Махаон

Я видела как умерла бабочка. Как она последний раз взмахнула крыльями и упала. И мне кажется небо, что отражалось в ее глазах, было тоскливого цвета. Облака там не плыли, а просто висели как подвешенные за тонкие нити. А птиц и вовсе не было - они не летают в искусственном небе. Я смотрела на бабочку, покрытую пеплом времени. Я видела как ее крылья становились хрупкими и медленно осыпались на мою ладонь. Мне не хотелось плакать. Я растерла оставшийся пепел от моего махаона и, словно перед последний боем, накрасила свои веки этими тенями. Тенями цвета тоскливого неба. я готова. я вымыла руки, чтобы забыть как на них умерли крылья. я почистила зубы, чтобы забыть как они стучали от скуси. я одела белое платье, чтобы выйти замуж. чтобы отдать свои лучше годы в чужие ладони, которые, как и я когда-то, без жалости и сомнений разотрут мои крылья. ладони, на которых я смогу найти последнюю пристань и, раскинув все трепетное и хрупкое, покрытое пыльцой моих перелетов, посмотреть в небо. небо тоскливого цвета.


Рецензии