Уход

«-Я люблю его как брата;
-Он и есть твой брат»
«Будем одиноки вдвоём»
«-Почему ты разговариваешь с мёртвыми?
-Потому что они отвечают»
…я младше него не только на год, но ещё и на несколько дней…
…Приязнь подтверждается количеством её смс, не удаляемых из телефона…
«Я их выкинула, не ноги, в смысле, а чудки»
…А с двух сторон меня сжимал забор красного цвета и при быстрой ходьбе его прутья сдавливали мой разум…
…Тех.перерыв винном магазине – это пропущенный стакан вина, такие бы тех.перерывы нам на обеде в офисе…
…Стоит семь с половиной? Что ж, половину я добавлю…
…»Тебе 30 лет доходит» - сказала мне бабушка в канун моего 26 дня рождения…
«Красивая девушка, похожа на лошадь»
…Моя твоя футболка…
…Ты помнишь как пнула меня по попе и переломала там все кости?)..
«В школе я мечтала, чтобы вещи из раздевалки мои украли, тогда можно было бы купить новые»
…Прошлое человека не должно отражаться в настоящем. Хватает и того, как оно этого человека изменило…
…Что красивого в дранных чулках? Твои ноги…
…Ставь мне засосы, крась ресницы, ведь можно всё моей царице…
«Ревнивец всегда знает больше, чем правду»
«Я всегда быстро привыкаю к персонажам фильмов»
«Я та, кого ты не ищешь»
«Когда женщина злится, глаза у неё становятся как у кошки»
«Жизнь печальна если жить без иллюзий»
…Даже в самом ужасном фильме может быть хотя бы одна хорошая фраза, оправдывающая то время, что вы потратили на просмотр данного фильма…
«События проявляются как пятна крови»
«Возраст – это то, сколько ты намерен прожить, а не количество прожитых лет»
«Секс – это утешение, когда не можешь подарить любовь»
…Она не хотела, чтобы каждый из них съел по 2 целых вафельки, она предпочитала съесть по 2 половинки каждый, 2 – он, 2 – она, в этом также проявлялась её романтичность…
«Он любил всех женщин, но по одной»
«Некоторые дамы предпочитают быть во всеоружии и не носить трусы»
«Я привык платить за то, что желаю»
«Мужчина, это не вход, а выход»))))
«Возраст сам по себе не естественен»
…Кот нужен чтобы обтирать об него руки как о салфетку…
…Цифра «один» - на вдох, цифра «два» - на выдох…
«Подглядывать за женщиной не естественно для мужчины, особенно если эта женщина – мать»
…Если лучший друг чешет лучшему другу спину разве это странно?)..
…Член это айсберг, тоже видна только какая-то часть, когда член в спокойном состоянии…
«Член – смешная штука»
«Да, для изредкого разнообразия ты сейчас права;
-Я всегда права»
«-Мы же могли заниматься сексом;
-Нет, вы же здоровались из-за двери»
…Ей горек вкус моих губ и сосок мой имеет вкус мыла…
«-Как ни стыдно, забрал у девушки телефон;
-Но, вообще-то, это мой телефон»
…Почему же я такой смешной, что даже мои брови тебя забавляют?..
…Зачем девушке соревноваться в силе со своим молодым человек, конечно же – она сильнее по умолчанию…
«-Где логика в твоей фразе?
-Логика в каждом слове»
…Она никак не могла понять – до конца ли закрыты мои глаза  или я что-то вижу из-под них…
…Доступ к телу полный, но с оговоркой…
…Волос из волос…
…Была зима, но она приехала и утром запели птички под окном…
…Между её родинками можно было прочертить линию пути и по этому пути хотелось пройти поцелуями…
…Это плохо – быть глубоким человеком, это нередко приводит к самоубийству…
…Практически всегда она не допивала напитки – будь то вино, чай, какао или кофе…
…Откуда уж знать почему именно на этом месте основали город – возможно здесь кто-то впервые сел на шпагат, а может быть у кого-то здесь первый секс случился…
…Проектировщик Сергей решил, что для приёмки проделанных им работ наиболее всего подойдёт процедура секса с заказчицей…
…Фильмы для клиторов…
…В эфире программа: «Угадай мелодию по битам»…
…Радуйтесь, старухи армии! Парни для вас прибыли…
…Любому рядовому приятно переспать со старлеем, особенно если это – женщина…
«Рассмотри меня в качестве альтернативы самоубийству»
…Я тут пописываю, от слова «писАть»…
…Необходима аккуратность в обращении с проектором звёздного неба, иначе на попе окажутся звёзды…
…Почему-то паззлы очень дорогие, такое ощущение, что один кусочек паззла стоит 1 рубль…
«Мы люди действия, ложь нам не к лицу»
«Ты хочешь похитить то, что я честно украл»
«Ненавижу когда люди умирают в расстройстве»
…Как приятно, когда девушка чешет вам спинку ноготочками…
«Он был настолько пьян, что не мог заказать себе выпивку»
…Она любила кальян больше секса…
…Отвечать на вопросы утверждением – это как-то странно…
«-Мы не выживем;
-Ты так говоришь, потому что не выживал до этого»
…Можно вернуть человека, начать с ним общаться вновь, но нельзя вернуть то, каким этот человек был…
…Настроение создаёт песня. Это магия…
…Моя любовь к кошкам общеизвестна, поэтому, разумеется, мне приятно, когда меня поздравляют с днем кошки в России…
«Зачем ехать, если поговорить можно»
…Грудь женщине лучше бы всегда поддерживал мужчина, анне бюстгалтер…
…Не судЬ сейчас…
…За 15 минут времени кот может нанести урон, который будет устраняться 15 дней…
…Прекрасна даже и вафелька от конфетки «Раффаэло» в твоих волосах..
…Когда она убирала мою руку с некоторых мест тела, мне из чувства противоречия хотелось сделать даже то, что до этого я делать не хотел…
…Чупа-чупс в руках девушки весьма привлекателен…
…Чтобы никуда её от себя не отпускать, он прижимал её ноги своей…
…Печально, что тебя пробило поговорить, ты, наверное, хочешь пойти лечь…
…Мои любимые конфеты – это «Родные просторы». Но тебя смешит и это…
…Побуждающий фактор и стимул – понятия различающиеся по их длительности во времени…
…Жутко вата…
…Когда курят кальян – не целуются?)..
…Если человеку становится плохо в церквях, это показательно?..
…Милые, смешные носки с нашитыми оленями…
…Автобис…
…Звук двигает предметы…
…Два человека сидят рядом и даже не замечают, что у них одинаковые перчатки…

