вне...

так  иностранно  -
названный – шугой…
флотирует в воде –
не сладкий sugar
погодой странной... 
из зимы изгой -
март, уходящий - 
надевает шубы...

он проклинаем: 
ждущими - тепла...
а я  зиме –
единолично рада...
не надо солнца!
бить из-за стекла 
лежащего – «лежачего» 
не надо...

не вспоминая...
что «весна – красна»
себя - не сберегаю
для апреля,
который все же 
наступает в снах
с прогретых крыш –
настойчиво - капеля:


полнеба утонуло
в  глянце луж –
прослойка  между  –
цветом прозаична...
затертый серый –
для пальто и душ...
нужда в одной - 
от массы их -
отличной...

не пропадающей из виду  -
в толчее,
сливаясь
с водостойкостью
болоньи ...
чтоб  резистентно:  -
каждый шаг в ручье
отталкивал
плывущие колонии –

из мусора 
и тающего льда
от высоты, 
случайно утонувшей
на дне апреля
в серых городах-
небесный лист –
пунктирно перегнувших...

нужда в одной –
устроенной быть :
вне...
возможно, 
не устроенной,
а ставшей –
поэтом  раньше,
чем  растаял  снег –
кухонным братством - 
сравниваемый
с кашей...


Рецензии
Привет, Лена!
хороший стих, в нем проклёвывается робкая, должно быть весенняя ;-) энергетика, как проклевывается подснежник "вне...
... чем растаял снег – кухонным братством - сравниваемый
с кашей..."

Александр Бермас   26.03.2013 13:28     Заявить о нарушении
пытался найти соотвествие иллюстрации содержанию стиха...
Не удалось... зато какая импрессия !

Александр Бермас   26.03.2013 13:36   Заявить о нарушении
Саша привет) робко проклевываться не умею. а любовь всегда обрушивается или разбивается вдребезги.в общем шумно от меня))
О картинке: в стихе я пишу что ищу вторую похожую на меня душу- а на картинке девочки близнецы... это и есть две одинаковых души.одна протягивает другой бокал- причем та, что наполовину одета- полное обнажение- плохой признак..должно быть что-то срятанное глубоко в себе. рядом с ними "прилег"- недорасчлененный труп:это любовь. в человеческом образе.кто ее так? сама же не могла себе оттяпать руки. может быть эти милые девушки? какое отношение картинка имеет к марту и небу? но, ведь, и о небе - речь ,как о листе сложенном пополам. одна половина над головой-и зеркально отраженная - внизу..т. е. в лужах...

что еще осталось? хочется тебе устроить экзам,но ты не ответишь все равно...- остались две раскормленные до свиноподобности- тени... это их эго... обе души- не были столь изящны, какими кажутся на первый взгляд.
кисс)))

Елена Талленика   26.03.2013 18:53   Заявить о нарушении
И СПАСИБО)

Елена Талленика   26.03.2013 18:55   Заявить о нарушении
не мог отправить комент, посмотри на личке

Александр Бермас   27.03.2013 01:28   Заявить о нарушении
«...хочется тебе устроить экзам..."

Талленичка! я все же описал свое видение иллюстрации к этому стиху, извини, не оправдал твоего пессимизма :-)
Но при отправке начался полтейгейст: "...но ты не ответишь все равно...". Твои проделки, колдунья? В общем, нормальным способом не удалось тебе отправить, я на твой ящик отправил (личку), посмотри. Меня раздирает любопытство. Кстати, я потерял (не запомнил) текст, обидно. А так хотелось бы знать твою оценку моей версии.

Александр Бермас   28.03.2013 11:05   Заявить о нарушении
Саша, личка пуста, как моя душа) нет ничего даже близко похожего на письмо от тебя.мне тоже жаль. здесь плохая почта из кабинета редко доходит. в следующий раз пользуйся цивилизованной почтой Tallennika@yahoo.com

Елена Талленика   28.03.2013 12:35   Заявить о нарушении
кстати, о колдуньях- я действительно обладаю магической силой. ) она не действует только на тех, у кого вместо сердца- пламенный мотор)

Елена Талленика   28.03.2013 12:37   Заявить о нарушении
Ленок, не говори так о себе. Жизнь благодарна, думай об этом.

А вот текст я постараюсь по картинке восстановить. Позже.
Тепло обнимаю.

Александр Бермас   28.03.2013 14:05   Заявить о нарушении
я все поняла, Саш) ты - и есть автор этого снимка)
"трос на уровне низшей чакры"- оказался мне наиболее убедительным.
чтобы сохранить такую чистоту языка на чужбине- нужно жить в резервации.как тебе это удалось.меня поразила образность речи.
прости,что отвечаю не в майле.сил нет.full down.
ты потрясающий собеседник.вина не хватает)

Елена Талленика   29.03.2013 02:52   Заявить о нарушении