Синтез знаний

И так, мои дорогие читатели, я продолжаю  передавать те знания, которые получила от ДУХОВ того Света. Мне четыре раза предлагали уйти в тот мир для дальнейшего моего усовершенствования в тех просторах. Но я отказывалась, так как считаю, не выполнила  свою миссию на Земле. Мне давно давали задание напечатать книгу, а именно, передать  все веды, полученные с того мира. Прошу меня не осуждать, так как это все не мое, я лишь передаю то, что мне сообщает Высший Разум. Я выполняю Волю ОТЦА небесного, и являюсь проводником,  посредником между двумя мирами. Я сама ничего не знаю, и ничем не владею. На меня воздействуют ДУХИ,  и это есть их достижение. Я только знаю, что это моя последняя миссия на Земле. После передачи всех знаний, что мне даны с того мира, мой дух уйдет в те миры и продолжит там свой путь совершенствования на духовном плане.  Как будет БОГУ угодно. Ему виднее. Я спешу, времени осталось мало, и надо успеть  выполнить то, что мною запланировано до ухода  меня в тот мир.               
               
КОНТАКТ
(12 июля 2002 года)
СИНТЕЗ ЗНАНИЙ

(Говорит ДУХ). Поток изливающей во внешнюю среду стабилизирует, образно говоря, преображает сторону полосы Высшего сознания.
                ЕСТЬ  ДВА ГОПИУСА
В народной медицине существует линия адаптации человека, в той или иной линии, то есть направлении. Когда линия одна, то и адаптация иная. Другая линия адаптации уже меняется в иной параллели, то есть, получая те или иные импульсы, организм каждый раз реагирует на эти импульсы иначе, чем в первый, второй, третий раз.               
               
                СИНТЕЗ ЗНАНИЙ
Поглощая ту или иную линию, адаптируясь в ней, ваш организм не испытывает дискомфорт. Попадая в нашу сферу, твое тело ликвидировало весомость и приобрело нейтрализацию полюсов (полюсного соотношения). Не реагирует на обстановку. Климат и звуковой рефлектор речи отсутствует в иной сфере. Идет смещение двух аналогов. Нет весомости, есть невесомость.
Тебя не устраивает такой ритм? Получишь иное видение и не возвратишься в свой быт. Гарантируем, мы сделаем тебе все, чем ты могла бы превзойти свою полосу (земную). Духовное возрождение и мутирование, есть первая часть вашего видоизменения.
 Вторая часть – это комплексация того, что вы потеряли при рождении на Земле. 2-х (двух) полюсов мало, дадим 3-е (третье) поле. Видимость уходит с поля зрения, и ты выходишь в наш полюс, в звездный путь. 3ху (три икс игрек). Умноженное на два поясных соотношения – есть заключительный этап твоего развития. Переоформи фразу сказанного мною. Вибрация поля есть два соотношения вашего поля видения.
1). Отрегулируй смещения видения.
2). Первоначально есть симметрия. Она изначальная стадия. Адаптация вторая стадия, и уже освоение линии в адаптационном периоде есть (две) сферы. Ты образуешь вторую степень и не можешь ее освоить. Выходи сразу в полосу зрения. Не уходи в обратном направлении. Не ищи выхода из сложившейся ситуации. Не останавливайся долго в таком положении, ищи выходы иные. Проанализируй два фактора и соедини их воедино, то есть наше поле с вашим, и выходи в эту линию двух полей.
(Говорю я). Я вообще ходить не могу, меня шатает, и совсем нет никакой силы. Я не трудоспособна.
(Ответ Духа). Реорганизовав себя в подобном виде, ты видоизменяешь нашу проекцию. Видоизменяя наше поле, ты же не стараешься в него войти, а уходишь за его пределы и получаешь дискомфорт. Я реагирую на тебя по замкнутому кругу, и получаю в малом количестве твоего импульса.
(Говорю я).  Может это зависит от обстановки, в которой я нахожусь в данное время?
(Ответ ДУХА).  Надо чаще общаться с полюсным соотношением.
(Говорю я). У меня идет преобразование моего тела, то есть трансмутация. Какой период может продлиться моя адаптация в преобразовании моего организма?
(Ответ Духа). Соблюди правила общего характера. Сорви два цветка и  дождись, когда они вновь оживут.
(Говорю я). Это невозможно сделать. Что, значит, я буду находиться  постоянно в таком состоянии невесомости?
(Ответ Духа). Это пройдет.
(Говорю я). Кто со мной  на линии? Субстанция? Измерение? Цивилизация?
(Ответ духа). Кодирующие знаками Земли. КОД-2 это твой полюс. В координации полюсов есть и преобразование мысли форм. При изменении полюса идет изменение кодирования. То есть преобразования. Преобразование в каждой стадии кодирования – иное. Ты кодирована  вторым (2-м) полюсом.
(Говорю я). А кодирование остальных как идет?
(Ответ Духа). Кодирование остальных идет по их линии возрастания. Есть линия прямая без кодов.
(Задаю я вопрос). Что дает эта линия без кодов? Какое преимущество перед кодированием цифрового характера полюсов?
