Прощай, любимая

(фоном был альбом Камиля Сен-Санса)

Ольга не шла, она летела. До стоянки, где её ждал верный друг, красная семёрка, было метров пятьсот. Оля всегда была лёгкая, воздушная во всем, во внешности, в движениях, принятии решений и в поступках.

Разочаровавшись в браке, а больше в муже, сама пошла на развод.  Бывший муж отомстил материально, не ожидая от своей такой лёгкой, нежной и покладистой жены не просто сопротивления, а восстания, до победного конца.

Присвоил весь совместный бизнес себе, забрал дом и все накопленные деньги. И тут же женился на любовнице, которая,  не мешкая, родила ему сына. Свою и Олину дочь Свету вычеркнул из жизни, за Олино предательство, как он сам, постоянно изменявший, искренне считал.

Хорошо, что у Оли в собственности осталась квартира родителей и папина машина, та самая красная семёрка.

В двухкомнатной хрущёвке Оля и Света начинали новую жизнь. Без денег и без работы  они долго не сидели. Не для того Ольга все затевала, чтобы горевать. На работу легко устроилась, потому что была хорошим бухгалтером с опытом работы в частной преуспевающей компании.

Успех и свобода добавили её легкости какую-то праздничность. В её смехе и глазах зажглись искорки. Дворянские корни и питерское воспитание придавали её порывистости и озорству элегантность и меру.

Её нельзя было не заметить.  Мужчины провожали бы её глазами, если бы она ходила по улицам. Но Оля всегда за рулем. Привыкнув к достатку, не желала себя и дочку лишать привычного уровня. Работая в небольшой компании, брала работу из мелких фирм на дом.

Олег увидел Ольгу на станции техобслуживания,где она убеждала механика сейчас же исправить поломку её старенькой красной семерки. Пару минут он любовался золотыми кудряшками, развевающимися на легком ветру, хрупкой фигуркой  и длинными ногами, в модных джинсах.

Затем подошел и увидел голубые глаза, с теми самыми искорками. Неожиданно для себя, а тем более для Ольги, сделал предложение.
 
                - Возьмите у меня машину, а механик пусть спокойно вашей пока занимается.
 
Оля резко развернувшись, натолкнулась взглядом на широкую грудь в тенниске, последняя, даже не обтягивая тела, выдавала хорошую мускулатуру. А подняв глаза, увидела улыбающееся лицо молодого человека.

                - Эту, - Оля, кивнула в сторону громоздкого джипа.

                - Нет, эта Вам не подходит, подъедим на стоянку, и я вам дам лёгкий седан, устраивает?

                - Вы, из пункта проката?

Олег видел, она не кокетничает, она решает вопрос. Обласканный женским вниманием, он проникался к незнакомке уважением, что как-то необычно гармонировало с уже возникшей симпатией.

                - Нет, я хочу на Вас жениться, - не без удивления для самого себя произнёс Олег.  Доверяя своей интуиции, он позволял себе спонтанное поведение с женщинами. И теперь принял прозвучавший ответ как своё решение.

                - Начнем с машины,-  Оля всегда быстро и адекватно реагировала на юмор, в присутствии которого здесь она не сомневалась, - поехали.

Отдавая водителю  ключи и визитку, со словами – позвоните, когда будет готов мой старый друг – она направилась к джипу ещё не знакомого, но сейчас весьма кстати появившегося великодушного юмориста. Ольга не хотела давать ему шанса передумать.

А Олег уже смотрел на неё глазами мужа. «Это моя женщина», - звучало у него в голове, и он уже верил в это, и знал, что не отступится.

Олег не врал, на стоянке, куда они подъехали, он вручил Ольге ключи и, попросил, показывая на серебристую Volvo.

                - Назовите хотя бы своё имя, - то, что он обменял Олину визитку на свою, многозначительно подмигнув механику, Оля не заметила.

                - Ольга Вячеславовна, а вы? – она протянула ему свою визитку. Пока они ехали, она рассмотрела этого парня и поняла, что он гораздо моложе неё и запретила себе отвлекаться на флирт.

