тоже.Так что ничего не выдумывай.
      - Ну слава богу,а то я уже думал...
      - Ты меня слышишь- нет, чо я сказала,даже и не думай ничего,понял?
      - Понял - понял, когда мы  наконец...
      - Сегодня вечером... может быть.
      Как мало нужно человеку для счастья,что бы позвонила любимая,обожаемая недотрога.
       - Да ведь ты специально меня избегаешь...
       - Послушай,ты ездишь на моей машине,у тебя есть ключи от моей квартиры,ну какие ещё тебе нужны гарантии доверия или верности.
       -Так, а зачем оно мне всё без тебя.Ездить я и на своей могу,а что ключи? мне их обнимать ,что ли?Приходить без разрешения ты запретила.
       - Машину сам попросил,заодно и обкатать обещал,а с квартирой сам думай, и давай не капризничай ,ты же мужчина.Ну всё пока- пока целую.
       Весна блин ,как сговорились все.Не думай блин, ну ладно не буду думать...дня два.
   В квартиру приходил, когда не мог дозвониться: и её действительно не было ни днём, ни ночью. Командировки...или?
   Не хотелось себя мучить ревностью и подозрением. „ Если найду кого, то ты узнаешь первым." Она женщина свободная....а я нет. И как она меня ещё терпит?
   


Рецензии