Пусть солнца луч меня коснется...

Пусть солнца луч меня коснется-
Спасибо я ему скажу.

И если волосы растреплет ветер, -
Спасибо ветру я скажу.

И если неба синева моим глазам
Даст ласку -
Спасибо ей скажу.

И свежий, чистый воздух если
Мне сердце всколыхнет,
Тогда,ему скажу:-"Спасибо!"


Рецензии
Пусть будет так,как Вы хотите,
Пусть повезет и в этот раз.
И свое сердце всколыхните-
Пусть не оставит счастье Вас!
Всего доброго,Ольга! С уважением,Павел.

Павел Лосев   21.12.2017 14:07     Заявить о нарушении
Ух- ты!!! ))) СПАСИБО, ПАВЕЛ, за прекрасный отзыв-пожелание! Я верю в силу слов. Так что буду держаться за Счастье,
И вам всего доброго, Павел! С наступающими новогодними праздниками, успехов, здоровья и обязательно исполнения желаний!
С уважением, Ольга.

Ольга Наимова   21.12.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.