Они не позвонят...

Они не позвонят...
Я знаю это точно.
Когда меня разорвут в клочья,
И моё тело найдут ночью,
не придут, чтоб помочь мне.

Они не позвонят...
Если меня не станет в пластмассе.
Удалив ник-нэйм, смешаюсь в серой массе.
Окажусь вдруг в Гандурасе.
Или даже на самом Марсе.

они не позвонят...
Когда меня будет мучать зверский плач,
Когда топор надо мной подымет палач,
Когда кони мои пустятся вскачь,
Когда рядом со мной окажется врач.

Они не позвонят...
Когда я буду искать свой путь,
Когда каждый будет стараться пнуть,
Когда на термометре до сорока подымется ртуть,
Когда буду кричать "Пожалуста! Ну кто-нибудь!!".

Они не позвонят...
Те, кому отдавала я ночи без сна,
Те, кто звонил в полночь мои сны не щадя,
Те, кто плакал на плече у меня.
Кто это? Это - мои друзья...

19.3.13


Рецензии