Колыбельная

"Посвящается моей любимой. Наташа, люблю тебя.*

Любимая лисица,
Чего ж тебе не спится?
В такую ночку позднюю как можно брать не спать?
Любимая лисица,
Быть может что-то снится?
Такое, от чего не хочется в кровать?

Быть стоит мне наверно,
Быть стоит непременно,
Моей любимой лисоньке сказку рассказать?
О дальнем королевстве,
Где все, как будто в детстве,
Король где с королевой, и вся придворна знать?

Где хлопцы - удалые,
Где колдуны все злые,
Где принц да хоть до бесов пойдет любовь спасать?
Или такую чтобы
Сквозь тайны и чащобы
Малютка-девочка одна пойдет друзей искать?

Иль рассказать про мага,
Что, не снимая фрака,
Мог людям многим подарить пером волшебный сказ?
Или быть может сразу
Про ёжа-дикобраза?
Что всех мирил в округе десяток добрый раз?

Любимая лисица,
Ну, что, уже нам спится?
Давай, под одеялко! Бегом, бегом! В, кровать!
Любимая лисица,
Пускай тебе приснится
Одна из моих сказок...
О, как я мог, прости! Забыл поцеловать!...

"Отдельное спасибо автору иллюстрации*


Рецензии