(Ответ  Духа). В коде много знаков. Знаковая система распространена по всей Земле. В том или ином знаке запланирована передача о той или иной системе знания. Того или иного характера носящего форму познавательного характера. Прямая связь обеспечивает кодовый знак. Она по-иному выглядит. Пересекая линии кодового значения, идут помехи. Для кодов это не играет никакой роли. Но для связи прямой линии они фиксируются в той или иной точке земного шара. При совпадении 3-х (трех) точек идет уже сброс энергии, и получается срыв в  познании той или иной полосы знаний ДАЮЩИХ ИХ ВАМ СУБСТАНЦИЯМИ В ПОЛЕВОМ СООТНОШЕНИИ. Ты есть код, а кодирование кодов идет по линии связи, минуя прямого канала. Прямой канал фиксирует связь, но удален от него прямолинейно. Знаковая система легче усваивается теми, кто превзошел себя в этих системах. Система есть регулятор мысли. Мысль, изрекаемая вами, несообразно ложится на наш отпечаток регуляторного восприятия. Мы воспринимаем вас по кодовому знаку. Но есть восприятие прямое, это – эфирное. Оно легче воспринимается в 2-х (двух) полюсных соотношениях. Этим владеют те, которые прошли курсовую подготовку и усвоят нашу систему, поэтапно минуя кодовому полюсному соотношению. Войдя в прямую линию связи, идет описание по зрительному фактору. Линий много, а систем мало. То идет сбой той или иной системы в вашем направлении. Система отвечает за систему.
(Задаю я вопрос). А как же мы преобразуем наше видение в той или иной системе РАЗУМОВ?
(Отвечает ДУХ). Полагаем, ваше образование идет не по системной и кодовой программе. Это преобразование началось с того момента вашей жизни на Земле. Человек из года в год получал (те) знания нашего характера быта.  Что вы  думаете, на всем протяжении вашей жизни ни разу не был преобразован человек в наивысшую субстанцию РАЗУМОВ?
(Говорю я). О, да. Я согласна с вами. Очень видно поэтапно видоизменение  разума человека.
(Отвечает Дух). Отсюда вытекает следующее:
1).Человек есть тело, душа, мысль, РАЗУМ, плоть и ДУХ.
Из чего состоит твое тело?  Из плоти, ДУХА, РАЗУМА.
(Я задаю вопрос). А тело и плоть разве не одно и то же?
(Отвечает ДУХ). Плоть – это система молекулярного строения. Это форма воздания твоего тела. А тело – это материя тонкого происхождения. Это две разные вещи и их совмещать немыслимо. Плоть земного происхождения. Материя – это формула Элементов, схожа с нашей формулой, но преобразованная в материю иную. Две формулы материй иногда несут видоизменение всего человечества на Земле. Дан код генетического освоения земного происхождения, то есть мужчина и женщина. Код женщина, код мужчина – при их слиянии получается код мужско-женский (оно). Коды (Оно) преобразует человечество и мир. Не будь этого кода, не было бы жизни. Микрокосмос обладает иными свойствами. ОНО – это рефлекторное, рефлексорное сотворение клетки, при которой невозможен код соединения 2-х (двух) супостатей ОН и ОНА вместе заложенном программированном и усовершенствованном. Происходит это соединение внутри клетки матери, а отец носит такое же строение, тот же вид, но без клетки размножение гранул. Он является изначальным процессом совершенствования  подразделения, то есть он не регулирует процесс роста, а только ее стимулирует потоком и мысли формой. Для дальнейшего его роста нужен первоначальный исток. Это есть энергия.  РАЗУМ, поток, сила, чувство и ее адаптация в этом потоке.
(Я задаю вопрос).  Как у вас происходит рождение этой новой клетки (детей)?
(Ответ ДУХА). На основе биологического процесса мы создаем проекцию и реорганизуем ее строение, и видоизменяем ее процесс рождения. Клетка, сотворенная своим собственным процессом слаба, и идет ее адаптация. Она не играет роли в строении, то есть в структурном  строении органов мозга. Она лишь часть тела и РАЗУМА. В РАЗУМ входит 32 (две) клетки. Это 1-е (первое).  Сотворение мысли и ее регуляция, она дается от  ВЫСШЕГО РАЗУМА и переносится мысли формой в существо, которое должно родиться и осознанно жить. Это процесс нашего рождения плоти. Нашей плоти.
(Я задаю вопрос).  Если она находится внутри организма, то как этот процесс рождения происходит? Через какой орган?
(Отвечает дух). Рождаясь, клетка не имеет органов. У них есть часть тела. Которая выделяет эти клетки, и находится она в пуповом (пупковом) выходе. Там есть канал прохода. Он не блокирован, но выделяет порой и по 8 (восемь) клеток. Это у кого как стимулируется клеточное выделение. Потом клетка растет в определенных условиях под наблюдением смотрового полюса. Мы отдаем свои клетки в полюсное соотношение, и там происходит их выращивание в определенных условиях среды. Мы навещаем свой плод, не привязаны к тем, кого мы родили. Рождение плода – это есть эволюция процесса жизни, но не выращивание его. Мы реализуем  чего нет у вас на Земле.
(Я задаю вопрос). У вас есть там любовь между клетками?
(Спрашивает Разум). Имеешь в виду РАЗУМОВ?
(Я говорю) Да, можно сказать и так.
(Отвечает ДУХ). Любовь есть любовь. Нет, разделение любви РАЗУМОВ. У нас нет страсти, значит, и нет любви плотской РАЗУМОВ.
(Я говорю). Поняла вас. А как вы нас любите? Осуждаете ли нашу страсть одного пола к другому?
(Ответ ДУХА). Страсть – это то, что создано для создания рода. Нет страсти, нет того чувства любви. У вас любовь зависит от близости одного к другому. Нет любви у пола, который не чувствует страсть, она то есть, но это не то, что у нас. Любовь по-вашему уважение, слабость, приношение себя в жертву другому, познание другого, и принося себя в жертву, кому-то вы забываете, что любовь – это свобода, это – свет, это – влечение. Это – чувство, это – раскрепощение, это – то, что я хочу делать по закону. (БОЖЬЕМУ). Это понимание и не возражение. Это слияние  с чем-то Выше вас. Это строение, это уединение, это совершение чего-либо в пользу на благо. Это видоизменение, это все чем обладает человек, и старается все это принести  в пользу, а не во вред другому.