                - Олег Викторович, но для тебя Олег.

                - Спасибо огромное, я позвоню Вам.

Ольга стремительно выскочила из джипа, она действительно торопилась. Открыла дверцу машины, которую отдали в её распоряжение на время, обернулась и  с благодарной улыбкой помахала рукой Олегу.

Ловко подогнав под себя кресло, устроилась за рулём, легко покинула стоянку и умчалась. Олег был приятно удивлён той сноровке, которую выказала нежданно появившаяся, ещё пол часа назад незнакомая, а теперь навеки своя Олечка.

Нет Ольчик, нет, Олюшка, он пробовал на соответствие её имя и свои ощущения от её появления в его жизни. В машине остался запах её духов. Олег засунул в бардачок аромо игрушку, которая болталась на стекле.

Когда к нему в машину садился приятель Антон, то, заблокировав переднюю дверцу,  указал ему на заднее сидение.

"Это место для Олюшки", - сказал сам себе и не смог, ни улыбнуться.
Вечером, когда Оля, забрав дочку Светочку из садика, возвращалась домой на чужой, но такой удобной машине, её возле подъезда ждал Олег. В руках цветы и коробка с тортом.

               - Вы за ключами? – Оля начинала злиться, нет ни на Олега, а на себя, и за то, что покраснела, и за то, что ей понравился букет, и  потому что сердце вдруг заколотилось бешено.

               - Нет, я к чаю, - и присев перед Светой, - торт будем пробовать?

               - Я люблю с шоколадом, - Света была рада и торту, и незнакомому дяде. Она последний год усиленно искала для мамы мужа, а для себя папу.

Был и чай, и веселые игры с маленькой и смешливой Светочкой. Пока Оля укладывала Свету спать, Олег помыл посуду и.. принял душ. Обнаружив у себя на диване свежевымытого гостя в махровом полотенце, Оля замерла, обдумывая сложившуюся ситуацию. Её, опытного бухгалтера, врасплох застать было не так легко.

               - Пусть будет приключение, - решила она и, ни говоря, ни слова, ушла в ванну.

Ночью спешить не хотели оба. У Олега не было перерывов в сексуальных отношениях, но Олю он не рассматривал как очередной эпизод. Ему хотелось не столько брать, сколько давать. Он искренне хотел узнать её ближе, насколько это будет возможным.

О том, что Оля не такая, как многие из его прошлой жизни, насквозь женственные и понятные, он понял ещё тогда, когда она по-хозяйски устроилась в его Volvo на месте водителя и лихо умчалась.

За внешней хрупкостью, деловая, практически мужская,  хватка. Немногословна и решительна. И такие распахнутые голубые глаза, защитой у которых  были пушистые и густые ресницы. Она требовала, скорее, вызывала у него, и восторг,  и уважение, и желание её защищать, и... быть под её защитой. Всегда уверенный в себе, он вдруг  не мог сообразить, как лучше начать…

Вспомнив, что женщины любят ушами, начал было говорить ей комплименты, но остановился. Она своей маленькой нежной рукой коснулась его губ.

                - Не надо говорить, Олежка.

Долгим взглядом, словно поцелуем, Оля вошла в него и воспламенила такую страсть, такую ненасытность, как будто он только пришёл из дальнего плавания.

Они заговорили через пару часов, когда она попросила  передышку и пригласила на кухню выпить кофе.

                - Ты не замужем, - констатировал Олег,  ещё вечером, сделав небольшую ревизию квартиры, он в этом убедился, но хотел услышать о её свободе не только от мужа, но и любовника.

                - Да, я свободна от любовных связей, - Оля понимала больше, чем слышала, и этим продолжала удивлять. Она закурила и задумалась. В такой связи нет ничего зазорного. То, что Олег холост она не сомневалась.

                "Только бы не влюбиться", - твердила она себе.

Вот тут, дорогой мой  читатель, автору не терпится вставить свои скромные познания  в том, как осуществляется Заказ. Нет не на товары в интернет магазине. А туда, где Высшие силы от нас Заказы получают.

