Глава 16. Начало пути

Охотница отвела взгляд. Выходит, увидев горожанку, Кирон вспомнил прошлое... И его взгляд жесток, когда он смотрит на Дэлис. Значит, он не любит горожан. Но в его взгляде присутствует тоска и грусть... Выходит, его нелюбовь не настолько сильна, чтобы сделать Кирона ослепленным мстителем, живущего ради убийств. Встретившись с человеком из города, он поддался воспоминаниям и это помешало Кирону одержать победу. Значит, он не смог бы убить и пограничников. Хотя неприязнь мужчины к горожанам на лицо.

Что же, в этом они похожи с Дэлис.

Должно быть, эта их общая неприязнь — ключ к доверию. А значит, придется открыться Кирону, но при этом остаться в неведении насчет того, кто он таков. Девушка вздохнула. Ей не нужно было скашивать взгляд, чтобы понять, что Кирон не сводил с нее глаз.

-Хорошо. Я расскажу тебе кое-что.

Дикарь промолчал, лишь в глубине его глаз мелькнул огонек интереса.

-Думаю, раз ты живешь здесь в Лесу и не пытаешься выйти на контакт с людьми, значит ты просто не хочешь иметь с ним дело. Недолюбливаешь их. Верно?

-Ты хотела что-то рассказать, - не отвечая, напомнил он, - я тебя внимательно слушаю.
Его ответ был превосходным подтверждением ее догадки.

-Так вот. Я тоже не в восторге от рафнианцев. Все потому, что им не важна справедливость и истина. Лишь сладкая ложь, которая позволит ни о чем не тревожиться.

-Твоя правда. И ты горожанка, - неожиданно промолвил Кирон. Он отвернулся и начал хмуро разглядывать свою заношенную обувь. Его лицо вновь выражало безразличие.

-Теперь это мое прошлое. Я больше не горожанка. Теперь этот Лес - мой дом. Думаю, навсегда. Дело в том, что кто-то начал убивать пограничников в Лесу. То, что мы с тобой видели уже второе убийство. В первом обвинили меня.

Кирон посмотрел на нее с удивлением и недоверием. Веселая улыбка скользнула по его губам. Он искренне забавлялся.

-Они что, серьезно? Ты убила этих мужиков? Совсем рехнулись?

Дэлис фыркнула и скрестила руки на груди. Опять он недооценивает ее. А ведь изначально сам кричал, что она убила их всех. Дэлис отлично об этом помнила, потому что этот его выкрик больно ранил ее.

-Да ты сам кричал, что я всех их перебила! Что, память коротка? - неожиданно взвилась Дэлис, удивляясь себе. Вообще-то он был прав. Охотница сама недоумевала по поводу того, что ее так нелепо обвинили. Юной девушке не по силам убить пятерых пограничников. Ни при каком раскладе. Она даже одного офицера прикончить не смогла, когда на них напали в проклятом доме... Но почему-то откровенное недоверие Кирона и его веселье по этому поводу, задели ее.

Мужчина, услыхав слова Дэлис, призадумался, перестав улыбаться. Охотница прикусила себе язык. Кажется, улыбка была нечастым гостем на его хищном лице. Зря она спугнула ее.

-Да, я так кричал. Просто хотел тебя позлить, понимаешь ли. На самом деле едва ли я верил, что ты способна на такое. Хотя...

Поглаживая подбородок, мужчина задумчиво хмыкнул.

-Никаких «хотя»! Я не убийца! - вдруг выпалила Дэлис, хотя ей было приятно, что Кирон все же не исключал такой возможности по причине ее слабости. Мужчина приумолк и закатил глаза.

-Женщины... И как вас понимать?

Дэлис улыбнулась ему, надеясь вызвать ответную улыбку. Фокус не прошел - Кирон оставил на лице свою обычную ухмылку и снисходительное выражение. Он не собирался попусту болтать. Тогда Дэлис поняла, что ей стоит продолжить свой рассказ, хотя до сих пор боялась довериться едва знакомому мужчине.