(Говорю я). Благодарю вас. А как формируется ваша клетка? Сколько им  надо лет расти до зрелости РАЗУМА?
(Ответ ДУХА). Формирование клетки идет по ее способности развития. Есть клетки и 3  (три) года формируют свой РАЗУМ, есть и 2 (два). У нас ведь нет роста тела как у вас. Формирование идет РАЗУМОВ. Клетка бестелесная, она сразу приобретает свою форму (роста), и сразу идет формирование РАЗУМА. РАЗУМ формируется сам по себе. Иногда применяется его кодировка. Это необходимо. Вот у нас есть старшие, и они следят за развитием РАЗУМОВ.
(Задаю вопрос я). А бывает так, что РАЗУМ неполноценный? Он подлежит аннулированию совсем или нет?
(Отвечает ДУХ). Иногда бывает такое, но не в такой мере отставания как у вас. РАЗУМ просто плохо осваивается  в той среде, в которую мы его переносим. Мы стараемся их помещать по мере их мышления в разные сферы. У вас все учатся в школе и в одном классе. У нас этого нет. Слабые идут по возрастному пути, а сильные – по своему развитию. Субстанции полюса выбирают себе проекцию и обучают РАЗУМЫ, каждая в отдельности, в определенном направлении знаний.
(Говорю я). Через какой период времени клетка начинает давать развитие другой клетке? (Имею в виду рождения).
(Ответ ДУХА). Это пройдут года, когда клетка начинает семя извержать, (извергаться), как у вас плод, приносящий семена. Процесс этот идет годами. От зрелого плода и идет зрелое семя. От незрелого плода семя будет плохое, (или совсем его не будет). Ваше семя должно давать плод в 30 лет. Это зрелость плода наступает в этот период. Тот плод должен отсоединяться и жить самостоятельно. А ваши плоды цепляются за вас, иногда до конца вашей жизни.
(Говорю я). Благодарю вас. Видоизменяя меня, вы заберете меня к себе?
(Ответ ДУХА). Это решит совет. Он создается раз в три года, и предопределяет забор душ на 3 (три) года вперед.
(Задаю я вопрос). Я понимаю. Это плановый забор идет душ. А если по желанию можно осуществить быстрее уход в тот мир?
(Отвечает ДУХ). Да, конечно. По согласию идут только те, которые предопределены и побывали в нашем мире не один раз. Им путь открыт прямой в нашу обитель.
(Говорю я). Благодарю вас. Я очень рада, что могла столь любезно пообщаться с вами, и познать от вас столь много интересного и поучительного для нашей цивилизации. Мы так мало знаем о вас, а вы ведь наши братья по РАЗУМУ. Вы любите нас и даете нам богатейшие знания, хотите продлить нам человеческий род, а мы не воспринимаем вас. С опаской относимся к вам, такова наша неразумная цивилизация. Я дарю вам любовь, добро, гармонию, тепло, свет.
               
                ЧАСТЬ 2

(Задаю вопрос я). Мне хотелось бы узнать от вас ваше молекулярное строение ваших тел, вашего органа. Из чего состоит ваше тело?
(Ответ ДУХА). Тело наше не состоит, оно преобразует нашу линию, оно видоизменяется и видоизменяет других. Оно бывает в пропорции и в соотношении вашего взгляда. Совершенно противоположно вашему телу. Нет тела, которое могло бы видоизменить себя. Но ваше тело не видоизменяет тот процесс, превышающий вашу норму жития на Земле. Мы преобразуем то и другое в наивысшую пропорцию, то есть, видоизменяем себя в любой пропорции находящейся в данной среде. Попадая в иную среду, мы можем видоизменить себя для той среды, в которой мы находимся, и происходит преобразование в той среде. Это происходит от видоизменения нашей плазмы. Мы видоизменяем  плазму в ту и другую пропорцию, и видоизменяемся сами. Это на вашем языке непонятно, и объяснить нам трудно, как происходит наше видоизменение плазмы. В вашем физическом теле нет таких свойств, которые мы бы могли преобразовать ваше видоизменение, поэтому мы не можем на вашем, как бы понятии объяснить, как это происходит и как видоизменяется плазма.
(Я задаю вопрос).  Регулируя свое сознание, вы можете влиять, каким-то образом и на наш образ жизни?
(Ответ ДУХА). Мы полагаем, видоизменение сознания в вашем образе жизни не происходит по нашей или вашей воле. Это сознание преобразуется в процессе жизненного пути и приобретает то или иное свойство преобразования. Оно исходит из наивысшего сознания. Наивысшее сознание приходит к человеку в той сфере, когда он начинает сам осознавать свой  весь процесс жития на Земле.
(Я задаю вопрос). Как вы осуществляете строение межконтинентальных кораблей дальнего следования. У вас же нет там основы такой, ну строения, как у нас заводов, а они (корабли) на нашем плане выходят материализованные, как наши  самолеты, поезда имеют тоже  материю? Как вот вы можете осуществлять строение таких кораблей?
(Отвечает ДУХ). При конструировании наших кораблей нет основы того, чтобы их конструировать. Мы их осуществляем строение мысли формой. Мыслиформущая идея возникает у тех, ну как бы конструкторов. Они специально подготовлены для строения этих кораблей.    
