Скромно, мало и со вкусом... крови

Серия 2
бета нет
автор я

Сегодня автор работает допоздна так что я, Ал, расскажу про себя и автора, чем живем и как оно называется(не жизнь).

Мне всего 22, знакомы мы с Ним давно, еще с роддома. Конечно, мой психолог долго утверждал, что у меня раздвоение личности, но я послал всех к чертовой матери и уехал в соседний городок учится. Мой друг ко мне присоединился за компанию. Я поперся за мечтой, а оказалось, что я мазохист, а еще через год учебы мы с другом выяснили, что оба являемся мазохистами со стажем. Это называется не Спарта, а медицинский университет!!! Мой почерк, коим я гордился, превратился в врачебные каракули, я вообще не знаю как можно писать красиво и быстро. А преподы не знают что такое диктовать медленно и зарабатывать много! Пожизненная несостыковочка! Вот уж) Учеба из мечты начала превращаться в болезнь, потому что мы на пару два юных (недоделанных) хирурга бредили мыслями кого- нибудь порезать. Тупиков на универ кот постоянно наплакивал, так что мы выживали как могли! Друга моего чуть укачивало на редких (нормальных) практиках, а я не хотел даже смотреть, потому что было скучно! Ну что интересного в трупах, никакого адреналина. Вот так и стоял я и придерживал другана, а сам лазил в инете, пока меня не начинало мутить от запаха формалина. Морги блин, как лавочка мясника. Жестко и никакого те кайфа. Показывали быстро. Особо интересные моменты были лишь при вскрытии черепной коробки. Доучились мы до четвертого курса на костылях, когда надо было выбирать  направление по конкретной узкой специальности и мы не раздумывая тыкнули на хирургию, так малые дети делают и еще капризно кричат "Х-О-Ч-У-У-У-У" . Ну естественно нас никто не предупредил, что начнется после, и представьте себе наше удивление, когда на первой же паре до нас дошло, что препод читает еще быстрее, книжек в два нет в три или нет нах в пять раз больше стало. Мозги отказывались слушать бред про синдром отсутствия прямой кишки и калоприйомник. Дальше следовал диктофон. Вот он всегда умел нас слушать всех. Даже как я пою! Хотя пел я ниче так се. Мы сейчас еще на четвертом и удивляемся теперь тому как нас еще не выперли отсюда. У нас постоянная практика на трупиках и уже дошло до того что мы(мне стыдно) шутим над телами. Кто назовет это осквернением а нам скучно, во, скоро и автор заглянет на чаек, так что я пойду.

Заметка к 1 серии
Помидоров было мало, справились мы быстро и потом автор предложил полить то место кисло-соленой водой. Что б ваще ниче не росло, ну мы ж типо умные и все знаем (почти)!
Подпись : Ал


Рецензии
Аида, извиняюсь за первый отзыв. Не думала что это заметки, которые всё постепенно раскрывают. В общем мне понравилось, особенно про практику(люблю ужастики)))
В общем мне было интересно, классная задумка, как мозаику складывать. У тебя хорошо получилось.

Елена Косогова   07.04.2013 19:29     Заявить о нарушении
все время не было случая ответить тебе. я тоже люблю ужастики но на самом деле буду писать по мере развития своего настроения и совпадений с жизненными случаями. Да редакции никакой нет потому что на меня озарения зачастую на работе накатывает вот и пишу через телефон а редакцию оставляю на потом как нибудь )))Спасиб за отзыв))ты там когда охотника надумала выставить?
С теплом Аида.

Такахаси Мисаки   17.04.2013 01:08   Заявить о нарушении