Я поменяла стиль

Я поменяла стиль.Постригла волосы, 
Покрасила седые завитки,
Намазала глаза, браслетов золото
Украсило две нежные руки.

Духи струятся.Мой наряд-для возгласов...
На новый стиль мой "жеребцы" косят,
Я – Незнакомка, женщина без возраста.
Убью того, кто даст мне пятьдесят!


12.03.2013 г.


Рецензии
Ваша «смена стиля» напомнила мне анекдот.

Женщина, далеко «за тридцать», спрашивает у Бога: «Господи, истекло ли уже время моей жизни?»
Бог отвечает ей: «Ты проживешь еще 40 лет».
Получив такой ответ, она делает сложную пластическую операцию по омоложению, перекрашивает волосы – и буквально на выходе из салона красоты ее сбивает машина, и она умирает.
Представ пред Богом, женщина говорит Ему с упреком: «Ты сказал, я проживу еще 40 лет!»
«Ой, Я тебя не узнал», – отвечает Господь.

Живите долго, Валентина!

Михаил Абрамов   18.12.2023 03:57     Заявить о нарушении
Вы меня насмешили, Миша.
Нет конечно никаких операций пластических.Я это не признаю.Бог - великий Творец и даёт каждому тот образ, который Он хотел нарисовать.
А великих художников картины не исправляют.
Слава Богу, что меня Он оградил вообще от операций,никогда не переносила ни одной.
Желаю Вам побольше радости и жить долго.
С уважением Приветливая Незнакомка.


Валентина Абаева   18.12.2023 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.