Ведь строение кораблей, как у вас, монтаж, демонтаж производится только на земном плане и вашим физическим телом. МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ИХ КОНСТРУИРОВАТЬ СВОИМ ТОНКИМ ТЕЛОМ. У НАС ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА МЫСЛИФОРМУЩЕЙ  ИНСТАНЦИИ. ЧТО ЗАДУМАЛИ, ТО И КОНСТРУИРУЕМ. НО КОНЕЧНО ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДРУГОЙ СФЕРЫ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ ЗА НАМИ КОНТРОЛЬ, ЧТОБЫ МЫ НЕ МОГЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СВОИМ ДОВЕРИЕМ К НИМ, И НЕ МОГЛИ НАПРАВИТЬ, ЭТО ДЕЙСТВИЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ КОГО-ЛИБО. В ОКОЛОЗВЕЗДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАХОДЯЩИХСЯ СУБСТАНЦИЙ. У НАС ДОЛЖЕН БЫТЬ МИР И СОГЛАСИЕ. И ВОЙНЫ У НАС ВЕДУТСЯ ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ЕСЛИ КАКАЯ-ТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОЙДЕТ ПРОТИВ ТОЙ СИСТЕМЫ, НАРУШАЯ ОБЩИЙ ЗАКОН. ЗАКОН ВСЕХ СИСТЕМ.
(Задаю я вопрос). Благодарю вас. Но вот, если ваша цивилизация находится в определенном месте, на какой-то планете, то она имеет ли право, ну с вашей планеты переселиться на другую планету? Часть или в отдельности. Особи вашей планеты, могут ли переселиться на другие планеты, жить и изменить своей субстанции и быть другой субстанцией?
(Ответ ДУХА). Понимая то, что вы хотите сказать, мы можем только дополнить к тому, что субстанции они реорганизуются по нашему видоизменению особей планеты, то есть каждая субстанция, она представляет собой ту сферу, которая дает знание тому или иному органу. Например, знания, полученные от одной субстанции, передаются другой субстанции, как бы идя по линейному соединению. Высшее передает низшему. Ваша же субстанция находится на земном пространстве, не имеет такого строения, как наша. И вы думаете о том, что ваши особи планеты могут переезжать с одной страны в другую и за рубеж, так это является не субстанционным строением вашей Земли, а реализацией вашего вида жизней. Субстанция она – иного рода и объединяет все субстанции находящиеся в околозвездном пространстве. Субстанции, которые несут ответственность за ту или иную информацию дающиеся вам на Землю или другому РАЗУМУ, они не несут ответственности пред теми, кто ее не воспринимает, и как ее применяют в своей системе. Их роль – только предать эти знания, а своя система, каждая система, она уже по-своему воспринимает их, и по-своему реализует их на своей планете.
(Я задаю вопрос). Благодарю вас. Скажите, пожалуйста, почему мы, живущие на Земле, уже преобразованные вашим РАЗУМОМ, не можем материализовать то или иное, во что-то, и другое иное во что-то?
(Ответ ДУХА). РЕАЛИЗОВАВ ТО ИЛИ ИНОЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ, ЧТО-ЛИБО. НО СУБСТАНЦИИ КОНТРОЛИРУЮТ ВАШИ ПРООБРАЗЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВИДОИЗМЕНИТЬ, ТО ИЛИ ИНОЕ, В ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ЗНАНИЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ОСОБЕЙ. НУ, КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВНЕЗЕМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕКОТОРЫМ, ЧТОБЫ ИХ ЗНАНИЯ ПРЕВЫШАЛИ, ТЕХ СУБСТАНЦИЙ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ЭТИ ЗНАНИЯ.
(Я ЗАДАЮ ВОПРОС). Можно ли с вами встретиться визуально, ну в каком-нибудь месте? Вы разрешите определенной группе людей уфологов, взять одного, два, три человека, и встретиться визуально около вашего межконтинентального корабля? Нам бы очень хотелось быть с вами  немного ближе, чем непосредственно при контакте. Это сблизило бы нас еще больше. Нам хотелось бы ощутить вас рядом с нами, и увидеть ваш корабль, и быть ну, как бы сообщниками всего виденного.
