Регистр времени

               
                КОНТАКТ

                РЕГИСТР ВРЕМЕНИ


(Говорит ДУХ). Регистр времени. Запомни, два полюса соединены (это наш и ваш). Полет обеспечен. Во время регистра идет и обеспечение её, и достигает цели видимости. В обоих полюсах пребывает поле и видимость её имеет ограничения. Дав тебе это понять, ты уходишь в полосу видимости и пребываешь в ней.

В ограничениях связи нет полярности, пребывай в том, что есть и не переходи другие регистры. Полюс два, видимость один, фиксируй полевое ощущение. Идет сброс энергий. Узнав его, ты переходишь в поле ощущений. В двухкилометровой зоне есть регистр времени сброса энергий. Фиксируй следующее:

– В объеме правил существует граница, и нет необходимости  переходить то поле, которое ушло.
Два плюс три. Находясь в невесомости, я узнал о том, как человек выживает на Земле. У человека нет той жизни, которую мог бы он создать сам. Я полагаю это и не так важно.

ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК ВРЕМЕННО ОБИТАЕТ НА ЗЕМЛЕ, И ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ У НЕГО ДОМОМ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВРЕМЕННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ, НА ВРЕМЕННОЙ ЗЕМЛЕ. 
НАШ МИР ИНОЙ, НЕ  ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕГО БОИТСЯ, И КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИМ. ЭТО – ЖИЗНЬ СВОЕГО РОДА, И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ И ХОЧЕТ ТУДА ПОПАСТЬ.

В МИРЕ ИНОМ НАДО ДУМАТЬ, И ПОЛАГАТЬ НА ТО, ЧТО СЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ ПРЕВЫШАЕТ УМ И РАЗУМ ЗЕМНОЙ, НА КАЖДОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ И СТАДИИ ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ПОПАВ В СТАДИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ВОЛЕН В СВОИХ ПОСТУПКАХ, И АДАПТИРУЕТСЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СФЕРЕ  ЗНАНИЙ.

Полагая, что регистры свою возможность  превзойти тот путь  возврата к вам исчерпали. Я испытываю наслаждение, когда возвращаюсь к своим истокам. Таким образом, я знаю, что достичь этой цели удается не многим. Так же как и на  Земле, у нас есть все необходимое, чтобы полагать на иную жизнь. Я твёрдо убежден в том, что регистры меняются, и неся свое знание тебе, я полагаю, что ты не одиноко его выполняешь. Ну и, что в том, что нет у некоторых связи?

Разве в том есть смысл быть отвергнутым нами. Мы вас понимаем и даем возможность сближения. Но когда это наступает, то все изменяется в худшую сторону. Я предлагаю союз, он будет долгим и может быть, ты войдешь в наш союз писателей и юмористов. Регистр идет на прямую связь с тобой и обещает тебе выдать много различных книг по описанию Земли обетованной. Я книгозначник, то есть знаю всё, чем богата наша полоса сознания.

 Ведь знания, это клад, и нет необходимости избегать полей, которые вас не интересуют. А всякое поле богато знаниями. В своем истоке  знаний есть богатейшие материалы и заложено столько всего познавательного, что можно это причтить (так слово я слышала) к вашему знанию земного происхождения. Например: Литература знаний это не то, что ты вычитала в своих книгах и написанное не подтверждается вами по истечению какого-то периода времени.

Это клад. Знания, полученные от нас не имеют границ того, что вы знаете. Это богатейшие материалы – веды тайного познания и пребывания в этой полосе знаний не ограничивает ваши возможности, а наоборот, их расширяет. Я знаю индекс, и он поможет тебе осуществить полет в беспредел.

Рисунок. (ИНДЕКС) 2уz ( два игрик зэт) – это полет и он ускоряет твою линию знаний, превышая ее в два, полтора раза.
Я выхожу на линию полёта.
2 – Полет в ту полосу знаний, где можно искать материал, а у него  земное обеспечение (то есть – притяжение) к ограничению полета.

Вижу, я вижу, что скоро конец,
Движется эры нашей.
Об этом мне сказал гонец,
И час роковой ужасный,
Он близок уже.

