Сюрприз акуле! фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/26/398

СБОРНИК "ЮМОР, САТИРА!" фото Яндекс.

СЮРПРИЗ  АКУЛЕ!..

Про акулу миф распространили,
Будто кровожадная я тварь!
Вы энциклопедию свою
Выбросьте, как глупенький букварь!

Хоть у меня тысяча зубов,
Но я их особо берегу!
У меня проблем с зубами море!
Их не пожелаю и врагу!

Вот бы мне попался стоматолог!
Я б его не съела бы: Ей! Ей!
Я б его лелеяла, кохала
За щекой, за правою своей!

Он бы ремонтировал мне зубы!
У акулы тоже ведь болят!
Не один, не два, как у двуногих!
Уж как заболит, так целый ряд!

Я ведь потому людей хватаю –
Вдруг,  как попадётся стоматолог!
Прежде, чем сглотнуть, я выясняю!
Нет же, блин! Опять какой-то олух!

Так вот и глотаю я двуногих!
Но я заявляю громко всем:
Если попадётся стоматолог:
Честное акулье! Я не съем!
ПОСТСКРИПТУМ:
Я тут призадумался немного…
Сделаю акуле я сюрприз!
То, что стоматолога желает,
Это же ведь вовсе не каприз!

Натерпелся! Ох,  я натерпелся!
Стоматолога отдам ей своего!
Пусть берёт и даже насовсем!
И взамен не надо ничего!

Он мне зуб лечил давным-давно …
Помню, как он мне поставил пломбу!
Лучше бы он этого не делал…
Заложил замедленную бомбу!...

Зуб он как-то дёргал мне больной!..
В общем-то не глуп он и не туп…
Зуб больной он всё-таки мне выдрал,
Но сломал здоровенький мой зуб!

Я отдам его без сожаленья!
Пусть проходит там он стажировку!
Коль не угодит он, то акула
Превратит в питательную жовку!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.


Рецензии