Иные

Иные. Они пришли за тобой. Хотят уничтожить, а может быть просто проверяют на прочность. Уже нет сил бороться с ними. Удары, которые наносят, не видны, но ощутимы. Иные охотятся за разумом, сердцем и душой. Каждое слово, произнесенное ими, словно стрела. Попытки вытащить её причиняют боль, которая отдаётся в сердце и оставляет на нём рубцы.

Проходят дни. Место, куда попала стрела, грубеет, а после превращается в лёд. Чем больше рубцов, тем хуже. Душа пытается растопить лёд, но это не так-то просто. Ты помнишь всё и ничего забыть не можешь.

Испытания Иными - мучение.

Нет. Я молчу. Если скажу хоть слово, то выдам свои намерения. Если буду молчать - создам впечатление, что утаиваю то, что давно решил.

Мои решения не такие спонтанные - я ищу лучшее.

Попав в плен, пытаюсь вырваться из цепких лап, захвативших меня целиком недругов, пытающихся разодрать мою плоть на мелкие кусочки. Боль  невыносима, но я терплю. Мне кажется, что мои удары не имеют силы, хотя знаю, что наношу их болезненно. Знаю, что показывая боль, становишься уязвимым для врага. А ещё знаю, что мне хватит терпения преодолеть всё, что произошло. 

Не сдаюсь и не показываю страх. 

Встаю и этим привожу врага в недоумение. 

«Ты не должен был встать!»  - восклицает он, а я смеюсь ему в лицо, потому что уверен - улыбка, какой бы она не была, сделает своё дело.

Да, я смеюсь в лицо опасности. Безразличие к боли убивает врага наповал. Он теряет свою силу.

Вся сила в эмоциях, но не стоит забывать, что в них и слабость. Силу духа ничем не сломить, но и на этом испытания не закончатся. Знай, что они только начались. К следующему бою ты будешь готов! Каждый новый бой не похож ни на один из  предыдущих.

23/03/2013


Рецензии