-В общем, у них нашлись бредовые улики, якобы доказывающие, что преступница я. Например, на той поляне не было следов убийц. Только мои и тех пограничников. Я сама не знаю, в чем здесь дело, но обнаружила, что и в этот раз больше ничьих следов нет. Они должны быть, но будто исчезли... А следы пограничников остались.

На этом моменте Кирон нахмурился, видно было, что ему очень не нравится рассказанное девушкой.

-Ты уверена? Все осмотрела? Должно быть, ты просто упустила что-то.

-Уверена. Никаких следов, Кирон. Из меня неплохой следопыт. К тому же, я довольно зоркая.

Кирон вздохнул. Его довольная ухмылка растаяла, сменившись озабоченностью.

-Тогда дело плохо.

Дэлис удивилась и расширила глаза. Может, этот парень знает больше, чем она предполагала. Может, ему известно, почему следы исчезли? Если это так, то нужно заставить его об этом рассказать. Правда, этот дикарь весьма замкнутый тип. Какую-либо информацию из него и клещами не вытянешь. Здесь нужен особый подход. Девушка грустно вздохнула, понимая, что близок локоток, а не укусишь. Вот он, здесь, мужчина, способный пролить свет на волнующие ее тайны. Но для того, чтобы он сделал это, нужно хорошенько пораскинуть мозгами. Да и то не факт, что получится. Сейчас точно не время расспрашивать его обо всем. Он ждет продолжения рассказа.

-В общем, мне грозила виселица. Тогда пришлось бежать в Лес. Теперь мне нет пути назад.

-Хорошо. А чего тебе нужно от старины Тонни?

Дэлис поняла, что, силясь внушить ему доверие, совсем забыла рассказать о своей встречи со стариком.

-Ах да. Я хочу найти того, кто убил тех невинных людей. Того, кто обесчестил мое имя. Я хочу расквитаться с ним. И там, на поляне, где убили первых пятерых, я приметила этого Тонни. Мне кажется, он мог что-то видеть, затаившись в кустах.

Брови Кирона поползли наверх. На его лице отразилось беспокойство. И... волнение. Девушка очень удивилась этому. С чего такая реакция?

-Какой ужас... Он мог бы быть мертв. Ответь мне, он выжил? Ты видела, что он жив? - Кирон внезапно повел себя очень странно. Схватил ее за плечи и начал несильно трясти. Охотница отстранилась от Кирона, глядя на мужчину удивленно. Он будто не ощущал боли в своей раскроенной руке. А боль терзала его при таких движениях, Дэлис отлично понимала это. Но сейчас дикарю было плевать. Его лицо выражало беспокойство.

-Д-да, клянусь тебе, он был жив! Он выглянул из-за кустов, когда я заметила его!

Кирон шумно выдохнул с облегчением.

-Старина Тонни... Я не простил бы себе, если бы он умер. Мне надо увидеться с ним. Так и быть, я отведу тебя туда. Но не очень-то досаждай ему вопросами, девочка из города.

-Я больше не из города! И давно не девочка!

Кирон фыркнул и довольная улыбка расцвела на его губах. Как озорной мальчишка он радовался, что удачно поддразнил девушку, вывел ее из себя. Эта обезоруживающе-детская улыбка почему-то кольнула сердце Дэлис. Она ответила мужчине тем же, ловя редкий момент. Должно быть, следующей улыбки своего неожиданного попутчика ей долго предстоит ждать.

Предыдущая глава (Глава 15. Старина Тонни) - http://www.proza.ru/2013/03/26/2145
Следующая глава (Глава 17. Болото) - http://www.proza.ru/2013/03/26/2170


Рецензии
По прежнему замечательно. Очень простенько с одной стороны, но заставляет задуматься. Автор обозначает вопросы, но не особо стремиться давать ответы. Это интригует. Разговор Кирона и Дэлис выписан отлично, местами забавно.
Главы у Вас разделены очень удачно, после каждой из них хочется скорее браться за следующую, чтобы узнать, что будет дальше.
Нареканий нет.

Олег Никольский   30.03.2013 18:42     Заявить о нарушении
Я рада, что сумела разделить сплошной текст правильно, я сомневалась в этом)
Спасибо)

Ольга Руснак   03.04.2013 19:08   Заявить о нарушении