В окошко с надписью «Приём» поступает  пожелание, высказанное от души, то есть с эмоциональной насыщенностью, энергией, которая служит носителем информации. Без этого носителя информации Заказу не пробиться в океане мыслей, которыми переполнена до предела ноосфера .

Есть и ряд особенностей при загрузке информации. Одна из них  - частица «не», которая не загружается, ей нет допуска наверх.

И Олин Заказ полетел без частицы «не». Исполнение  заказа тем быстрее происходит, чем меньше напряжения в канале ожидания. Оля, тем более не ждала, так как хотела оставаться «в своём уме», а не бросаться «в омут с головой».

Старый муж, он был на три года старше Оли, и тот, разбогатев, по бабам пошёл. А этот, молодой и при деньгах, тем более не будет верным! Поэтому исключительно для здоровья, иногда можно…

Последняя мысль была вялой, а значит без энергоносителя.

Заказ «Только влюбиться!» был принят и  ответ не замешкался в пути.

Утром, собирая дочку в садик, Оля напевала и беспрерывно чмокала упругие щёчки своей Светланки. Мозг ребёнка, как известно, работает на  тета - уровне , и поэтому прочесть, что у матери в душе, им ничего не стоит.

                - А когда дядя Олег станет моим папой?

                - С чего ты взяла, что он будет твоим папой? – вопрос маленького Мессинга,  как брызги холодной воды, вернул  Ольгу  к действительности.

                - Ну, мы же ему понравились! Мама, пожалуйста!

Начался бурный роман, который непостижимым образом уживался с хлопотной семейной жизнью, в которой маленькая дочь получала флюиды и более материальные подтверждения царящей в  паре любви.

                - Нет, какой брак? Так увлечение, - объясняла Оля близкой подруге свое отсутствие в её жизни последние месяцы. И сама заставляла себя в это верить.

                "Да, страсть, но ведь известно, чем она горячее, тем короче", - это Оля говорила себе, со страхом ощущая, как всё сильнее привязывается к Олегу, утопая по уши в его любви.

                - Ты всё равно меня бросишь и уйдешь к молоденькой девчонке, - объясняла она Олегу свое нежелание даже  рассматривать их отношения как серьёзные, - у нас увлечение и оно скоро закончится, не мешай мне радоваться жизни, пока ты со мной.

                - Оля! Ты для меня лучшая из женщин!

                - Нет, у меня маленькая грудь,  и ты, рано или поздно, будешь заглядываться на грудастых!

                - Мне нужна только ты! Я навсегда с тобой, - едва не кричал Олег, но слова его отталкивались от брони, которую Ольга снова и снова выковывала из своих сомнений.

На заключении брака он смог настоять, всеми правдами и неправдами, вплоть до привлечения коммерческих интересов, которые после развода с первым мужем, стали для Ольги весьма значимыми.

Но продолжали жить в формате гостевого брака. Квартира Олега и квартира Ольги. За порядком  в обеих квартирах следила Ольга.  Олег уговаривал Олю переехать к нему, три комнаты при новой планировке – совсем другие условия для комфорта. Но Оля была непреклонна.

                - Мой дом – моя крепость. Приходи, когда хочешь, а захочешь уйти – скатертью дорога.

Приходил он каждый день, за редким исключением, когда уезжал в командировки, или играл с друзьями в преферанс, один раз в месяц. Поэтому у Оли постепенно собрался весь его гардероб.

                - Но мы уже женаты, разве это не доказательство моих серьезных планов на нашу жизнь?

                - Для меня нет, я на своем опыте убедилась, что это не так. И что молодое тело, рано или поздно, тебя привлечёт, а я останусь уже с двумя, а то и с тремя детьми, дело времени!

Даже после свадьбы с Олегом она запрещала Светланке  называть  его отцом.

                -  Я хочу детей и Света мне, как родная, - пробивал он броню женщины-воина.

                - Детей? Нет, ни за что! Ещё одного оставить без отца?
 