(ИНДЕКС) z (зэт) – это не совместимость сознания обеими (так слышала слово) сторонами обеспечивающая возврат на Землю, и так полёт
2yz (два игрик зэт) обеспечивает тебе, то чего ты желаешь познать?
- (Я задаю вопрос) – Мне хотелось узнать, что ожидает нашу Землю в ближайшее время? И сколько еще принадлежит такому быть?

(Ответ Духа). Означая твои мысли не бывают спокойны если ты не познаешь чего вас ждет впереди. Конечно боль за свою планету испытывает каждый (из вас), кто на ней живёт, живой думает о живом.
Итак: Катаклизмы планеты обусловливаются ее падением. Наступает полная гибель планеты (Земля). Она не способна выжить. По писанию говорится о том, что должно произойти. Человек это существо и оно не в силах изменить закон природы. Он (закон), во всем присутствует и даже в вас, людях.

ГЕНИЦИД – это генетическое давление, подавление самих себя, и кто спровоцирует это тоже ГЕНИЦИД. В сотворении земных законах есть правление – ГЕНИЦИД, не то, что давление, а то, что уничтожение. Уничтожая  вы же и не планируете возврат прежнего. Идет замедленное уничтожение особей для того, чтобы пополнить Землю ГЕНИЦИДИЧЕСКОЙ катастрофой. Идет отбор особей. Те кто сильнее они не нуждаются в слабых, а потом будут уничтожать сами себя. Продолжая в том же духе.

СТРАНА ВЫМИРАЕТ  И ВЫ СТОИТ НА ПУТИ РАЗРУХИ.
(Я задаю вопрос). А какие катастрофы ожидаются  в  нашем городе, где мы живем?

(Ответ). Прогнозируя  то, что в пределах знаний нет указаний повторять те места, где должно, что-то случиться. Это идет при соединении полей. Поля соединив друг  друга могут не выпустить тот или иной сброс, на ту или иную территорию, где есть защита. Защищая свои владения, вы не просто их удерживаете от катаклизм, вы оставляете этот угол(ок) для дальнейшего проживания особей и нет необходимости бояться за свою не доброкачественную работу.

 У вас есть сброс энергий не допустимых к разрушению города. Очищая свою планету и оберегая ее от катаклизмов это – сила БОГА. Дав ее вам вы же, таким образом, и спасаете, то что вам дорого. Но проживание все равно не может улучшиться. Идет ГЕНИЦИД. (так мне диктуют). Это и есть разрушение. Власти обеспечивают вас, разрушают, обеспечивают вас , разрушают, и что получается?  Гибель всего живого. Наша  планета знает о вашей гибели. Мы хотим вам облегчить этот путь восхождения. Мы готовы вас принять и помочь адаптироваться.

(Я задаю вопрос). Какая ваша параллель? Планета? Далеко ли вы от нашей Земли?
(Ответ ДУХА). В округе много таких цивилизаций, которые хотели бы иметь таких субъектов и желают быть с вами в дружбе. Я с планеты "ОРБИТЫ". "ОРБИТА" – это централизованное обитание особей особого рода, где полноценность заключается в знаниях природных катастроф и их ликвидаций на планетарных землях.

 Это сто тысяч звездное панно. Оно пролегает по Млечному пути до "ОРБИТЫ" той полосы, где идет фиксация всего живого на планетарных землях. Это Космическое усовершенствование полетов земных и Космических.  ЭТО ФИКСАТОР, ты попала на фиксатор и вышла в мой канал связи.
(Вопрос задаю я). Скажите это сколько световых лет до вас по нашему земному  измерению?

(Отвечает Дух). Одна тысяча миллиона лет по звездному пути, и двести (200) лет по нашему  измерительному прибору. То есть долгопутие не измеряется временем, оно измеряется  МЫСЛЬЮ, а это происходит поминутно.
(Я задаю вопрос). На вашей Земле есть регистр времени? И что он означает?
(Отвечает Дух). По-видимому время исчисляется не регистрами, а струнами, то есть полётами.  Струна это – полет.

