Глава 3. Разговоры друзей
- А-а, вот вы где, - сказал он безо всякого энтузиазма и подошел к группе из трёх человек, которые с ним не учились.
- Хех, похоже, побездельничать больше не удастся, Его Величество пришел! - усмехнулся Стас Туманин. Весьма скользкий тип бесцветной внешности: пронизывающе ледяные глаза и белокурые волосы, всех задирающий и болтающий что, как и кому попало, от чего ему всегда достается. Преимущественно от Карины, ведь он задирает отчего-то именно ее.
- Закрой рот, недоумок!... - рявкнула на него Карина Омарова, рыжая девица с длинными волосами и в очках в сиреневой оправе, которые постоянно поправляет. Ходит в обтягивающей одежде, исключительно чтобы понравиться Саше. Имеет неплохую память и 2-й дан по дзюдо ( в общем неплохо дерется, дзюдо - почти что рукопашный бой), за что ценит ее в их банде Чихов и чему она несказанно рада. - Саша, а ты с нами останешься или с ними, своими однокашниками? - не сказала, а прямо промурлыкала и зарделась Карина, встретившись с его взглядом. Но потом Саша отвернулся:
- С вами, пока мне это не надоест, - он сделал ударение на последнее слово.
Ответ не устроил Карину.
- Вот видишь? Всё из-за тебя, ублюдок! - убийственно посмотрела она на притихшего Туманина.
Но тот не смотрел ей в глаза.
- Да ладно, подумаешь? Сашка! Нашла в кого...у-м-буу...м-м-м! - Стас не успел договорить, как девушка с силой закрыла ему рот рукой.
- Ты видимо не понял, что я сказала? Я сказала тебе захлопнуть к чертям свою варежку!! - Омарова вышла из себя и придушила бы его, если бы до ее локтя молча не дотронулся Рома Хоккеев, отчего по спине у нее пробежали мурашки. Этот добродушный рослый парень с добрыми карими глазами и русыми волосами, казалось бы, не может никому причинить вреда, но стоит кому-нибудь, без разницы, пусть даже родной маме, стоит его только разозлить, как он впадает в безумие и его уже ничто не может остановить, кроме уколов со снотворным, что у него всегда при себе.
Стас зло ухмыльнулся Карине в лицо. Девушку сдерживало лишь всё еще ощущаемое прикосновение Роминой руки. К Туманину вернулась его наглость:
- Блин! Даже слово вставить нельзя, ну что за люди!
- У тебя еще будет время поговорить, сейчас мы выслушаем лидера, - Хоккеев кивнул на Чихова.
- Спасибо. Мы больше не будем преследовать глупых студентов с их глупыми разборками со школьниками, у которых они отбирают деньги. Мы должны сосредоточить внимание на Чихове...
- На твоём брате?! - неожиданно для самой себя воскликнула Карина.
- Ты не дослушала. На Чихове Марке, моём дяде. Это случилось недавно и, пока что, нет никаких видимых зацепок, но ему определенно что-то было нужно...
- Так что он сделал-то? - нетерпеливо спросил Туманин.
- Покушался на однокурсника моего брата.
- Ты видел их? - сдержанно спросил Рома Хоккеев
- Что они делали?! - сразу за ним прозвучал напряженный голос Омаровой.
- Стоп! Давайте по одному, - Саша устало потер переносицу, хотя на нем и нет очков... - Я видел их в 9 вечера на улице в переулке, когда шел встречать Марка, Марк тряс какими-то бумагами перед его носом, а тот мотал головой, мол "не моё".
- А говорили что? - поинтересовался Стас.
- Я не понял. Марк что-то быстро говорил на английском, он же жил в Америке, а Слава молчал как партизан. Но, по-моему, понимал, что он говорил. Потом дядя бросил бумаги ему под ноги, подошел к нему близко и что-то шепнул. А дальше развернулся и ушел.
- А со Славой что стало? - спросила Омарова.
- Не знаю. Его лицо было в тени. Но он сел на корточки и наклонился над бумагами. Пошарил в них, а потом собрал и, забрав с собой, тоже ушел, - задумчиво отвечал на все вопросы Чихов, - Какие будут идеи?
- А кто-нибудь еще был свидетелем этой потасовки или только ты? – спросил, наконец, Рома.
- Только я, - ответил Саша, - больше нет идей? Тогда скажу я.
- Ты как всегда сама гениальность! - промурлыкала Карина. Тот не обратил никакого внимания.
- Если Марк живет с моим братом, а Слава лучший его друг, может брат что-то знает? Нет, он определенно должен быть замешан в этом... - начал он рассуждать.
- Сашка! Ты говоришь о своем брате, как не о брате вовсе! Ты что с ними не живешь? - съехидничал Стас.
Сашино хладнокровие и спокойствие вмиг улетучились. Он начал раздражаться:
- Не лезь не в своё дело!
- Саша, он прав. Они же родные тебе люди, а ты так мало о них знаешь. Скажи, ты приходишь домой? - серьезно и одновременно с ноткой жалости спросил Хоккеев.
- Да какая вам разница?!...Ну прихожу... - и было заметно что Чихов лукавит, - Конечно прихожу! Где-то надо ночевать!
- Но это же не правда, - Рома попытался одобряюще посмотреть ему в глаза, но тот отводил их.
- У Узникова... - тихо начал говорить Саша.
- Чего? - то ли не расслышала, то ли так удивилась девушка.
- У Никиты бывает ночую. Или гуляю... - Чихов поник головой и прикрыл глаза. Было нелегко сказать правду.
- Всю ночь?! - Карина округлила глаза.
- Да, - спокойно ответил он.
- И почему же ты так себя ведешь? Колись, мы же твоя братва! - улыбнулся, на этот раз как-то неловко Стас Туманин.
- А вот этого я уже не обязан говорить вам, - Саша развернулся на 180 градусов и, не попрощавшись, быстрым шагом пошел прочь. Был уже вечер.
Свидетельство о публикации №213032600386