Объясняя причину такой неуступчивости, сошлёмся на известную в биологии изменчивость природы женских и мужских особей. У людей происходит нечто подобное.

Когда распадается пара, оставшаяся половинка начинает перерождаться, объединяя в себе оба начала. Так, брошенные жёны с детьми на руках, зачастую взращивают в себе мужские черты, чтобы выжить и вырастить детей. Отсюда бизнес-леди с ледяным рассудком и железной хваткой.

Подобные, но в обратном направлении происходят преобразования у мальчиков, которые оказались в тёплом и любящем кольце из одних только женщин. И никакая секция по карате, служба в морской пехоте, не смогут искоренить выращенный в глубине души «горшочек с геранью».

Наша пара и являла собой такого рода образцы.

Когда женщина приобрела  мужские черты, а мужчина пришёл к ней в жизнь с выраженными женскими чертами. Союз мог бы сложиться очень гармоничный, ведь, в конечном счете, и женского, и мужского начала,  на двоих у них было предостаточно.

Но! Диалоги, свидетелями которых  мы с вами, читатель, стали,  происходили снова и снова на протяжении… восьми лет!

И, как вы, наверное, уже догадались,  это превращалось в зрелый и настойчивый Заказ для Высших сил в весьма отзывчивой Вселенной. Переставляя события как фигуры на шахматной доске, Вселенная играла по-своему обыкновению в поддавки, где побеждают сделанные людьми Заказы.

На смену красивым людям и событиям в жизнь Оли стали входить не очень красивые случайности, и совсем несимпатичные люди. Могла ли она предположить, что выполняется ее личный «заказ».

Всё как в типовом телесериале, но согласно сделанному  нашей  Олей «Заказу».  Молодая с огромным бюстом, вульгарная и наглая соперница, ворвалась в  её жизнь.
Олег сам не мог себе объяснить, как он оказался в постели с этой девицей. Да, был корпоратив. Оля  с ним не пошла.

                - Не хочу, чтобы меня сравнивали с молодыми сотрудницами.

Олег не мог, ни пойти. Недавно принятая в помощь главному бухгалтеру Инна, не вызывавшая в нём ни малейшего интереса, пригласила на танец. Потом  они пили коктейли, и она жаловалась на парня, который её бросил. Потом она попросила довезти её домой. Олег вызвал такси и решил подвезти подвыпившую девушку.

                - У нас в подъезде никогда нет света, а я очень боюсь темноты.

Слабая, испуганная женщина всегда может рассчитывать на помощь мужчины, который очень переживает, чтобы никто в нём не заподозрил наличие «горшочка с геранью».

                - Я провожу тебя до двери, - он сказал «тебя», потому что один из коктейлей она уговорила его выпить на брудершафт.

Потом Инна долго возилась с ключом, потом пригласила «одним глазком» взглянуть на её заморскую птичку в клетке.

                - Такой птички нет даже в зоопарке!

И вот Олег в западне. И скоро окажется в клетке, как та заморская птичка.

                - Я беременна! – со слезами на глазах Инна стояла у него в кабинете, спустя месяц.

                - Но я женат и люблю свою жену, - отбивался Олег, но уже почувствовал себя виноватым и обязанным считаться с этой женщиной.

                - Твоя жена тебя отпускает. Она очень благородная женщина, я с ней сегодня разговаривала.

Олег выскочил из кабинета и помчался домой. На звонки Оля не отвечала. У двери стол чемодан и коробка, куда были сложены его подарки. Оля со Светой уехали в Питер, к старшей сестре, которая многие годы заменяла Оле рано умершую маму.

Когда они вернулись, примерно через месяц, Оля подала на развод. Можно долго рассказывать, как Олег просил Олю не торопиться. Рисовал план возможного продолжения их жизни.

                - Я буду помогать матери моего ребенка, но не более того.

Первое время Оля избегала оставаться наедине с ним. Потом был развод, куда Оля принесла подписанное Олегом заявление, и вопрос решился за несколько минут. Затем Оля приказала Олегу расписаться с будущей матерью его ребенка. Это были условием для продолжения хоть какого-нибудь общения. Все это Оля делала с маской праведницы на лице.