(ОТВЕТ ДУХА). ПОЛАГАЕМ ТО, ЧТО РЕОРГАНИЗОВАТЬ. ЭТО КАК БЫ НА ВАШЕМ ПЛАНЕ, СОСТАВЛЯЕТ ТРУДНО ДОСТУПНЫМ, ПО НЕКОТОРЫМ ПРИЧИНАМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С ЛИЧНОСТЯМИ НУ, С КОТОРЫМИ МЫ БЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ВСТРЕЧУ НАШУ С ВАМИ. НО РАЗГЛАШЕНИЕ ЭТОЙ ВСТРЕЧИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕКОТОРЫМ СУБЪЕКТАМ НЕ  ЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ   НАШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ПОТОМУ ЧТО, ПРИГЛАШАЯ НАС ПО  СОГЛАСИЮ, ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ БУДЕМ НАРУШАТЬ НАШ ЗАКОН БЫТИЯ. ПОТОМУ, ЧТО ПО НАШЕМУ ЗАКОНУ НЕ РАЗРЕШЕНО БЫТЬ БЛИЗКИМ ВСТРЕЧАМ ДАЖЕ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ МЫ ДОВЕРЯЕМ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ВАМИ НАМИ. ТАЙНОЙ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ О ВСТРЕЧЕ С НАМИ, ОНА ПРИВЕДЕТ К НЕГАТИВНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, И МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СЕНСАЦИЮ У ДРУГИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАШЕЙ ЖЕ  ГРУППЫ ЗАХОТЯТ ТОЖЕ БЫТЬ С ВАМИ. ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО, НЕ ХОТИТЕ, НО ОНИ ДРУГИМ ПУТЕМ МОГУТ ПРОНИКНУТЬ БЛИЖЕ К НАМ, ФИКСИРОВАТЬ НАС, СВОИМИ АППАРАТАМИ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЭТО ДЕЛАТЬ. И ВАШЕ ВНИМАНИЕ К НАМ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО МЫ ВОСПРИНИМАЕМ. ВАШЕ МНЕНИЕ, НУ ТАКОГО ХАРАКТЕРА, СБЛИЖЕНИЕ НАС С ВАМИ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ МЫ ПРЕДСТАВИМ ВАМ ЭТУ ВСТРЕЧУ. НУЖНО ОБСУЖДАТЬ ЕЕ, И РЕШЕНИЕ, КОТОРЫЕ ПРИМУТ НАШИ (НУ), ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ СОЗДАЮЩАЯ  НАШЕ КОЛЬЦО, КАК БЫ НАЧАЛЬСТВО, ПО ВАШЕМУ, КОРОЧЕ ГОВОРЯ (ВЫРАЖАЯСЬ), ОНО ДОЛЖНО РАССМОТРЕТЬ ЭТУ ВАШУ ИДЕЮ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ТОЖЕ ПРИ СБЛИЖЕНИИ БЫТЬ С ВАМИ РЯДОМ И ОБЪЯСНЯТЬСЯ ТАКИМ ЖЕ ЯЗЫКОМ, КАК МЫ СЕЙЧАС С ВАМИ ОБЪЯСНЯЕМСЯ. НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ТОЛЬКО НУЖНО МЕСТО ВСТРЕЧИ, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО И ВРЕМЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ, МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОТИВОПОКАЗАННЫМ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗЕМЛИ. ЗЕМЛЕ И КАЖДОМУ КОНТИНЕНТУ ОТВЕДЕНО СВОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛЕТОВ, И ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПЛАНЕТЫ И ДАННОЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. НАШ ПЕРИОД ПОСЕЩЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СХОДА СОЛНЕЧНЫХ ВЛИЯНИЙ, ОТСТРАНЕНИЯ СОЛНЦА ОТ ЗЕМЛИ В ГРАДУСНОМ СООТНОШЕНИИ, ЧТОБЫ СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ НЕ ВЛИЯЛИ НА НАШЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ВОСХОЖДЕНИЯ К ВАМ. ПОЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ К ВАМ БЫВАЮТ УПРОЩЕНЫ, И ЗАВИСЯТ ОТ МАГНЕТИЗМА ВАШЕЙ ЗЕМЛИ. МАГНЕТИЗМ ВАШЕЙ ЗЕМЛИ, ОН БЫВАЕТ РАЗНООБРАЗЕН И В ПРОЦЕССЕ СМЕНЫ ПОЛЮСОВ, И ПОЛЮСНОГО СООТНОШЕНИЯ, ОН ТЕРЯЕТ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ЗЕМЛИ В ОТДЕЛЬНЫХ МЕСТАХ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ МОЖЕМ СВОБОДНО ПРОНИКНУТЬ В ВАШУ СФЕРУ. НО ПОЛЮСА, ВВИДУ ИЗМЕНЕНИЙ ПОЛЮСОВ И НАШЕГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ, ПРОИСХОДИТ УГОЛ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ УГЛУ СЕЧЕНИЯ ДРУГИХ ПЛАНЕТ, НАХОДЯЩИХСЯ ВБЛИЗИ ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. УГОЛ СМЕЩЕНИЯ БЫВАЕТ ТАК ВЕЛИК, ЧТО ВИБРАЦИОННЫЕ ПОЛЯ СОВПАДАЮТ ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ И, ВХОДЯ В ЭТО ПОЛЕ НАШ КОРАБЛЬ БЫВАЕТ РЕЗОНИРОВАН ВСЕОБЩЕЙ ВИБРАЦИЕЙ 2-Х (ДВУХ ПОЛЕЙ). ВИБРАЦИЯ ДВУХ ПОЛЕЙ ОЧЕНЬ ОПАСНА ДЛЯ СБЛИЖЕНИЯ С ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПЛАНЕТОЙ ПО ОРБИТЕ, ПО ОРБИТАЛЬНОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ПЛАНЕТ. ЭТО КАСАЕТЯ ТАКЖЕ СОЛНЦА И ЗЕМЛИ. СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ, ПАДАЯ ПРЯМОЛИНЕЙНО, ОНИ СПРОВОЦИРУЮТ ВАШУ ЗЕМЛЮ, И ПРОНИЗАЯ ЕЕ, КАК БЫ НАСКВОЗЬ ВЫХОДЯТ В ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ СОЛНЦЕЛУЧЕНИЯ ПО ВСЕЙ ОРБИТАЛЬНОЙ СТОРОНЕ. ЭТО СОЛНЦЕЛУЧЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ КОЛЕБАНИЕ В НЕКОТОРЫХ СФЕРАХ МАГНЕТИЗМА И ПРИ ЭТОМ МАГНИТ ОСЛАБЕВАЕТ, И ПРИТЯЖЕНИЕ ЗЕМНОЕ ОТТАЛКИВАЕТ, КАК БЫ СПОСОБСТВУЕТ ВИБРАЦИЯМ ЗЕМЛИ, КОТОРЫЕ УСИЛИВАЮТСЯ И УСИЛИВАЮТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ. И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 2-Х (ДВУХ) МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ, НАШЕГО И МАГНИТНОГО ПОЛЯ ВАШЕЙ ЗЕМЛИ. ЭТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКИ, ЧТО МОГУТ ЗАХЛЕСТНУТЬ ДАЖЕ ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОЯС.
