Я счастлив был...

Мы все пройдем по Новосибу
В 3000 году
Потомки скажут нам спасибо
За глокую куздру
 
Все обошлось
И солнца синий вечер
Тугая высь
Твои пленительные плечи
С намеком низ
 
И я лечу тебе навстречу
Такой пострел
Сумею только обеспечить
Pop-art обстрел
 
И затянутся
Жил трезвонниц
Две чешуи
Ты колыхаешь
Сильнозвонко
И все мои !
 
В желаемом вонзаешь
гибельною плеткой тысячекрыл
Я чувствую себя подонком
Я - Серафим
 
Я искупляю муки ада
Потупив взор
Вонзаю гибельного яда
В тугой узор
И я парю
Как наважденье
Как взмах крыла
Стесняет семяпровожденье
Твои дела
 
и ты, встречая
мой губами
причмокнешь раз
не зря я очарован вами
в полночный час
 
Залив Свиней был сух и звонок
Фидель бродил
а я, как будто бы спросонок
тебя спросил
 
Тогда корпускулами света и корабля
Ты отдавалась мне за это
Наверно, зря
 
Ты отдавалась, я уж знаю
Не мне одна
И знала, что я умираю
День ото дня
 
поникшим гибельным рассветом
я уходил
Я полюбил тебя в то лето
Я счастлив был …


Рецензии