Она не позволяла себе долго плакать. Когда слёзы начинали катиться по ее щекам, она брала себя в руки.

"Я знала, что так будет. Я была готова. Я смогу жить дальше", - твердила она себе, но легче не становилось. Олег стал ей родным и очень близким человеком, также как и она ему. Он и дышать не мог без своих Оли и Светы.

Выполнив все Олины условия, Олег стал приходить всё чаще, иногда оставался ночевать. После одной из таких ночей Оля получила по телефону взбучку от разъярённой молодой жены.

                - Как не стыдно принимать чужого мужа! Это не порядочно! – негодовала на другом конце города порядочная женщина Инна.

Неожиданно для себя Оля успокоилась. Ей понравилось быть любовницей у своего бывшего мужа. Олег только делал вид, что тоже привык к такому положению дел. Но стал выпивать почти каждый день, чего раньше не было. Забросил спорт.

Со стороны, можно было решить, что в их отношениях даже произошли изменения к лучшему. Оля стала больше уделять внимание своей внешности и гардеробу. Этому способствовало то, что Олег стал проявлять неслыханную щедрость. Бизнес  вначале давался ему нелегко. Первые годы с Ольгой, как раз совпали с этим самым началом. И он был, если не прижимистым, то весьма и весьма экономным. Теперь подарки сыпались на головы его любимым девочкам, как он называл Олю и Свету, по поводу и без всякого повода.

Любое Олино желание выполнялось незамедлительно. На предложение купить им со Светой новую квартиру Оля не согласилась. Тогда Олег сделал роскошный ремонт старой, поменял всю технику и мебель в ней. Но при любой размолвке Оля выставляла Олега за дверь со словами: "Уходи, уходи, ты для меня чужой!"

                - Всё-таки это твой мужчина, - укоряла подруга, - а ты выгнала его из своей жизни.

                - Да, но мне так спокойнее, я уже никогда не буду женой, от которой бегают к любовнице.

                - Ты не будешь женой, а долго ли задержишься в любовницах. Смотри, Олегу надоест  с тобой мучиться, - терзала её подруга.

                - А я всегда говорила, что он рано или поздно уйдёт! – гордилась своей «прозорливостью» Ольга.

В той, новой, семье рос мальчик, сын Олега. Инна устраивала бесконечные истерики везде, где только могла поймать своего непутевого мужа.  Олег стал выпивать, всё чаще и чаще. В один из скандалов, в ответ на оскорбления поднял на Инну руку.

А через несколько дней сам был избит до полусмерти недалеко от дома Ольги. Среди сотрудников компании ходили слухи, что Инна наняла бандитов проучить мужа.  Нет,  она не хотела, чтобы так сильно, до реанимации. Просто ребята были выпивши, и увлеклись.

Оля сидела у постели умирающего Олега и держала его за руку.
- Не уходи, - просила она, не ведая, что Вселенная частицу «не» не слышит.
- Не уходи,- снова и снова повторяла Ольга.

Душа Олега, уже простившись с телом, со слезами на глазах наблюдала  стенания той, которая настойчиво изгоняла его из земной жизни.

- Какая же ты, всё-таки, дурочка, Олюшка. Прощай!

*****

Вселенная играет в поддавки!
Заказы посылать, кто заставляет нас?
***
Едва крылом любви
Судьба коснулась вас,
Ему сказала: «Уходи!»,
Ещё влюблюсь, не ровен час!
Себе твердила: «Он уйдёт».
Заказ тот принят был тотчас!
Любовь пытался Он спасти
Хотел остаться, но, увы,
Вселенная сыграла в поддавки!
***
А плачешь, ты, зачем сейчас?


Рецензии
Боюсь плохих я мыслей и гоню их прочь,
А ,чтобы не сбылись, прошу я Господа помочь.
Понравился рассказ. С уважением !

Нина Юртаева   04.05.2013 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Рада взаимопониманию.

Удачи.

Демидова Валентина Евгеньевна   04.05.2013 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.