(Я задаю вопрос). Как вы там живете? Много душ, и где они все размещаются? В домах или как еще по-другому?
(Отвечает Дух). ДУХ, он не имеет дома. Есть все необходимое для жизни. Самое главное, что Дух живет, он не обитает, а живет в той среде, где ему предназначено быть. ДУХИ не учатся, а имеют знание, они не питаются, но сыты. Они не разговаривают, но знают тайну, они пополняются, и это не имеет границ.

(Я задаю вопрос). Но ведь много Духов на планете ведет к уплотнению вашей цивилизации.
(Отвечает ДУХ). Мы не тот Дух, и не принадлежим к тем, кто кучкуются и выживают, (теснят друг  друга). Мы полноценная нация по объему всего живого, и фиксируем полёты земного происхождения.
-  Это когда душа улетает из тела в те просторы. Ведется за ней надзор, чтобы она совсем не покинула свое тело, и осталась в тех просторах навсегда.
(Вопрос задаю я). Должен ли ей быть возврат?
(Отвечает ДУХ). Наша планета по подготовке забора душ Земных и обеспечение их всем, в чем они нуждаются.


- Я задаю воппрос: Вы ведь забираете не все души на свои планеты?

(Ответ ДУХА). Я описал тебе подробно то, что наша планета помогает душам адаптироваться и уйти туда, куда она (душа) желает быть в состоянии пребывания в нашем  полюсе. Мы не принимаем те души, которые не могут быть с нами. У нас идет отбор душ, по их желанию и уморазделению.
Я пришёл к тебе и понял, что твая плеяда не играет роли для адаптации. Те, кто уже бывает в мире ином они уже адаптировались.

   Но, все-таки  пройдя путь к нам, и находясь не в теле, человек должен пройти снова адаптационный период – это возлагается на нас. Ты ведь сейчас находишься со мной, не одинока. Я с тобой, и не лишен приятной встречи. Мы Духи, но с разных континентах. А ДУХИ общаются параллельно Земли. ДУХ – это не тоже , что  и тело. Тело и ДУХ  не одно и тоже. Но, зная нашу программу, мы не можем глубоко открыться и прогнозировать то или другое.

(Я задаю вопрос). А у вас есть любовь. Ну, любовь ДУХА одного к другому. Симпатия так, как у нас говорят?
(Отвечает ДУХ). ДУХ он есть ДУХ. Я пришел к тебе, значит, посчитал нужным. Общение наше на области знаний. И это нас сближает. ДУХУ тоже хочется открыться, он не может быть одиноким. Нужно общение и передача тех знаний, которые он имеет.

- Я задаю вопрос: А, Дух твой передаёт знания только на землю или  на другие планеты тоже?
(Отвечает ДУХ). Он понимает, что ты хочешь познать. Познание дается тому, кто хочет их познать и усовершенствавать это в своём быту. 
– Я ДУХ и понял тебя.
- Я задаю вопрос. Нас интересует наша жизнь в дальнейшем в ваших просторах. Мы знаем об этом очень мало. А можем это узнать из ваших источников знаний, если это позволено нам познать?

(Отвечает  Дух Истины). Я не могу тебе сказать, где ты будешь, но знаю, что  твоя жизнь и пребывание в нашем мире обеспечено. Решать эти проблемы не входит в нашу фиксацию. Мы только обеспечиваем  своих, когда они уже, вернутся на свою Землю (в тот мир). Распределение ведем не мы, а те общества, которые обеспечивают возврат душ. Пожелание учитываем и рады, кто к нам вернется вновь.

(Говорю я). Благодарю тебя. Регистр уходит, слаба, стала струна накала. Извини если я излишние задавала вопросы. Я знаю, у вас существует предел давать те  знания, которые нам запрещено знать. Шлю тебе Любовь, добро, гармонию, Разум, единение, свет, тепло. Очень было приятно с тобой пообщаться.   
 
Конец контакта.


Рецензии
Да, всё идёт к тому, что Земля погибнет...

Хорошулин Виктор   17.08.2016 10:11     Заявить о нарушении
Жаль, а ведь земля такой красивый оазис в космическом пространстве.

Майя Жлобицкая 2   17.08.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.