Редкое животное

Я лениво валялась на кровати и считала мух на потолке, когда под натиском вечно активной соседки отвалилась.. Бррр... Пардон, отворилась дверь. Эта дверь была для нас очень важна, так как она одна закрывала от чуждых взоров наш спартанский интерьер общажной комнаты и отделяла её же от не менее спартанского интерьера общажного коридора.

-Приивет!- на распев радостно пропела Светка.
-Сама привет,- настроение у меня отсутствовало.- По какому поводу радости?
-Я дешёвый магазинчик нашла,- поделилась мировой новостью соседка, выдержав драматическую паузу и убедившись, что я ей уже завидую,- Смотри, сколько всего!

На пол упало шесть вещей: короткая чёрная юбка, усыпанная с ног до головы какими-то блёстками; жёлтая блузка; длинный розовый плетёный ремень; хлипкие тканевые кеды "До Первого Дождя", тонкие телесные колготки и бежевая куртка.

-И всего лишь за 800 рублей!!
-Каждая вещица?- удивлённо подняла я брови, в то же время в уме автоматически подсчитывая количество сэкономленных Светкиных стипендий по 1200 рубликов каждая.
-Ты что? Вся эта гора шмотья обошлась мне всего лишь за 800 рублей!
-Ааа, ну классно. Как, говоришь, этот магазинчик называется?
-Не помню,- лаконично изрекла соседка, напяливая на себя куртку.

Надо сказать, телогрейка была мировая. Вся из себя такая бежевая, с пушистыми вельветовыми рукавами. Светке шло.

-Прямо как у Курта Кобейна,- решила похвалить изделие я.

Светка в нерешительности перестала крутиться перед зеркалом, явно не зная, что с моим замечанием делать: обижаться и воспринимать на свой счёт или говорить за него спасибо. Поэтому вполне справедливо выбрала "междустрочный" ответ.

-О, спасибо!- растянулась она в улыбке и потом заметила,- Вот только такого животного я не знаю. Оно редкое?
-Да. В Красной книге,- истерика не заставила себе долго ждать.
-И у него такой странный пушистый мех?
-Да, именно такой. Светка ,а, Светка, повезло же тебе с магазином!


Рецензии
Видимо, Светочка никогда не слушала группу Нирвана)) Судя по тому, что она купила в магазинчике, в ее плеере играет русская попса, ну или в лучшем случае - Леди ГаГа.

Артур Моррум   26.03.2013 21:14     Заявить о нарушении
Ага, водится за Светкой такой грешок, как попсятинка:)) Однако пробел устранили, теперь срочно ищем постер Курта в комнату;)

Даша Сидоренко   01.04.2013 19:54   Заявить о нарушении