Лирические шахматы

"Короткие пальцы, мой друг, - не играть."
И мне стало грустно вдруг на миг.
А как хотел я страстно передать
Звон бьющихся сердец, да чаек крик.
Но мне сказали "пустота",
Но мне твердили я - не тот.
И музыка моя не атмосферна, не чиста,
А в голосе нет нужных людям нот.

И я, растерянный поэт, тону.
Листы отбросил, надломился сам.
Портреты королей и дам предал огню,
Стихи все сжег и бросил к небесам.
Мне говорят "фактуры нет".
И я не знаю, что в ответ сказать.
Что мне не важен человек, лишь след,
Который может много большее сказать?

И мне преподают в чем я хорош.
Глазами все же провожаю облака.
Как ты ни извернешься, душу не возьмешь,
И на мечты не наложить заклятья, иль замка.
Ты знаешь, строгий мой, любимый мной, судья,
Мне истина важна лишь та - в твоих руках.
И пусть я, может, - не король, а скромная ладья.
Моя душа сейчас тебе объявит шах.


Рецензии