Мир состоит из комнат с ощущениями. Комната-любовь, комната-ярость, комната-доброта. И из существ. Существ из картона, но с гибкими человеческими пальцами. Существа, населяющие мир не разговаривают словами, ртом, не произносят звуков. Рассвет мира велеречив своей тишиной. Существа разговаривают мягкими, но крепкими, нежными, но целеустремлёнными пальцами, делая нечто похожее на массаж друг другу. Самая тонкая суть массажа – сказать, донести и не повредить картон. Со стороны существа похожи на дельфинов с человеческими руками. Картонных дельфинов с картонными человеческими руками (за исключением истинно телесных кулаков, пальцев и ладоней). И они не видят снов. Возможно, потому что мир состоит из комнат, заменяющих грёзы.
Малыш Карлиоган (всего 115 лет) массажировал спину отца. Он «рассказывал» отцу о прекрасности запаха верха – воздуха весны и отвратности низа – тающей земли.«Рассказывал» о своих горестях – потерянных деньгах, о случаях психического избиения Карлиогана другими существами, о том, что его избранница красива как стена – прекрасная стена. О том, что они с ней смотрят друг на друга в темноте.
О том, как собственное тело существ забирает цвет собственной кожи. Пальцы вели беседу. Пальцы спрашивали – только ли ненужные вещи теряются? Только ли ненужные мысли забываются?Почему нет ответа извилистым, упругим пальцам?
Пальцы передавали скрип песка, шелест ветра, мурлыканье волн. Мир был наполнен лишь психически улавливаемыми звуками скрипки. Грустящей скрипки.
Отец Карлиогана был рад рассказу, он ничего не видел сам. Ничего не слышал. Ничего не чувствовал. Он был мёртв. Мёртвые всему рады.
Почему ушёл отец? Почему бросил Карлиогана? Ведь он не предупредил, что уйдёт, а так просто, неожиданно ушёл, не предупредив, заронив комплексы и зерно желания убить себя в Карлиогане. Ушёл, хотя был молод – 333 года – разве возраст? Карлиоган плакал, картонное тело размокало.
В мире оставалось только трое – Карлиоган, его избранница и его блудный брат – где-то на другой стороне планеты. Мир умирал. Комнаты разрушались.
Рассвет хранил в себе лики всех ушедших на данный момент. Но может еще есть надежда, пока есть чувства?


Рецензии