Эти влияния, которые оказывают на вашу Землю и на нас. Мы стараемся компенсировать тем временем, когда солнцестояние бывает в пониженной сфере, и лучи его не скользят по поверхности Земли. А они просто не доходят до Земли и растворяются в пространстве. Такое растворение солнечных лучей, в пространстве, вызывает колебание Земли в противоположном направлении, то есть она не противодействует принятию наших волн, а наоборот, притягивает их, и магнетизм уже идет с обоих сторон притяжения нашей планеты и вашей. И распространение этих волн идет равномерно по вашей Земле. В этот период и происходят полеты на вашу Землю. И связь идет не только с вашей субстанцией, но и с субстанциями других миров. В ЭТО ВРЕМЯ СУБСТАНЦИИ СТАРАЮТСЯ СКОРЕЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ, ИДЕТ, КАК БЫ СЕТЬ ЭТИХ СУБСТАНЦИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕОДИЧЕСКИ ПЕРЕХОДЯТ В ОБЩЕЕ ПОЛЕ СЕТЕЙ. ФИКСИРОВАНИЕ ЭТИХ ПОЛЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕЧАСНО И В ПОЛЮСНОМ СООТНОШЕНИИ ОНИ ИГРАЮТ НЕМАЛОВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИЕМА И ПРЕДАЧИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СФЕРЫ В ОБЛАСТЬ ВАШЕЙ ЗЕМЛИ. При регулировании сознания, на нашем уровне, ваше сознание бывает, очень уплывает и растворяется, и нам бывает нелегко контролировать ваше состояние, когда вы попадаете в ту или иную субстанцию. У нас нет времени на регулирование и корректировку вашего организма, а есть только время на прием и передачу. Каждой субстанции отведено особое время и по этому времени идет регулирование. Мы можем только регулировать ваше сознание, остальное время тратится на попытку защиты вашего поля от полей, которые находятся и хотят пробиться в вашу сферу канала приема и передачи. Вот такая система существует у нас, и так происходит работа между  вами и нами. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА БЫВАЕТ, ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ИЛИ ЖЕ ДО ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ, ТО ЕСТЬ ДО ВХОДА В КАНАЛ С НАМИ. МЫ РЕГУЛИРУЕМ ВАС НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СТАЛИ УМНЕЕ И РАЗУМНЕЕ. МЫ РЕГУЛИРУЕМ ВАС ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАШ КАНАЛ БЫЛ ЧИСТ И НЕ ВОСПРИНИМАЛ ДРУГИЕ ВИБРАЦИИ ДРУГИХ МИРОВ, И ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОМЕХ. В ОБРАЗОВАНИИ НАШЕГО ПОЛЯ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРЕСЕЧЕНИЙ, И КАК БЫ ОБРАЗУЕТ СЕТКУ, КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ ЗЕМЛЮ И ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ ОТ НАШЕСТВИЯ ИНОПЛЕМЕННЫХ ВИБРАЦИЙ. Вибрации, приходящие с другой планеты, они, как бы, отталкиваются об сетку и возвращаются на ту планету, откуда пришли. Представь себе, если наша планета будет не защищена от этих вибраций, то вибрации, исходящие с каждых планет, они просто поглотят ту или иную планету, или ту или иную сферу.
(Говорю я). Благодарю вас. Скажите, пожалуйста, как можно вам послать сигнал с Земли, чтобы вы его приняли? Он же идет в эфир, а там много субстанций, и дойдет ли он до той планеты на которую послан? Или, другая какая-нибудь планета его может зафиксировать?
(Ответ  ДУХА). ПОСЫЛАЕМЫЙ ВАМИ СИГНАЛ, ОН ПРЕРЫВАЕТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ. Сигнал, исходящий с вашей планеты, он бывает малообразно подобаем нашему приему этого сигнала. Сигнал, подаваемый сверху, он идет прямолинейно, и вы его можете легко отличить от других сигналов Земных. Но, подавая вам сигнал вы все-таки не можете его принять, потому что ваше мировоззрение не устремлено ввысь, а вы его сопоставляете с сигналами на земном плане и соответственно анализируете, откуда он поступил, с какой точки Земли. Ваше мировоззрение о нашей планете весьма существенно, мы приобретаем те свойства и стараемся приобрести те свойства звуковых сигналов, которые доступны будут вам.
(Говорю я). Благодарю вас.
