Нарисованное небо

ЕЛИЗАВЕТА НЕМИЛОСТЕВА - http://proza.ru/avtor/aliza  - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВЕРНИСАЖ 23» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


... темная комната... тускло горящая на столе одинокая свечка... нестарая женщина в накинутой на плечи шали... святящаяся яркими красками картина... письмо... ночь...

*

Когда я вернусь домой, мама...
Там на нарисованном небе, корабли живых облаков отправляются в свое вечное плавание - вокруг света - упасть водой, воскреснуть паром. Их жизнь проста и циклична. Нет загадки, но есть будущее.

Когда я вернусь домой, мама...
Там розовые чайки проносятся над гладью бесконечного моря, сияя своими розовыми перьями в лучах клонящегося на закат солнца. Они - птицы свободы, птицы жизни, твои любимые птицы, мама.
Там ярко зеленая трава окутывает поляну пушистым ковром. От ее, наполненной свежестью и любовью солнца, зелени - слегка режет глаза.
Там белые родные наши русские ромашки с изысканным норвежским вереском не спорят за любовь – растут рядом, бок о бок.

Когда я вернусь домой, мама...
Там она - та самая - девочка с венком полевых цветов на голове задумчиво глядит на небо. Ей с неба подмигивают чайки, ей улыбаются дельфины, ее ласково гладит ветер.
Там мальчик – тот самый мальчик - лежит и греется на солнце. Он смотрит на корабли облаков и мечтает о далеких путешествиях, о кругосветном плавании. Мечтает улететь вместе с дельфинами в неизвестные дали.

Когда я вернусь домой, мама...
Я войду в эту нарисованную картину.
Я стану теплом солнечного света, что так нежно ласкает этих детей.
Я стану травой, каждой травинкой в отдельности, и всем зеленым ковром вместе, чтобы мягко стелиться под ногами этих детей.
Я стану небесной чайкой, чтобы прокричать этим детям о счастье.
Я стану ничем на земле и всем там - на нарисованном небе, где счастье застыло в уголках глаз моей дочки. Где мой сын любуется плывущими на запад дельфинами.
Где они успели родиться, и где я живой...

… … Я вернулся домой, мама... А ты не сердись, что я умер в свои неполные двадцать два. Лишь судьба выбирает, кто будет жить...

Но здесь, на нарисованном _для тебя_ небе, я буду жить всегда.


Рецензии