(Говорит ДУХ). Находясь на любой точке Земли, вашей Земли, мы можем прокомментировать, кой-какие данные сведения, не задевая ваших РАДАРОВ и не упоминая о нас ежечасно, что мы находимся в вашей сфере. Прилетая сюда к вам, мы же охотно соглашаемся быть вашими сообщниками и проводить любые испытания в вашей сфере, и радостно принимаем вас в свои, как бы в свой коллектив для научных деятельных работ, и для оказания вам помощи, необходимой помощи. Мы соответственно, знаем ваши требования и ваше стремление и желаем вам помочь, и так же быть наряду вместе с вами, и выполнять ту или иную работу. Говоря откровенно, нас смущает только то, что, воспринимая нас, и воспринимая наши взгласы, ну, получаемые от нас знания, вы почему-то неохотно применяете в своей отрасли, а пренебрегаете ими, и стараетесь сами искать чего-то, чтобы могло изменить вашу жизнь. Ведь давно опыты доказали и, применяя наши знания процветает государство. Процветает страна, процветает весь мир. Однако же, вы не хотите этого признать, и не хотите, удостовериться в нашей истине. Провозглашая вас своими соперниками, по знаниям мы, однако же, не видоизменяем, и не отказываемся от ваших знаний, которые вы нам даете. Мы просто их анализируем и поправляем. И рассматриваем, какие же они в нашем понятии. И даже можем их применить у себя, если это так будет необходимо. Однако же ваша система этого не хочет делать, и как бы старается опровергнуть даже те знания, которые весьма бы вам пригодились в том или ином направлении. И ТАК, РЕГУЛИРУЯ ВАШЕ СОЗНАНИЕ, МЫ ОХОТНО ПОМОГАЕМ ВАМ И ХОТИМ БЫТЬ, КАК БЫ ХОТЕЛИ ЧЕРЕЗ ВАШЕ СОЗНАНИЕ САМИ, РУКОВОДЯ ВАШИМИ МЫСЛЯМИ ПРИОБРЕСТИ ТО ИЛИ ДРУГОЕ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. Например, что-либо сконструировать вашими руками, но действиями нашими, и нашими мыслями, и нашими деяниями. Но как бы вы являлись только бы проводниками наших дел и наших идей. Это преобразование  явилось бы началом нашей новой системой, и наша система была бы, как бы преобразователем вашей Земли. И ваше преобразование, оно привело бы к рассвету, и полноправному, и полноправной жизни ваших особей планеты. Но регулирование вашего сознания, оно исходит из истоков начала всего, всей Вселенной.
БОГ ЕСТЬ ИСТОК. ЕГО ДЕЯНИЯ ЕСТЬ ИСТОКИ. ВЫ ЕСТЬ И ОТНОСИТЕСЬ К ИСТОКАМ ЕГО ДЕЯНИЙ. ИСТОКОВ МНОГО ЕГО ДЕЯНИЙ.  ВАШ  ИСТОК ЯВЛЯЕТСЯ, КАК БЫ ПРИМКНУТЫМ КО ВСЕМ ИСТОКАМ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ТЕЧЕТ РЕКА. ЭТО ИСТОК БОЖИЙ. К НЕМУ ПРИМЫКАЕТ МНОГО ИСТОКОВ ЕГО ДЕЯНИЙ. ВОТ ВЫ ДЕЯНИЕ БОЖИЕ ПРИМЫКАЕТЕ К ИСТОКУ, К ОБЩЕМУ ИСТОКУ РЕКИ БОЖЬЕЙ. К ОБЩЕМУ ИСТОКУ БОЖЬЕМУ. НО, ПРОХОДЯ ТАКОЙ ПЕРИОД, СЛОЖИВШИЙСЯ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, ОН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ ИСТОКОМ, А КАК БЫ ОТРЕЧЕНИЕМ ОТ ИСТОКА. КАК БЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОТОРВАННЫМ ОТ ИСТОКА И ВИТАЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ, БЕЗВРЕМЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ЗЛА, КОВАРСТВА И ПРАВОСУДИЯ. ПРАВОСУДИЕ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО СВЕРШИТЬСЯ НАД ВАШЕЙ ЗЕМЛЕЙ. МЫ УДОСТОВЕРЯЕМ ВАШУ ЗЕМЛЮ, КАК ИСТОЧНИКОМ ЗЛА И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, И СТАРАЕМСЯ ПРЕОБРАЗИТЬ НЕКОТОРЫХ ЛИЧНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПРИМКНУТЬ К НАШЕМУ ИСТОКУ, ПОКИДАЯ ДЕГРАДИРОВАННОЕ МЕСТО ИСТОКА ЗЕМЛИ, БЫВШЕГО ИСТОКА ЗЕМЛИ.
(Говорю я). Благодарю вас. Вы могли бы сказать, когда наступит тот период распределения душ на Земле? То есть, по описаниям Библии, когда наступит то время? Хотя бы приблизительно нам хотелось бы знать преобразование всей Земли, всего рода человеческого. Ну, как бы закончится цикл преобразования на Земле?
(Ответ ДУХА). Дано время, оно сбудется. Оно идет по тому пути, по которому должно было пройти уже в своем периоде развития. Но так складывается популяризация миров, ЧТО ДЕГРАДАЦИЯ, ПРОИСХОДЯЩАЯ БЫСТРЫМ ТЕМПОМ, ГЛУШИТ ВОСХОДЯЩЕЕ, ПО ЕГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМУ ЦИКЛУ РАЗВИТИЯ. ЭТО ИСХОДЯЩЕЕ И ЕСТЬ, ТА ТОЧКА НАЧАЛА И ЭТА ТОЧКА НАЧАЛА ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ КОНЕЦ РАЗВИТИЯ ТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ, НУ КАК БЫ КРУГОВОРОТ, ПРОЦЕСС ВСЕХ ЭТИХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ДАННОЕ ВРЕМЯ НА  ЗЕМЛЕ.
(Говорю я). Благодарю вас. Вот мне хотелось бы знать, у нас на Земле идет от некоторых особей противоречие, что якобы никакого конца света не будет. В Библии сказано, что это произойдет, но когда, нам не дано знать. Иисус Христос праведных заберет в тот мир, а деградированные сущности погибнут на Земле, в своей земной оболочке. Так ли это будет? Или какое, может быть, другое преобразование наступит?
(Отвечает ДУХ того мира). РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. ОН ПРЕОБРАЗОВАН И ПРЕОБРАЗУЕТСЯ ПО СВОЕМУ ПУТИ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БЫВАЕТ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА. ОДИН ХАРАКТЕР ВЫРАЖАЕТ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕОБРАЗОВАН И ДОЛЖЕН УЖЕ ПОКИНУТЬ МИР В СВОЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИИ. Другой характер, когда человек, преобразованный и должен жить до конца своей жизни на Земле и преобразовываться дальше, и преобразовывать других. 3-й (третий) род характера характеризует обратную сторону рода. Обратный вид рода, преобразованный отрицательными похотями, он преобразует свою сторону, как бы раздельно на две стороны вашего общества. Преобразование идет в одну сторону и преобразуется вторая сторона.  Две стороны, они отталкиваются друг от друга и не могут никак совмещать дальнейшую жизнь на Земле. Какая либо сторона, она противодействует тому или иному времени. ВАШЕ ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ПЕРЕШЛО К ТОМУ, ЧТО ИДЕТ ПОЛНОЕ АННУЛИРОВАНИЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. По описаниям сказано, что должна быть часть населения оставаться на Земле, но так идет время, и временное пространство меняется, что писание, которое было предназначено для той эпохи, оно видоизменило свой процесс на Земле и пошло по полной программе. Той программе, которая была запланирована в процессе слежки вашего развития на Земле. Но не то, что она имеет вид планирования, а то, что вид вашего процесса на Земле спланирован вами (самими). Ну, а наша уже система фиксирует этот вид планирования. Он у нас заложен, как бы, в будущем. Поэтому мы говорим, что вид планирования вашего, нам давно известен, но в том временном пространстве. Когда преобразование, было, казалось, наивысшей точкой какой-либо цивилизации, и процесс этот происходил быстрым темпом развития, ваша же цивилизация, она заклинилась на одном и втором этапе, и продвижение в ту или иную сторону происходит не так, как должно идти по циклическому образу преобразований. В преобразованном процессе какого-либо цикла заканчивается тем, что видоизменяется полностью образ человеческой жизни на Земле. Цикл он есть начало и конец нового и старого преобразования. Старого и начало нового. Преобразование старого и начало нового. Этот виток, который называется витком преобразования, прошел СЕМЬ ЦИКЛОВ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. СЕМИКРАТНОЕ РАЗВИТИЕ ЦИКЛОВ ВАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ИДЕТ СПОСОБ ПЕРЕХОДА НОВОГО ЦИКЛА РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЭТОТ ЦИКЛ СОПОСТАВЛЯЕТСЯ С ДРУГИМИ ЦИКЛАМИ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВЕСЬ ПРЕИОД ЖИЗНИ НА ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ. ОН ПРЕОБРАЗУЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕОБРАЗУЕТ ЕГО МЫШЛЕНИЕ, ПРЕОБРАЗУЕТ ЕГО ПЛОТЬ, ПРЕОБРАЗУЕТ И ВИДОИЗМЕНЯЕТ ЕГО В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ПЕРИОДА ЦИКЛА, В НАИВЫСШУЮ СТУПЕНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. ВОТ ТАК ПРОИСХОДИТ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВАШЕГО ЧЕЛОВЕКА ДО ВЕРХНЕГО РАЗВИТИЯ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫМ В ПЕРИОД ВСЕХ ПРОЦЕССОВ ЗЕМНЫХ. И КОТОРАЯ УЖЕ ПРИМЫКАЕТ К КОСМИЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ, К ОБЩЕМУ КОСМИЧЕСКОМУ РАЗУМУ. И БУДЕТ ОДНОЙ СИСТЕМОЙ, ЕДИНОЙ СИСТЕМОЙ КОСМОСА.
(Я задаю вопрос). Благодарю вас. Скажите, пожалуйста, а в околозвездном пространстве есть еще такие системы, которые отстранены от общих систем, как наша Земля?
(Ответ ДУХА). В ЦИКЛЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ, ПЛАНЕТАРНЫХ СИСТЕМ, ЕСТЬ МНОГИЕ ПЛАНЕТЫ, КОТОРЫЕ ОТСОЕДИНЕНЫ, И СТАРАЮТСЯ БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ОТ ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ, И ДЕГРАДАЦИЯ ИХ ТОЖЕ НЕИЗБЕЖНА, ТАКЖЕ КАК И ВАШЕЙ ЗЕМЛИ. ВЫ МОГЛИ БЫ ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ СИСТЕМАМИ ТОЖЕ, И МОГЛИ БЫ НА ВАШЕМ УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЬ ВСЯКИЕ ЛЮБЫЕ ОБРАЗЫ ПОЛЕТОВ, НО В СИСТЕМЕ НЕ БЫЛО БЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕГО БЫ РАЗУМА. А СТАРАЛАСЬ КАЖДАЯ СИСТЕМА  ВЕСТИ ВАС  ПО СВОЕМУ ПУТИ, И СТАРАЛАСЬ БЫ КАЖДАЯ СИСТЕМА ДЕГРАДИРОВАТЬ ТУ ИЛИ ИНУЮ В СВОЮ СТОРОНУ ДЕГРАДАЦИИ.
– Благодарю вас.               

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
"Плоть – это система молекулярного строения. Это форма создания твоего тела. А тело – это материя тонкого происхождения. Это две разные вещи и их совмещать немыслимо" - действительно. А многие считают это одним и тем же...
Высший разум спасает нас от деградации... А нам - всё равно!...

Хорошулин Виктор   22.08.2016 16:45     Заявить о нарушении
Наш организм до конца не изучен и сколько бы не старались его изучать учёные, он открывает всё новые и новые тайные возможности и строения. Наш мозг, заблокирован от максимальной его работоспособности ввиду того, что мы не совершенны и можем использовать резервы мозга в агрессивном направлении.

Майя Жлобицкая 2   31.08.2016 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.